E-Revo 1:16 (часть 2)

zDrasTi
kabuum:

Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)

эту ветку всю прочитал-про герметизацию сенсорников не видал. Леонид, где в форуме эт примерно поискать?

gindos33
zDrasTi:

эту ветку всю прочитал

похвально.

zDrasTi:

где в форуме эт примерно поискать?

Поиск нынче тупит, даже я, зная точное название темы, не сразу ее нашел…
rcopen.com/forum/f27/topic120367
В основном там реги обсуждают, но попробуйте “поиск по теме” использовать на слова типа “сенсор” и т.п.

Vigor201
EvgenUA:

да… хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак 😃

Да ладно б гонял как угорелый по грязи, песку и дирту каждый день или через день да еще прыгал на трамплинах. А то в среднем, 1-2 раза в месяц по асфальту без особых перегрузок.

Easy_Rider

Буэнос ночес, амигос!
Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны - HR или GPM? На интеги вроде жалобы тут проскакивали.
И такой вопрос - смотрел на башне резину и по совету друзей купил автомобиль москвич наткнулся на одну и ту же модель, но с индексами ST и MT, в описании про состав ничего не написано, ни софт, ни хард. Понятно, что это стэдиум и монстер, а в чем разница?

gindos33
Easy_Rider:

Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны

Актуальны диффы HR, от них толку будет в сотню раз больше чем от булок. Но если все таки решите брать булки, то у меня есть новые задние HR, с начало купил, потом подумал:)

Easy_Rider

gindos33
Диффы есть. И t-bone есть. Стоковые булки с башни сейчас где-то между таможней и почтой России. Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать. Тибон их конечно держит, но бывает, что и без него катаю.

gindos33
Easy_Rider:

Стоковые булки

Easy_Rider:

Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать.

И вы только по этому хотите поменять на металл булки?😃 Красиво жить не запретишь😇 Тогда лучше булки от HR, они стягиваются 2 винтами в отличии от 1 у GPM и вообще без винтов от интеги.

Easy_Rider

gindos33
Не-не, я не олигарх 😃 Мне даже до камрада “киселя” далеко. Однако я люблю надежные на сколько это возможно вещи, поэтому ищу возможный компромисс между ценой и надежностью. В данном случае хороший компромисс это тибон, но как всегда хочется чего-то большего. В соседней теме про большую реву, один товарищ и раму кершау купил, и аппу за 500 грин заказал, вот это я понимаю размах души.

P.S. Вот кто б еще про резину ответ дал.

EvgenUA

какой вопрос такой и ответ 😃
что там за st, что за mt, телепатов нету.
ссылки бы…

Easy_Rider

EvgenUA
Duratrax bandito MT (не реклама)
Duratrax bandito ST (не реклама)
У данной резины есть характеристика - soft и есть описание типа покрытий для катания. Но данные одинаковые для ST и MT.

kabuum

ST- soft C2 compound
MT- soft, sticky C2 compound и они шире, чем ST.
Взято тут.

kabuum
zDrasTi:

кто что думает по этому поводу.

Имхо не ты модель которой это надо. Как приложение головы и рук еще можно сделать, но практического смысла для нее не много. Мало где пригодится ей. А закрутить на месте можно и с одним рулевым мостом.
На втором видео вообще не сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте. Рулить задним мостом и ехать одновременно не удобно. Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

zDrasTi
kabuum:

е сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте

дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так
/ /
\ \
на скоростях от 20 до 50 км/ч задним мостом не рекомендуется подруливать вообще, а при скоростях выше 50 км/ч рулится

/ /
/ /
чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.

kabuum
zDrasTi:

дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так / / \ \

Для краулинга еще пойдет.

zDrasTi:

а при скоростях выше 50 км/ч рулится / / / / чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.

И? Машина поедет боком, но не будет поворачивать (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси). Это даст смещение авто в сторону без изменения общего направления движения.
У меня есть краулер 1/8 и на нем есть 4ws и для ревки я бы не стал делать это.

zDrasTi
kabuum:

(если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси

а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)

kabuum:

Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

пульт
HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS

с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил

Sreg

Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется…

kabuum:

Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.

Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП…

kabuum

Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее 😃

Sreg

Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D

7 days later
kompegs

Объясните пожалуйста по установке

Kisel_S:
  1. Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2

Куда эти поршни совать?

Kisel_S:
  1. Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3

Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?

kabuum
  1. Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
  2. Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.