E-Revo 1:16 (часть 2)
Стоковые булки
Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать.
И вы только по этому хотите поменять на металл булки?😃 Красиво жить не запретишь😇 Тогда лучше булки от HR, они стягиваются 2 винтами в отличии от 1 у GPM и вообще без винтов от интеги.
gindos33
Не-не, я не олигарх 😃 Мне даже до камрада “киселя” далеко. Однако я люблю надежные на сколько это возможно вещи, поэтому ищу возможный компромисс между ценой и надежностью. В данном случае хороший компромисс это тибон, но как всегда хочется чего-то большего. В соседней теме про большую реву, один товарищ и раму кершау купил, и аппу за 500 грин заказал, вот это я понимаю размах души.
P.S. Вот кто б еще про резину ответ дал.
какой вопрос такой и ответ 😃
что там за st, что за mt, телепатов нету.
ссылки бы…
EvgenUA
Duratrax bandito MT (не реклама)
Duratrax bandito ST (не реклама)
У данной резины есть характеристика - soft и есть описание типа покрытий для катания. Но данные одинаковые для ST и MT.
ST- soft C2 compound
MT- soft, sticky C2 compound и они шире, чем ST.
Взято тут.
revo 4ws
кто что думает по этому поводу. на видео задний мост
такими тэмпами для ревы скоро будет все по “зубам”
кто что думает по этому поводу.
Имхо не ты модель которой это надо. Как приложение головы и рук еще можно сделать, но практического смысла для нее не много. Мало где пригодится ей. А закрутить на месте можно и с одним рулевым мостом.
На втором видео вообще не сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте. Рулить задним мостом и ехать одновременно не удобно. Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
е сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте
дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так
/ /
\ \
на скоростях от 20 до 50 км/ч задним мостом не рекомендуется подруливать вообще, а при скоростях выше 50 км/ч рулится
/ /
/ /
чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.
дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так / / \ \
Для краулинга еще пойдет.
а при скоростях выше 50 км/ч рулится / / / / чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.
И? Машина поедет боком, но не будет поворачивать (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси). Это даст смещение авто в сторону без изменения общего направления движения.
У меня есть краулер 1/8 и на нем есть 4ws и для ревки я бы не стал делать это.
(если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси
а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
пульт
HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS
с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил
Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется…
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП…
Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее 😃
Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D
Объясните пожалуйста по установке
- Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2
Куда эти поршни совать?
- Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3
Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
Зачем вообще покупать другой поршень?
Как понять сколько?)
если возникают такие вопросы, то значит не нужно ничего :]
когда возникнет (если возникнет) необходимость в других поршнях или шайбах, то само придет понимание куда, зачем и сколько.
И все же хотелось бы услышать другой ответ, хотя бы про поршни) с шайбами более менее понятно…
большинство ответов на все вопросы можно найти на схемах.
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_ 710…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
на последнем фото смотрим устройство амортизатора
меж двух E-клипс зажат поршень. у ревы в стоке он черный из комплекта 7062
и в комплекте улучшенных 7061x тоже такой вроде как.
у саммита:
traxxas.com/…/72074_TQi_exploded_views_131210_7207…
эти поршни красные из наборчика 7067
на сколько понял, они чуть более широкие и туже пропускают масло, т.е. работа амортизатора будет более выражена по сравнению с черными (при одинаковом масле).
стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.
а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески.
преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче.
также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
короче мой вывод: LT рокеры - плохо 😃
а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески. преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче. также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
У меня на ревке стоят аморты 7061х, с поршнями заморачиваться не стал, + LT рокера + CVD карданы. Все в порядке.
Конечно, если ставить на саммита, то cvd могут выпадать в крайней точке хода подвески.
стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.
+1
может идиотский вопрос…но тем не менее … брат выбирает между минисаважем и е-ревой… саваж я ему дал погонять, рассказал… по реве информацией не владею… читать 500+ страниц честно времени нет - можете вкратце сказать как ревка по надежности? по сравнению с тем же минисаважем?
зы…он рассматривает только с бесколлекторной системой…