E-Revo 1:16 (часть 2)

Hunter=
Easy_Rider:

Парни, никто не хочет избавиться от бэушного или нового дифа от HR?

От таких никто не избавляется, они можно сказать вечные успевай только подши и сателиты менять по необходимости. Так что купите на тойзе или ликвиде.

Easy_Rider

Hunter- не успеет прийти до моего отпуска и по доверке забрать с почты некому.

kompegs
SkAzo4ниk:

Ребят, всем привет. Давно я тут темку не читал. Наткнулся на одну новость, вот решил вас ознакомить. Вышла для нашей модельки серва от Savox - Savox SW-0250MG Waterproof Metal Gear Micro Servo. Цена 30 баксов. Вот думаю заказать, потестить. Лично я уже очень рад такой новинке, так как на все свои тачки ставлю только савоксные сервы.
Specifications:
Dimensions:
 29.5x14x32.5mm
Weight: 25g
Speed @6.0V: 0.11 sec/60
Torque @6.0V: 69.4 oz-in (5.0 kg-cm)
Gear: Metal & Plastic
Bearing: 1BB
Case: Aluminum
Tooth Spline: 21

Заказал, посмотрим что будет)

Hunter=
Easy_Rider:

Hunter- не успеет прийти до моего отпуска и по доверке забрать с почты некому.

А с родными что стало? В принципе они тоже нормально ходят, а если еще и шайбочки подложить, да центр диф вкорячить, то вообще долго ходить будут.
Парни есть вопрос. Стоит центр диф, конфиг такой 30/100/10. На акках 3s 1200 махов с токоотдачей 30С, (если верить написанному) летает отлично без козлений, но им уже прилично - думаю циклов 40 точно отходили, но по 1100 мА в них заливается. Купил новые акки 1800 махов с токоотдачей 20С. Шась при старте задирает перед градусов на 20-30. Вопрос, что делать? Вариант перейти на 2s пока не рассматривается.

kabuum

Если регуль не сток можно настроить более плавный старт.

Easy_Rider

А с родными что стало? В принципе они тоже нормально ходят, а если еще и шайбочки подложить, да центр диф вкорячить, то вообще долго ходить будут.

Лопнули два винта стягивающих (замечу, что прокладок не было), покоцало крышку красную. В принципе заказал с ebay новые винты M2x14, крышку придется шлифануть немного. Главное, чтобы винты подошли, т.к. HR использует немного не стандартные, с меньшим диаметром головки.

Hunter=
Easy_Rider:

с меньшим диаметром головки.

У меня при завинчивании тоже лопнул винт. Взял подходящей длины и обточил головку на дремеле.

Easy_Rider

Hunter- я пока с одного стокового дифа винты взял. А так лежит набор винтов от “dynamite” и в нем есть винты m2x14, но у них тоже шляпки большего диаметра, правда они подходят к стоковым дифам. Посмотрим на те, что с ebay придут. В этот раз при сборе использовал формирователь прокладок Abro, посмотрю как масло держаться будет, а то есть подозрение, что через сальники давит жижу.

Hunter=
Easy_Rider:

я пока с одного стокового дифа винты взял

От стокового чуть длиннее, придется обрезать.

максим88

а зачем обрезать винты?я дифы от хотрейса в руках не держал но думаю,что разницы в габаритных размерах нет и если винты буду торчать то ничего страшного не случитса.диф же не вплотную к булкхеду прилегает запас растояния до стенки еще есть.а о том что торчат винты будете знать только вы)))

максим88

что кроме внешнего вида различий не вижу))в чем новизна то заключаетса?(с буржуискими языками не дружу переводчик переводит коряво)

kabuum

Раньше они продавались до 2 шт в наборе, а теперь по 4. Ну еще подши добавили (расходник) и комплект шаров. И старых кулаков нигде не видно уже в продаже…

Upd: пока остались такие кулаки в продаже

максим88

ясно.но мне лично ближе рпмвские кулаки.все таки пластик может погасить сильные удары а люминь все дальше передаст,да и выскочивший кулак из люминя это кулак под замену сразу же.

kabuum

Погода на Урале нормализовалась и второй день подряд катаю по 3 акума 😃 а не по 1,5 как под дождем.
Вчера катал на сток колесах по оффроуду, но резина на двух колесах начала отклеиваться. Сегодня поставил диртхавг и пошел на асфальт:-)
Начать решил с 3S и после того как он сел на моторе 4300кв можно яичницу готовить. Мотор прогрел до 90, регуль ХВ-60А прогрелся до 68, провода рег-мотор 50, от батареи до рега 40, акк Зиппи 1400 30С 44-50 градусов. А на улице всего +20 градусов, но сколько кайфа от скорости и отжига по пыли:-)

Hunter=
максим88:

а о том что торчат винты будете знать только вы)))

Дело в том, что стоковые винты торчат несколько больше, чем Вы предполагаете, потому что посадка в HR дифах несколько глубже, чем Вы думаете 😉 Другими словами, купите HR диф и сами попробуйте вкрутить винт от стокового дифа.

максим88:

все таки пластик может погасить сильные удары

Вопрос спорный. У РПМ кулаков есть свои плюсы и есть минусы. Идеальный вариант - перед люминь, зад РПМ + тибон. Я поставил перед и зад люминь кулаки и пока еще не пожалел ни разу. Тибон естественно присутствует.

kabuum:

о сколько кайфа от скорости

Сегодня откатал 3 пака по 1800 3s, передатка 50/20 двиг и рег - сток. Кайфа, как Вы говорите… ну очень много. На улице +33. В общим жарко, отсечка по температуре меня залюбила… Жду когда силоая сдохнет, что бы перейти на что-нибудь по-интереснее. Кстати уважаемые гуру, что скажете на счет мамба микро?

gindos33
kabuum:

Начать решил с 3S и после того как он сел на моторе 4300кв можно яичницу готовить.

Hunter=:

Сегодня откатал 3 пака по 1800 3s

Hunter=:

отсечка по температуре меня залюбила…

Вы забываете простую истину, чем больше вольт, тем больше греется. Евген где то очень подробно суть этого описывал.

Hunter=:

Я поставил перед и зад люминь кулаки и пока еще не пожалел ни разу.

Я вам напомню совет от Киселя. Периодически менять металл кулаки местами левый с правым, так как износ на шарах верх и низ не равномерный - вот сейчас только не вспомню верх или низ стирается быстрее.

kabuum

Я и не забываю про связь вольты-температура) Но уже как-то отвык от этого. То с сыном катаем машинки, то по трассе ездил, а там 3S перебор получается и для оффроуда двух банок за глаза хватает.
ПС: передатка 23/50

EvgenUA

я чтоль? 😃
да не мог вроде такого утверждать.
в данном случае просто чем больше вольт (а остальное не меняется), тем просто больше мощность. потому и греется сильней, чем на 2s.

это когда сравнивать например мало вольт, много kv мотор и получаем скажем 30000rpm, то ток будет течь выше, чем когда те же 30000rpm получаются с помощью больше вольт и меньше kv мотора.
т.е. мощность примерно та же, обороты те же, но токи с низким напряжением выше.
а именно ток нагревает провода и все остальное, т.к. у этого всего сопротивление отличается от полного нуля (суперпроводники). т.е. будет нагрев. и чем выше ток, тем выше нагрев… вроде так.
а значит чтоб меньше был нагрев, то теоретически надо брать как можно меньше kv мотор и компенсировать большим напряжением батарей.

tesla вон вообще от 400v работает :]

но это все лишь мои домыслы. могу быть в корне не прав, надо вникать в вопрос как следует 😦