E-Revo 1:16 (часть 2)

letchik
gindos33:

Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги до кастла.

думал так попробовать,у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс

gindos33
letchik:

у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс

Ну так ваша задача убедится что он едет и на этом можно закончить. Реверса в авио не бывает, как и тормоза вроде.
Спалить конечно есть шанс если мотор коротнул, но надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/2521

letchik
gindos33:

надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

ТОЧНО!))) что то я не додумался,спасибо за совет)))

kabuum

Мотор и регуль на прошлой странице предлагал. Если надо мотор на больше оборотов, то там же есть, но двухполюсники. У меня мотор 2845 и передатка 23/50 и становится все нормально.
Мотор может крутить в холостую и стартовать плохо из-за отвалившегося магнита.

EvgenUA
gindos33:

БЕК должен быть минимум на 5А,

gindos33:

Кисель советовал в 1А

2x 1A = 2A вроде максимум выходит 😃
зачем 5A

3A бэки самые дешевые. но можно и 5-10-20 поставить конечно. хуже не будет. только дороже и крупней.
такой к примеру.

предохранители и их холдеры в любом радиомагазине/рынке по 3 рубля/ведро 😃

gindos33
EvgenUA:

2x 1A = 2A вроде максимум выходит зачем 5A

Бек в реге на 2А. Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает 😃
А на 1А это предохранитель, пусть лучше он чуть раньше сгорит чем серва, опять же эти 1А условны, вдруг больше выдержит.

letchik

а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?

EvgenUA
gindos33:

Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает

не знаю сколько, смотря какая.
суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда! 😃

gindos33
EvgenUA:

то больше 2А там быть не может в принципе никогда!

Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.

kabuum
letchik:

а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?

Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.

ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)

MrOlegych

Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?

Roman-Crimea

Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)

MrOlegych
Roman-Crimea:

Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)

Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.

Roman-Crimea

Там разобрать и перепаять серву минут 10 займет)

kabuum
MrOlegych:

вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?

Подключить через сервореверсер. Например или вот

EvgenUA
Roman-Crimea:

разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву

это личный опыт или в теории должно так? 😃
мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

ну а серва-то waterproof изначально, чего ее еще герметизировать?

MrOlegych
kabuum:

Подключить через сервореверсер. Например или вот

Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит…

kabuum

Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье 😃

gindos33
MrOlegych:

Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами.

Но ревес руля там есть! Он даже в самых дешевых пультах есть, изучайте инструкцию.

Roman-Crimea:

Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,

kabuum:

Подключить через сервореверсер.

Жесть! Мы так дойдем до советов поставить серву верх ногами…

Igorrr
EvgenUA:

Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву это личный опыт или в теории должно так? мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

Да пусть паяет, это же ХОББИ!!! Ну а если серьёзно, то в настройках “РЕВЕРС” тебе поможет.

EvgenUA

не ну реально, может чего не понимаю.
но мне видится так:
“мозги” посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель… и не сгорит все нафиг 😃

или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?