E-Revo 1:16 (часть 2)
Половина ответа есть 😃 Осталось узнать какой мотор сейчас стоит 380 или 540 и что хотите получить от машины в итоге?
я же написал все родное стоит,а в стоке идет 380, мне достаточно той скорости что и в стоке, просто в последнее время что то глючить стал регуль и быстро греется, вот и хочу заменить и мотор заодно,он тоже мне кажется уже умирает,в итоге хочется получить те же характеристики движения как и в стоке,но при этом что бы не грелся ни мотор ни регуль так быстро как родные,катаюсь на 3S) и хочется тормоз нормальный настроить)
Мотор с ХК можно такой: hobbyking.com/…/__17723__XK2845_B_3700KV_Brushless… скорость чуть упадет, но не много и пиньен чуток поболее поставить можно.
Регуль такой на 60А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=297 или Sw3, менее бюджетно.
Мотор с ХК можно такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html скорость чуть упадет, но не много и пиньен чуток поболее поставить можно.
на этом моторе смотрю вал круглый,как пиньен крепить к нему что бы не прокручивался?
как вариант: dremeleurope.com/…/;jsessionid=4195A13ECF4300B750C…
как вариант: www.dremeleurope.com/gb/en/dr...FA211.sl076-vm
впринципе есть и более простой способ)))просто сточить на станке)
а кто нибудь на паркфлаере заказывал запчасти?или спрошу по другому кто где покупает запчасти?
на этом моторе смотрю вал круглый,как пиньен крепить к нему что бы не прокручивался?
Скорей всего это просто так сфотографировали, не встречал я хоббийные моторы без проточки под пиньен.
а кто нибудь на паркфлаере заказывал запчасти?
Я не покупал, так как теряется скидка или возможность взять через сварм, но те кто покупали были довольны. По сути это тот же кинг, только заправляют там другие. Иными словами суб дилер кинга, могут собрать заказы с разных магазинов и отправить все одной посылкой.
или спрошу по другому кто где покупает запчасти?
Все зависит от того какие. Акки, сервы, реги, разъемы, термоусадки, клей, масло и т.п. мелочь, все на кинге.
Народ, прошу ваше мнение по сервам(вопрос был выше).
Спасибо!
Народ, прошу ваше мнение по сервам
Мало вероятно что кто то тут так изгалялся. Ведь в чем суть 2х серв? Компенсировать слабость сервы за счет 2й. Что короны, что трниги хватает здоровья крутить колеса на ура.
Доп серва это доп потребитель аккумулятора. Заставить их синхронно работать тоже не просто не имея миксов на аппе, соответственно они будут бороться с друг дружкой, а это повышенное потребление энергии.
Короче выкиньте эту идею их головы.
Товарищи, будьте добры, подскажите мне по поводу периодичности и симптомов проведения ТО ходовой. Собственно вопрос выше описал. И если не сложно дайте ссылочки на проверенное масло для дифов и трансмиссии.
И еще, вопрос нубский, но прошу простить. Итак, машина сток, чтобы затормозить перед поворотом нажимаю курок в обратную сторону. Предусмотрена ли такая функция или этим я мотор и ходовую убиваю?
Короче выкиньте эту идею их головы.
Чуть выше я писал, что собираюсь с лысого шасси саммита, собрать конкретного ползуна-какамеса… Колёса будут машеры 2000. Думаю что в каках, сервы на таких колёсах будут ворочать сэйвер, а не сами колёса… Поэтому решил что сэйвер заблокирую или придумаю как его очень сильно зажать. Но тогда, думается мне, одной серве будет тяжело, поэтому поставлю две и повешаю предохранитель.
1.Вопрос собственно был про разницу, на практике, между цифровой и аналоговой?
2.Зачем миксы, если сервы будут сидеть на одном канале? Или я не понимаю всей глубины вопроса…
Все зависит от того какие. Акки, сервы, реги, разъемы, термоусадки, клей, масло и т.п. мелочь, все на кинге.
это все понятно что есть на кинге,а вот все что относится к ходовой,трансмиссии и запчасти по кузову кто где берет?))
сейчас кстати занимаюсь ремонтом коробки,что то не могу найти нигде подшипники в коробку и какое масло необходимо там заливать да и вообще в дифы какое масло кто льет?
Товарищи, будьте добры, подскажите мне по поводу периодичности и симптомов проведения ТО ходовой. Собственно вопрос выше описал. И если не сложно дайте ссылочки на проверенное масло для дифов и трансмиссии.
И еще, вопрос нубский, но прошу простить. Итак, машина сток, чтобы затормозить перед поворотом нажимаю курок в обратную сторону. Предусмотрена ли такая функция или этим я мотор и ходовую убиваю?
Делай т.о. полное с полной разборкой и перетряхиванием всех подшипников. Какие там нафик 15 паков он откатал. про курок в другую сторону все зависит от регуля. но тормоз должен быть на любом регуле. Если в обратную сторону сразу не едет значит это и есть тормоз.
1.Вопрос собственно был про разницу, на практике, между цифровой и аналоговой?
Разница будет, прежде всего это разные сервы, по тех характеристикам они может и будут схожи, но это только на бумажке, если ставить то только одинаковые. Цифра работает более четко и не ищет то или иное положение особенно в 0.
2.Зачем миксы, если сервы будут сидеть на одном канале? Или я не понимаю всей глубины вопроса…
Вы сможете четко отрегулировать одинаковое расстояние плеча от сервы к сейверу? В принципе это реально, но при вращении эти размеры начинают гулять за счет люфтов во всем механизме от сервы до колеса. В итоге имеем разницу упора в одну и другую сторону. То есть в одну сторону 1 серва не докрутит, а вторая будет еще и толкать эту не докрутившую или на оборот. Миксами как раз можно компенсировать эту разницу.
Если вы когда нибудь настраивали конечные точки угла поворота на аппе с экраном, то там цифры всегда разные в одну и другую сторону, от 2 до 12 единиц у меня было. Вот эту разницу и надо компенсировать миксами. Но далеко не все аппы это умеют, по этому мало кто ставит 2 сервы.
Когда соберете, покрутите колеса медленно туда сюда и посмотрите как они себя чувствуют в разных положениях. Обязательно в каких то положениях будет видно что 1 серва стоит в напряжении, а вторая расслаблена.
И обязательно все это собирать на выносном БЕКе, Бек в реге скорей всего не выдержит долгой работы и унесет собой и рег.
а вот все что относится к ходовой,трансмиссии и запчасти по кузову кто где берет?))
- На стоковом реге, вазелине, тормоза настолько слабые, что их и не заметно.
- Каких-то определенных сроков ТО нет. Каждый катает по своему и один человек через 10 паков только подши поменяет, а другому уже через 6 придется менять дифы. Если считаете, что пора делать То- делайте, если все устраивает-катайте дальше.
- Масло для дифов и амортов, на мой взгляд, все плюс/минус одинаковое у всех производителей и стоит выбирать исходя из собственных предпочтений и размера кошелька.
- Две сервы смысла ставить не вижу. При затянутом сервосейвере вы скорее всего сломаете его коромысло даже одной сервой, если колеса не смогут повернуться. Цифровые сервы точнее реагируют на руль и чуть быстрее при сравнимой силе с аналоговой сервой. Если две сервы на одном канале, то да, миксы не нужны, но одну из серв лучше цеплять к сейверу через какой-нибудь демпфер.
- Запчасти шасси, трансмиссии, кузова берут на башне, амайне, ликвиде. Подшипники выгоднее брать на ебее/алли (просто по размеру вбивайте в поиске) или, если хочется понадежнее, подши от avid
Евгений, благодарю за столь подробный ответ!
Тогда ещё несколько вопросов:
- Посоветуете нормальный внешний бек, с возможностью его последующей герметизации.
- Какие предохранители лучше использовать? Вешать на каждую серву?
- Посоветуйте аппу, с ХК например, в которой нормально реализованы миксы. Опыта в миксовании нет 😃.
- Если у приёмника нет сдвоенных каналов, как я понимаю вопрос решиться таким y переходником (судя по описанию)?
Две сервы смысла ставить не вижу. При затянутом сервосейвере вы скорее всего сломаете его коромысло даже одной сервой, если колеса не смогут повернуться.
Проверим опытным путем 😃. А может закажу металлический сэйвер 😃. Мне нравится идея с внешним беком. При таком раскладе, если серву заклинит у нее будет несколько препятствий на пути к регу приёмнику и т.д (предохранители, внешний бек, и только уже потом рег). Мне кажется попробовать можно, но еще подумаю…
- Посоветуете нормальный внешний бек, с возможностью его последующей герметизации.
БЕК должен быть минимум на 5А, остальное на ваш кошелек.
- Какие предохранители лучше использовать? Вешать на каждую серву?
Кисель советовал в 1А, даже ссылки давал, даже какие то само восстанавливающиеся обсуждали, попробуйте пройтись поиском по теме на слово “предохранитель”.
- Посоветуйте аппу, с ХК например, в которой нормально реализованы миксы.
Тут я пас, я этим ни когда не пользовался и знать что есть в каждой аппе не реально.
- Если у приёмника нет сдвоенных каналов
Вот насколько я понимаю, микс эту проблему решает.
как я понимаю вопрос решиться таким y переходником
А это как раз для запуска серв в параллели.
При таком раскладе, если серву заклинит у нее будет несколько препятствий на пути к регу приёмнику и т.д
Скорее всего внешний БЕК выдержит нагрузку и даст возможность сгореть серве. В реге БЕК более нежный и стоит на общей плате, по этому и уносит за собой рег.
доброго дня всем.
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
вопрос по той же теме)))
сегодня запустил машину и почему то при нажатии на газ мотор начал дергаться,при нажатии сильнее немного поработал,я остановил и включил реверс,мотор не вращался и был только писк,при этом мотор начал сильно греться и регуль тоже,даже немного дым пошел,отключил сразу,уточню что мотор и регуль стоковые,в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
дым пошел из ругуля,позже повторил все и тоже самое,подключал все работало,вперед газ работал с подергиваниями.а как включал реверс еачинал сильно греться и регуль и мотор и с регуля начинает идти дым
сгорел родной мотор 380.
А что вы с ним сделали что бы он сгорел, есть ли в этом уверенность?
посоветуйте что купить… взамен
Если без переделок то ищите любой БК на 4000-4500кв, размеры 28 в диаметре, длина не более 40мм. Длиньше может не встать так как задевает за крепление амортизаторов с пиньеном меньше 23 вроде и 55 спуром. Вал 3.17мм он же 3.2мм. Обратите внимания что не все моторы работают от 3S.
Поинтересуйтесь у EvgenUA наличием Леопарда для мелкой ревы, вдруг остался или новую партий заказал.
в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги от 60А до кастла - SW3.
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги до кастла.
думал так попробовать,у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
Ну так ваша задача убедится что он едет и на этом можно закончить. Реверса в авио не бывает, как и тормоза вроде.
Спалить конечно есть шанс если мотор коротнул, но надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/2521