E-Revo 1:16 (часть 2)
(если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси
а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
пульт
HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS
с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил
Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется…
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП…
Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее 😃
Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D
Объясните пожалуйста по установке
- Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2
Куда эти поршни совать?
- Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3
Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
Зачем вообще покупать другой поршень?
Как понять сколько?)
если возникают такие вопросы, то значит не нужно ничего :]
когда возникнет (если возникнет) необходимость в других поршнях или шайбах, то само придет понимание куда, зачем и сколько.
И все же хотелось бы услышать другой ответ, хотя бы про поршни) с шайбами более менее понятно…
большинство ответов на все вопросы можно найти на схемах.
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_ 710…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
traxxas.com/…/71074_TQi_Exploded Views_131210_7107…
на последнем фото смотрим устройство амортизатора
меж двух E-клипс зажат поршень. у ревы в стоке он черный из комплекта 7062
и в комплекте улучшенных 7061x тоже такой вроде как.
у саммита:
traxxas.com/…/72074_TQi_exploded_views_131210_7207…
эти поршни красные из наборчика 7067
на сколько понял, они чуть более широкие и туже пропускают масло, т.е. работа амортизатора будет более выражена по сравнению с черными (при одинаковом масле).
стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.
а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески.
преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче.
также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
короче мой вывод: LT рокеры - плохо 😃
а в корне этого всего лежат удлиненные рокеры саммита, которые всего-то делают на 1см больше ход подвески. преимущество также очень спорное, учитывая что ради этого нам надо и поршни другие и пружины более жесткие и у карданов излом сильней получается, из-за чего они ломаются легче. также добавим что cvd карданы просто так тоже не поставить на саммита.
У меня на ревке стоят аморты 7061х, с поршнями заморачиваться не стал, + LT рокера + CVD карданы. Все в порядке.
Конечно, если ставить на саммита, то cvd могут выпадать в крайней точке хода подвески.
стоит ли этим заморачиваться - вопрос спорный. т.к. гораздо проще более густого масла просто залить.
+1
может идиотский вопрос…но тем не менее … брат выбирает между минисаважем и е-ревой… саваж я ему дал погонять, рассказал… по реве информацией не владею… читать 500+ страниц честно времени нет - можете вкратце сказать как ревка по надежности? по сравнению с тем же минисаважем?
зы…он рассматривает только с бесколлекторной системой…
брат выбирает между минисаважем и е-ревой
И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж “плоский” как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.
И одного и другого есть свои косяки, но в саваже считаю их меньше, то есть вкладывать в него придется меньше. Электрика изначально в саваже лучше. По ходовым характеристикам рева лучше и внешне более привлекательна, саваж “плоский” как доска, не зря его часто характеризуют как кирпич. Все это мое личное ИМХО.
Можно проще:рева - тапок,саваж - кирпич стенобойный 😁
Знатоки, есть проблема, после перехода на бк появилась скорость…и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону…а на трех банках…еще хуже…что делать?
и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону
Более подробно опишите проблему.
При езде прямо начинает рулить сама из стороны в сторону? Подтяните сейвер, посмотрите нет ли люфта в серве, отрегулируйте колеса что бы они смотрели не прямо I_I , а чуть чуть наружу \_/.
есть проблема
Если проблема не в рулевом (люфты чрезмерные, помирающая серва неадекватно реагирующая на руль), то скорее всего проблема в настройке дифференциалов.
Можно почитать ТУТ, это теория и практические советы. На то, что масштаб 1\8 не обращаем внимание.
ИМХО должно помочь со стабильностью и поворачиваемость можно будет настроить в известных пределах.
PS Чего там вообще налито в диффах? Давно перезаливал?
шатает из стороны в сторону…
Сносит в занос или прямую просто не держит?
что делать?
Убирать люфты скорее всего.
Знатоки, есть проблема, после перехода на бк появилась скорость…и машинку даже на двух банках шатает из стороны в сторону…а на трех банках…еще хуже…что делать?
Понять и простить😁 (с)… А так люфты по максимуму убрать и серврсейвер подтянуть,должно помочь…
PS Чего там вообще налито в диффах? Давно перезаливал?
перезаливал неделю назад, зад\перед 40\20, серву недавно купил…390dm 5.4 кг вроде так называется, а как сейвер затягивать?
Сносит в занос или прямую просто не держит?
ПРи скорости шатает заднюю и переднюю ось из стороны в сторону…едет змейкой…но прямую более имение держит, попозже заснему видео как оно…
1.Коллеги, сориентируйте по самому маленькому пиньёну для нашего шасси? Вал стандартный…
Вообще что знать нужно? Размер вала и шаг стокого спура?
2.Никак не могу понять, данные машеры идут на дисках сразу?
Спасибо!