E-Revo 1:16 (часть 2)
Пиньён на 16 зубов и спур на 50 зубов встают нормально. Гоняю на такой передаче зимой. Мотор и регуль стандартные Велинеон с Vxl . Ничего никуда не упирается, даже есть место для проводов телеметрии.
стандартные Велинеон с Vxl
Но тут нужно учитывать что это 380ый мотор, а у меня 540ой будет.
Вопрос по сервам остаётся открытым!
Приветствую всех коллеги)))))
давно уже являюсь обладателем ревы и вот озадачился вопросом замены родного мотора,регуля и сервы,хочу спросить кто на каких ездиет?сервы как я понял многие ставят corona 238 а вот с моторами и регулями я не понял,присмотрел один регуль себье на НК 100A Sensored/Sensorless Car ESC как вы думаете подойдет такой и как обычно крепить не родные регули?)))
присмотрел на НК 100A Sensored/Sensorless Car ESC как вы думаете подойдет
это можно прочитать как
присмотрел на НК красненький ESC как вы думаете подойдет
что тут ответить можно. нет конечно, только синенький подойдет 😃
серьезно, ссылку же надо давать чтоб понятно было о чем речь.
ну и как минимум моторы бывают по-меньше и по-больше. т.е. смотря какая моторама сейчас стоит, выбор моторов сужается.
ну или придется ее тоже менять.
и как обычно крепить не родные регули?
“обычно” - нету такого. все индивидуально.
например можно прямо на место родного на 2-стороннюю липучку прилепить и порядок:
и опять же зависит от габаритов мотора и даже от самой машинки.
у ревы под кузовом очень тесно. а допустим у саммита задние стойки высоченные - к ним запросто можно esc прикрепить.
серьезно, ссылку же надо давать чтоб понятно было о чем речь.
я не дал ссылку потому как иногда тут за это блокируют)))
серьезно, ссылку же надо давать чтоб понятно было о чем речь.
Половина ответа есть 😃 Осталось узнать какой мотор сейчас стоит 380 или 540 и что хотите получить от машины в итоге?
Половина ответа есть 😃 Осталось узнать какой мотор сейчас стоит 380 или 540 и что хотите получить от машины в итоге?
я же написал все родное стоит,а в стоке идет 380, мне достаточно той скорости что и в стоке, просто в последнее время что то глючить стал регуль и быстро греется, вот и хочу заменить и мотор заодно,он тоже мне кажется уже умирает,в итоге хочется получить те же характеристики движения как и в стоке,но при этом что бы не грелся ни мотор ни регуль так быстро как родные,катаюсь на 3S) и хочется тормоз нормальный настроить)
Мотор с ХК можно такой: hobbyking.com/…/__17723__XK2845_B_3700KV_Brushless… скорость чуть упадет, но не много и пиньен чуток поболее поставить можно.
Регуль такой на 60А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=297 или Sw3, менее бюджетно.
Мотор с ХК можно такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html скорость чуть упадет, но не много и пиньен чуток поболее поставить можно.
на этом моторе смотрю вал круглый,как пиньен крепить к нему что бы не прокручивался?
как вариант: dremeleurope.com/…/;jsessionid=4195A13ECF4300B750C…
как вариант: www.dremeleurope.com/gb/en/dr...FA211.sl076-vm
впринципе есть и более простой способ)))просто сточить на станке)
а кто нибудь на паркфлаере заказывал запчасти?или спрошу по другому кто где покупает запчасти?
на этом моторе смотрю вал круглый,как пиньен крепить к нему что бы не прокручивался?
Скорей всего это просто так сфотографировали, не встречал я хоббийные моторы без проточки под пиньен.
а кто нибудь на паркфлаере заказывал запчасти?
Я не покупал, так как теряется скидка или возможность взять через сварм, но те кто покупали были довольны. По сути это тот же кинг, только заправляют там другие. Иными словами суб дилер кинга, могут собрать заказы с разных магазинов и отправить все одной посылкой.
или спрошу по другому кто где покупает запчасти?
Все зависит от того какие. Акки, сервы, реги, разъемы, термоусадки, клей, масло и т.п. мелочь, все на кинге.
Народ, прошу ваше мнение по сервам(вопрос был выше).
Спасибо!
Народ, прошу ваше мнение по сервам
Мало вероятно что кто то тут так изгалялся. Ведь в чем суть 2х серв? Компенсировать слабость сервы за счет 2й. Что короны, что трниги хватает здоровья крутить колеса на ура.
Доп серва это доп потребитель аккумулятора. Заставить их синхронно работать тоже не просто не имея миксов на аппе, соответственно они будут бороться с друг дружкой, а это повышенное потребление энергии.
Короче выкиньте эту идею их головы.
Товарищи, будьте добры, подскажите мне по поводу периодичности и симптомов проведения ТО ходовой. Собственно вопрос выше описал. И если не сложно дайте ссылочки на проверенное масло для дифов и трансмиссии.
И еще, вопрос нубский, но прошу простить. Итак, машина сток, чтобы затормозить перед поворотом нажимаю курок в обратную сторону. Предусмотрена ли такая функция или этим я мотор и ходовую убиваю?
Короче выкиньте эту идею их головы.
Чуть выше я писал, что собираюсь с лысого шасси саммита, собрать конкретного ползуна-какамеса… Колёса будут машеры 2000. Думаю что в каках, сервы на таких колёсах будут ворочать сэйвер, а не сами колёса… Поэтому решил что сэйвер заблокирую или придумаю как его очень сильно зажать. Но тогда, думается мне, одной серве будет тяжело, поэтому поставлю две и повешаю предохранитель.
1.Вопрос собственно был про разницу, на практике, между цифровой и аналоговой?
2.Зачем миксы, если сервы будут сидеть на одном канале? Или я не понимаю всей глубины вопроса…
Все зависит от того какие. Акки, сервы, реги, разъемы, термоусадки, клей, масло и т.п. мелочь, все на кинге.
это все понятно что есть на кинге,а вот все что относится к ходовой,трансмиссии и запчасти по кузову кто где берет?))
сейчас кстати занимаюсь ремонтом коробки,что то не могу найти нигде подшипники в коробку и какое масло необходимо там заливать да и вообще в дифы какое масло кто льет?
Товарищи, будьте добры, подскажите мне по поводу периодичности и симптомов проведения ТО ходовой. Собственно вопрос выше описал. И если не сложно дайте ссылочки на проверенное масло для дифов и трансмиссии.
И еще, вопрос нубский, но прошу простить. Итак, машина сток, чтобы затормозить перед поворотом нажимаю курок в обратную сторону. Предусмотрена ли такая функция или этим я мотор и ходовую убиваю?
Делай т.о. полное с полной разборкой и перетряхиванием всех подшипников. Какие там нафик 15 паков он откатал. про курок в другую сторону все зависит от регуля. но тормоз должен быть на любом регуле. Если в обратную сторону сразу не едет значит это и есть тормоз.
1.Вопрос собственно был про разницу, на практике, между цифровой и аналоговой?
Разница будет, прежде всего это разные сервы, по тех характеристикам они может и будут схожи, но это только на бумажке, если ставить то только одинаковые. Цифра работает более четко и не ищет то или иное положение особенно в 0.
2.Зачем миксы, если сервы будут сидеть на одном канале? Или я не понимаю всей глубины вопроса…
Вы сможете четко отрегулировать одинаковое расстояние плеча от сервы к сейверу? В принципе это реально, но при вращении эти размеры начинают гулять за счет люфтов во всем механизме от сервы до колеса. В итоге имеем разницу упора в одну и другую сторону. То есть в одну сторону 1 серва не докрутит, а вторая будет еще и толкать эту не докрутившую или на оборот. Миксами как раз можно компенсировать эту разницу.
Если вы когда нибудь настраивали конечные точки угла поворота на аппе с экраном, то там цифры всегда разные в одну и другую сторону, от 2 до 12 единиц у меня было. Вот эту разницу и надо компенсировать миксами. Но далеко не все аппы это умеют, по этому мало кто ставит 2 сервы.
Когда соберете, покрутите колеса медленно туда сюда и посмотрите как они себя чувствуют в разных положениях. Обязательно в каких то положениях будет видно что 1 серва стоит в напряжении, а вторая расслаблена.
И обязательно все это собирать на выносном БЕКе, Бек в реге скорей всего не выдержит долгой работы и унесет собой и рег.
а вот все что относится к ходовой,трансмиссии и запчасти по кузову кто где берет?))
- На стоковом реге, вазелине, тормоза настолько слабые, что их и не заметно.
- Каких-то определенных сроков ТО нет. Каждый катает по своему и один человек через 10 паков только подши поменяет, а другому уже через 6 придется менять дифы. Если считаете, что пора делать То- делайте, если все устраивает-катайте дальше.
- Масло для дифов и амортов, на мой взгляд, все плюс/минус одинаковое у всех производителей и стоит выбирать исходя из собственных предпочтений и размера кошелька.
- Две сервы смысла ставить не вижу. При затянутом сервосейвере вы скорее всего сломаете его коромысло даже одной сервой, если колеса не смогут повернуться. Цифровые сервы точнее реагируют на руль и чуть быстрее при сравнимой силе с аналоговой сервой. Если две сервы на одном канале, то да, миксы не нужны, но одну из серв лучше цеплять к сейверу через какой-нибудь демпфер.
- Запчасти шасси, трансмиссии, кузова берут на башне, амайне, ликвиде. Подшипники выгоднее брать на ебее/алли (просто по размеру вбивайте в поиске) или, если хочется понадежнее, подши от avid