E-Revo 1:16 (часть 2)
Товарищи, будьте добры, подскажите мне по поводу периодичности и симптомов проведения ТО ходовой. Собственно вопрос выше описал. И если не сложно дайте ссылочки на проверенное масло для дифов и трансмиссии.
И еще, вопрос нубский, но прошу простить. Итак, машина сток, чтобы затормозить перед поворотом нажимаю курок в обратную сторону. Предусмотрена ли такая функция или этим я мотор и ходовую убиваю?
Делай т.о. полное с полной разборкой и перетряхиванием всех подшипников. Какие там нафик 15 паков он откатал. про курок в другую сторону все зависит от регуля. но тормоз должен быть на любом регуле. Если в обратную сторону сразу не едет значит это и есть тормоз.
1.Вопрос собственно был про разницу, на практике, между цифровой и аналоговой?
Разница будет, прежде всего это разные сервы, по тех характеристикам они может и будут схожи, но это только на бумажке, если ставить то только одинаковые. Цифра работает более четко и не ищет то или иное положение особенно в 0.
2.Зачем миксы, если сервы будут сидеть на одном канале? Или я не понимаю всей глубины вопроса…
Вы сможете четко отрегулировать одинаковое расстояние плеча от сервы к сейверу? В принципе это реально, но при вращении эти размеры начинают гулять за счет люфтов во всем механизме от сервы до колеса. В итоге имеем разницу упора в одну и другую сторону. То есть в одну сторону 1 серва не докрутит, а вторая будет еще и толкать эту не докрутившую или на оборот. Миксами как раз можно компенсировать эту разницу.
Если вы когда нибудь настраивали конечные точки угла поворота на аппе с экраном, то там цифры всегда разные в одну и другую сторону, от 2 до 12 единиц у меня было. Вот эту разницу и надо компенсировать миксами. Но далеко не все аппы это умеют, по этому мало кто ставит 2 сервы.
Когда соберете, покрутите колеса медленно туда сюда и посмотрите как они себя чувствуют в разных положениях. Обязательно в каких то положениях будет видно что 1 серва стоит в напряжении, а вторая расслаблена.
И обязательно все это собирать на выносном БЕКе, Бек в реге скорей всего не выдержит долгой работы и унесет собой и рег.
а вот все что относится к ходовой,трансмиссии и запчасти по кузову кто где берет?))
- На стоковом реге, вазелине, тормоза настолько слабые, что их и не заметно.
- Каких-то определенных сроков ТО нет. Каждый катает по своему и один человек через 10 паков только подши поменяет, а другому уже через 6 придется менять дифы. Если считаете, что пора делать То- делайте, если все устраивает-катайте дальше.
- Масло для дифов и амортов, на мой взгляд, все плюс/минус одинаковое у всех производителей и стоит выбирать исходя из собственных предпочтений и размера кошелька.
- Две сервы смысла ставить не вижу. При затянутом сервосейвере вы скорее всего сломаете его коромысло даже одной сервой, если колеса не смогут повернуться. Цифровые сервы точнее реагируют на руль и чуть быстрее при сравнимой силе с аналоговой сервой. Если две сервы на одном канале, то да, миксы не нужны, но одну из серв лучше цеплять к сейверу через какой-нибудь демпфер.
- Запчасти шасси, трансмиссии, кузова берут на башне, амайне, ликвиде. Подшипники выгоднее брать на ебее/алли (просто по размеру вбивайте в поиске) или, если хочется понадежнее, подши от avid
Евгений, благодарю за столь подробный ответ!
Тогда ещё несколько вопросов:
- Посоветуете нормальный внешний бек, с возможностью его последующей герметизации.
- Какие предохранители лучше использовать? Вешать на каждую серву?
- Посоветуйте аппу, с ХК например, в которой нормально реализованы миксы. Опыта в миксовании нет 😃.
- Если у приёмника нет сдвоенных каналов, как я понимаю вопрос решиться таким y переходником (судя по описанию)?
Две сервы смысла ставить не вижу. При затянутом сервосейвере вы скорее всего сломаете его коромысло даже одной сервой, если колеса не смогут повернуться.
Проверим опытным путем 😃. А может закажу металлический сэйвер 😃. Мне нравится идея с внешним беком. При таком раскладе, если серву заклинит у нее будет несколько препятствий на пути к регу приёмнику и т.д (предохранители, внешний бек, и только уже потом рег). Мне кажется попробовать можно, но еще подумаю…
- Посоветуете нормальный внешний бек, с возможностью его последующей герметизации.
БЕК должен быть минимум на 5А, остальное на ваш кошелек.
- Какие предохранители лучше использовать? Вешать на каждую серву?
Кисель советовал в 1А, даже ссылки давал, даже какие то само восстанавливающиеся обсуждали, попробуйте пройтись поиском по теме на слово “предохранитель”.
- Посоветуйте аппу, с ХК например, в которой нормально реализованы миксы.
Тут я пас, я этим ни когда не пользовался и знать что есть в каждой аппе не реально.
- Если у приёмника нет сдвоенных каналов
Вот насколько я понимаю, микс эту проблему решает.
как я понимаю вопрос решиться таким y переходником
А это как раз для запуска серв в параллели.
При таком раскладе, если серву заклинит у нее будет несколько препятствий на пути к регу приёмнику и т.д
Скорее всего внешний БЕК выдержит нагрузку и даст возможность сгореть серве. В реге БЕК более нежный и стоит на общей плате, по этому и уносит за собой рег.
доброго дня всем.
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
вопрос по той же теме)))
сегодня запустил машину и почему то при нажатии на газ мотор начал дергаться,при нажатии сильнее немного поработал,я остановил и включил реверс,мотор не вращался и был только писк,при этом мотор начал сильно греться и регуль тоже,даже немного дым пошел,отключил сразу,уточню что мотор и регуль стоковые,в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
дым пошел из ругуля,позже повторил все и тоже самое,подключал все работало,вперед газ работал с подергиваниями.а как включал реверс еачинал сильно греться и регуль и мотор и с регуля начинает идти дым
сгорел родной мотор 380.
А что вы с ним сделали что бы он сгорел, есть ли в этом уверенность?
посоветуйте что купить… взамен
Если без переделок то ищите любой БК на 4000-4500кв, размеры 28 в диаметре, длина не более 40мм. Длиньше может не встать так как задевает за крепление амортизаторов с пиньеном меньше 23 вроде и 55 спуром. Вал 3.17мм он же 3.2мм. Обратите внимания что не все моторы работают от 3S.
Поинтересуйтесь у EvgenUA наличием Леопарда для мелкой ревы, вдруг остался или новую партий заказал.
в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги от 60А до кастла - SW3.
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги до кастла.
думал так попробовать,у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
Ну так ваша задача убедится что он едет и на этом можно закончить. Реверса в авио не бывает, как и тормоза вроде.
Спалить конечно есть шанс если мотор коротнул, но надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/2521
надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
ТОЧНО!))) что то я не додумался,спасибо за совет)))
Мотор и регуль на прошлой странице предлагал. Если надо мотор на больше оборотов, то там же есть, но двухполюсники. У меня мотор 2845 и передатка 23/50 и становится все нормально.
Мотор может крутить в холостую и стартовать плохо из-за отвалившегося магнита.
БЕК должен быть минимум на 5А,
Кисель советовал в 1А
2x 1A = 2A вроде максимум выходит 😃
зачем 5A
3A бэки самые дешевые. но можно и 5-10-20 поставить конечно. хуже не будет. только дороже и крупней.
такой к примеру.
предохранители и их холдеры в любом радиомагазине/рынке по 3 рубля/ведро 😃
2x 1A = 2A вроде максимум выходит зачем 5A
Бек в реге на 2А. Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает 😃
А на 1А это предохранитель, пусть лучше он чуть раньше сгорит чем серва, опять же эти 1А условны, вдруг больше выдержит.
а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает
не знаю сколько, смотря какая.
суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда! 😃
то больше 2А там быть не может в принципе никогда!
Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.
а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.
ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)
Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.