E-Revo 1:16 (часть 2)
не даст. ну тогда ездим и дальше на титане и не заморачиваемся.
либо мощность, либо плавность.
а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок
а сенсорное еще и не waterproof будет вдобавок
Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)
Не много почитать форум и за день можно его сделать ватерпруф)
эту ветку всю прочитал-про герметизацию сенсорников не видал. Леонид, где в форуме эт примерно поискать?
эту ветку всю прочитал
похвально.
где в форуме эт примерно поискать?
Поиск нынче тупит, даже я, зная точное название темы, не сразу ее нашел…
rcopen.com/forum/f27/topic120367
В основном там реги обсуждают, но попробуйте “поиск по теме” использовать на слова типа “сенсор” и т.п.
да… хорошие костюмы уже не делают. каких-то 30-40 лет и они разваливаются на части (с) скрудж макдак 😃
Да ладно б гонял как угорелый по грязи, песку и дирту каждый день или через день да еще прыгал на трамплинах. А то в среднем, 1-2 раза в месяц по асфальту без особых перегрузок.
Буэнос ночес, амигос!
Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны - HR или GPM? На интеги вроде жалобы тут проскакивали.
И такой вопрос - смотрел на башне резину и по совету друзей купил автомобиль москвич наткнулся на одну и ту же модель, но с индексами ST и MT, в описании про состав ничего не написано, ни софт, ни хард. Понятно, что это стэдиум и монстер, а в чем разница?
Подскажите, какие алюминиевые булки нынче актуальны
Актуальны диффы HR, от них толку будет в сотню раз больше чем от булок. Но если все таки решите брать булки, то у меня есть новые задние HR, с начало купил, потом подумал:)
gindos33
Диффы есть. И t-bone есть. Стоковые булки с башни сейчас где-то между таможней и почтой России. Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать. Тибон их конечно держит, но бывает, что и без него катаю.
Стоковые булки
Напрягает в них, что после нескольких переборок винты при сборке на супер клей надо сажать.
И вы только по этому хотите поменять на металл булки?😃 Красиво жить не запретишь😇 Тогда лучше булки от HR, они стягиваются 2 винтами в отличии от 1 у GPM и вообще без винтов от интеги.
gindos33
Не-не, я не олигарх 😃 Мне даже до камрада “киселя” далеко. Однако я люблю надежные на сколько это возможно вещи, поэтому ищу возможный компромисс между ценой и надежностью. В данном случае хороший компромисс это тибон, но как всегда хочется чего-то большего. В соседней теме про большую реву, один товарищ и раму кершау купил, и аппу за 500 грин заказал, вот это я понимаю размах души.
P.S. Вот кто б еще про резину ответ дал.
какой вопрос такой и ответ 😃
что там за st, что за mt, телепатов нету.
ссылки бы…
EvgenUA
Duratrax bandito MT (не реклама)
Duratrax bandito ST (не реклама)
У данной резины есть характеристика - soft и есть описание типа покрытий для катания. Но данные одинаковые для ST и MT.
ST- soft C2 compound
MT- soft, sticky C2 compound и они шире, чем ST.
Взято тут.
revo 4ws
кто что думает по этому поводу. на видео задний мост
такими тэмпами для ревы скоро будет все по “зубам”
кто что думает по этому поводу.
Имхо не ты модель которой это надо. Как приложение головы и рук еще можно сделать, но практического смысла для нее не много. Мало где пригодится ей. А закрутить на месте можно и с одним рулевым мостом.
На втором видео вообще не сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте. Рулить задним мостом и ехать одновременно не удобно. Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
е сильно понятно зачем сделано два рулевых колеса на пульте
дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так
/ /
\ \
на скоростях от 20 до 50 км/ч задним мостом не рекомендуется подруливать вообще, а при скоростях выше 50 км/ч рулится
/ /
/ /
чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.
дело в том что при разных скостях меняется и схема подруливания, так на пример на скорости ниже 20км/ч рулится так / / \ \
Для краулинга еще пойдет.
а при скоростях выше 50 км/ч рулится / / / / чтобы уменьшить влияние центробежной силы стремящейся уложить машину на бок.
И? Машина поедет боком, но не будет поворачивать (если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси). Это даст смещение авто в сторону без изменения общего направления движения.
У меня есть краулер 1/8 и на нем есть 4ws и для ревки я бы не стал делать это.
(если настроен одинаковый угол поворота передней и задней оси
а отдельное рулевое колесо для задней оси как раз и позволяет поворачивать перед и зад с разными углами. без настройки, хотя оптимально-заблаговременно позаботится о том чтоб угол поворота задних был всегда меньше угла поворота передних. А по поводу краулера-так я из ревки его и хочу сделать)
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
пульт
HK-310 3-хканальная аппаратура с технологией 2.4ghz FHSS
с приемником имеется, но ревку с ним пока не знакомил
Я где то видел видео реального авто с 4 WS, на малой скорости задние колеса поворачиватся противоположно с передними, а вот на большой скорости, колеса поворачиваются паралельно, что дает машине легче совершать обгон., На моделях такой моневр врятли потребуется…
Лучше 3-х канальный пульт с миксом каналов использовать.
Тогда уж 5 каналов сразу, надо же еще подключить блокировки диффов и переключение КПП…
Если надо 5 каналов, то это к Саммиту масштабом поболее 😃
Да я что то не заметил, в какую я тему забрел ;D
Объясните пожалуйста по установке
- Опциональные аморты траксас с нитридными штоками и красными поршнями. $55+2
Куда эти поршни совать?
- Дифы HR и шайбы к ним $45+45+3
Как распределить шайбы? и куда их в общем ставить?
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
- Надо разобрать аморты и станет понятно куда ставить поршень.
- Распределять по необходимости, ставить со стороны большой шестерни.
Зачем вообще покупать другой поршень?
Как понять сколько?)
если возникают такие вопросы, то значит не нужно ничего :]
когда возникнет (если возникнет) необходимость в других поршнях или шайбах, то само придет понимание куда, зачем и сколько.