E-Revo 1:16 (часть 2)

uran9000
zDrasTi:

титан 770

какой титан 770??? он разорвет твою реву в клочья…подумывай о бк

zDrasTi:

титан 550 ведет

я проездил всю зиму на титане…полет нормальны

EvgenUA

не зная что там точно сейчас, как можно что-то советовать?
может он на nimh стоковой одной ездит. конечно будет хотеться мощи 😃

мотор диаметром ~40мм (типа титана 775) физически влезть может конечно:
не знаю как у коллекторных, но у б.к. крепления одинаковые:

но выглядеть будет как-то так:



Vigor201:

TGY-390DMH не выдержала никакой критики и померла в течение 1,5 лет

да… хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак 😃

zDrasTi
EvgenUA:

может он на nimh стоковой одной ездит. конечно будет хотеться мощи 😃

езжу на паралельных 2S турнигах нано-теч 30-50с

EvgenUA:

мотор диаметром ~40мм (типа титана 775) физически влезть может конечно:

титан 775 диаметром 46,35 мм. сток 550 титан 38мм. разница в 8,5 мм (на 30% больше), выглядеть будет как на картинке, если коркой не накрыть))

EvgenUA

ну тогда в чем вопрос? впихнуть теоретически можно, но смысл?
один мотор без esc и батарей не решает.

и что еще понимается под мощью? тяги у коллекторника вроде достаточно. может скорости не хватает?
ну так можно пинион по-больше попробовать, спур по-меньше.

а вообще если сейчас титан 550 стоит, то моторама под 540 мотор уже есть, значит за ~$110 берется комбо sidewinder 3 с 4600kv мотором и вопрос мощности закрывается раз и навсегда :]

kabuum

Так же для большого мотора и регуль соответствующий надо, а места для него уже нету. И мотор для 1/8 весит в 2 раза больше, чем 550-й мотор.

zDrasTi
EvgenUA:

значит за ~$110 берется комбо sidewinder 3 с 4600kv мотором и вопрос мощности закрывается раз и навсегда :]

вопрос в том что я не уверен что sidewinder 3 сможет дать достаточную плавность хода на низких оборотах, краулить реально ли (а сенсорники куда дороже) (колеса 2.8 как минимум ставить буду)а для устойчивости планирую поставить гироскоп

EvgenUA

не даст. ну тогда ездим и дальше на титане и не заморачиваемся.
либо мощность, либо плавность.
а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок

kabuum
EvgenUA:

а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок

Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)

zDrasTi
kabuum:

Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)

эту ветку всю прочитал-про герметизацию сенсорников не видал. Леонид, где в форуме эт примерно поискать?

gindos33
zDrasTi:

эту ветку всю прочитал

похвально.

zDrasTi:

где в форуме эт примерно поискать?

Поиск нынче тупит, даже я, зная точное название темы, не сразу ее нашел…
rcopen.com/forum/f27/topic120367
В основном там реги обсуждают, но попробуйте “поиск по теме” использовать на слова типа “сенсор” и т.п.

Vigor201
EvgenUA:

да… хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак 😃

Да ладно б гонял как угорелый по грязи, песку и дирту каждый день или через день да еще прыгал на трамплинах. А то в среднем, 1-2 раза в месяц по асфальту без особых перегрузок.

Easy_Rider

Буэнос ночес, амигос!
Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны - HR или GPM? На интеги вроде жалобы тут проскакивали.
И такой вопрос - смотрел на башне резину и по совету друзей купил автомобиль москвич наткнулся на одну и ту же модель, но с индексами ST и MT, в описании про состав ничего не написано, ни софт, ни хард. Понятно, что это стэдиум и монстер, а в чем разница?

gindos33
Easy_Rider:

Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны

Актуальны диффы HR, от них толку будет в сотню раз больше чем от булок. Но если все таки решите брать булки, то у меня есть новые задние HR, с начало купил, потом подумал:)

Easy_Rider

gindos33
Диффы есть. И t-bone есть. Стоковые булки с башни сейчас где-то между таможней и почтой России. Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать. Тибон их конечно держит, но бывает, что и без него катаю.

gindos33
Easy_Rider:

Стоковые булки

Easy_Rider:

Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать.

И вы только по этому хотите поменять на металл булки?😃 Красиво жить не запретишь😇 Тогда лучше булки от HR, они стягиваются 2 винтами в отличии от 1 у GPM и вообще без винтов от интеги.

Easy_Rider

gindos33
Не-не, я не олигарх 😃 Мне даже до камрада “киселя” далеко. Однако я люблю надежные на сколько это возможно вещи, поэтому ищу возможный компромисс между ценой и надежностью. В данном случае хороший компромисс это тибон, но как всегда хочется чего-то большего. В соседней теме про большую реву, один товарищ и раму кершау купил, и аппу за 500 грин заказал, вот это я понимаю размах души.

P.S. Вот кто б еще про резину ответ дал.

EvgenUA

какой вопрос такой и ответ 😃
что там за st, что за mt, телепатов нету.
ссылки бы…

Easy_Rider

EvgenUA
Duratrax bandito MT (не реклама)
Duratrax bandito ST (не реклама)
У данной резины есть характеристика - soft и есть описание типа покрытий для катания. Но данные одинаковые для ST и MT.

kabuum

ST- soft C2 compound
MT- soft, sticky C2 compound и они шире, чем ST.
Взято тут.

kabuum
zDrasTi:

кто что думает по этому поводу.

Имхо не ты модель которой это надо. Как приложение головы и рук еще можно сделать, но практического смысла для нее не много. Мало где пригодится ей. А закрутить на месте можно и с одним рулевым мостом.
На втором видео вообще не сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте. Рулить задним мостом и ехать одновременно не удобно. Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.