E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
zDrasTi:

дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так / / \ \

Для краулинга еще пойдет.

zDrasTi:

а при скоростях выше 50 км/ч рулится / / / / чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.

И? Машина поедет боком, но не будет поворачивать (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси). Это даст смещение авто в сторону без изменения общего направления движения.
У меня есть краулер 1/8 и на нем есть 4ws и для ревки я бы не стал делать это.

zDrasTi
kabuum:

(если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси

а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)

kabuum:

Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

пульт
HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS

с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил

Sreg

Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется…

kabuum:

Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП…

kabuum

Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее 😃

Sreg

Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D

7 days later
kompegs

Объясните пожалуйста по установке

Kisel_S:
  1. Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2

Куда эти поршни совать?

Kisel_S:
  1. Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3

Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?

kabuum
  1. Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
  2. Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
kompegs
kabuum:
  1. Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
  2. Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.

Зачем вообще покупать другой поршень?
Как понять сколько?)

EvgenUA

если возникают такие вопросы, то значит не нужно ничего :]
когда возникнет (если возникнет) необходимость в других поршнях или шайбах, то само придет понимание куда, зачем и сколько.

kompegs

И все же хотелось бы услышать другой ответ, хотя бы про поршни) с шайбами более менее понятно…

EvgenUA

большинство ответов на все вопросы можно найти на схемах.

traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_ 710…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…

на последнем фото смотрим устройство амортизатора
меж двух E-клипс зажат поршень. у ревы в стоке он черный из комплекта 7062
и в комплекте улучшенных 7061x тоже такой вроде как.
у саммита:
traxxas.com/…/72074_TQi_exploded_views_131210_7207…
эти поршни красные из наборчика 7067
на сколько понял, они чуть более широкие и туже пропускают масло, т.е. работа амортизатора будет более выражена по сравнению с черными (при одинаковом масле).
стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.

а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески.
преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче.
также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
короче мой вывод: LT рокеры - плохо 😃

kabuum
EvgenUA:

а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески. преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче. также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.

У меня на ревке стоят аморты 7061х, с поршнями заморачиваться не стал, + LT рокера + CVD карданы. Все в порядке.
Конечно, если ставить на саммита, то cvd могут выпадать в крайней точке хода подвески.

EvgenUA:

стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.

+1

vvvictorvvv

может идиотский вопрос…но тем не менее … брат выбирает между минисаважем и е-ревой… саваж я ему дал погонять, рассказал… по реве информацией не владею… читать 500+ страниц честно времени нет - можете вкратце сказать как ревка по надежности? по сравнению с тем же минисаважем?

зы…он рассматривает только с бесколлекторной системой…

gindos33
vvvictorvvv:

брат выбирает между минисаважем и е-ревой

И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж “плоский” как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.

Misha007
gindos33:

И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж “плоский” как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.

Можно проще:рева - тапок,саваж - кирпич стенобойный 😁

uran9000

Знатоки, есть проблема, после перехода на бк появилась скорость…и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону…а на трех банках…еще хуже…что делать?

gindos33
uran9000:

и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону

Более подробно опишите проблему.
При езде прямо начинает рулить сама из стороны в сторону? Подтяните сейвер, посмотрите нет ли люфта в серве, отрегулируйте колеса что бы они смотрели не прямо I_I , а чуть чуть наружу \_/.

Greggy
uran9000:

есть проблема

Если проблема не в рулевом (люфты чрезмерные, помирающая серва неадекватно реагирующая на руль), то скорее всего проблема в настройке дифференциалов.
Можно почитать ТУТ, это теория и практические советы. На то, что масштаб 1\8 не обращаем внимание.
ИМХО должно помочь со стабильностью и поворачиваемость можно будет настроить в известных пределах.

PS Чего там вообще налито в диффах? Давно перезаливал?

kabuum
uran9000:

шатает из стороны в сторону…

Сносит в занос или прямую просто не держит?

uran9000:

что делать?

Убирать люфты скорее всего.

Misha007
uran9000:

Знатоки, есть проблема, после перехода на бк появилась скорость…и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону…а на трех банках…еще хуже…что делать?

Понять и простить😁 (с)… А так люфты по максимуму убрать и серврсейвер подтянуть,должно помочь…

uran9000
Greggy:

PS Чего там вообще налито в диффах? Давно перезаливал?

перезаливал неделю назад, зад\перед 40\20, серву недавно купил…390dm 5.4 кг вроде так называется, а как сейвер затягивать?

kabuum:

Сносит в занос или прямую просто не держит?

ПРи скорости шатает заднюю и переднюю ось из стороны в сторону…едет змейкой…но прямую более имение держит, попозже заснему видео как оно…