E-Revo 1:16 (часть 2)
Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает
не знаю сколько, смотря какая.
суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда! 😃
то больше 2А там быть не может в принципе никогда!
Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.
а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.
ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)
Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.
Там разобрать и перепаять серву минут 10 займет)
разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву
это личный опыт или в теории должно так? 😃
мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.
ну а серва-то waterproof изначально, чего ее еще герметизировать?
Подключить через сервореверсер. Например или вот
Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит…
Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье 😃
Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами.
Но ревес руля там есть! Он даже в самых дешевых пультах есть, изучайте инструкцию.
Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,
Подключить через сервореверсер.
Жесть! Мы так дойдем до советов поставить серву верх ногами…
Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву это личный опыт или в теории должно так? мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.
Да пусть паяет, это же ХОББИ!!! Ну а если серьёзно, то в настройках “РЕВЕРС” тебе поможет.
не ну реально, может чего не понимаю.
но мне видится так:
“мозги” посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель… и не сгорит все нафиг 😃
или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?
Посыпаю голову пеплом! Действительно есть такая возможность, как раверс канала даже на базовом TQ пульте. Вот выдержки:
Steering reversing procedure:
- Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
- Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
- While holding the steering wheel in position,press the SET
button to reverse the channel. - The channel is now reversed.
Спасибо всем откликнувшимся!
Поставил себе SAVOX
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
Вопрос о хорошем сервосейвере.
Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают…
Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,
Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
круто :]
тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим…
для фиксации подшипников есть такая штука:
www.davesmotors.com/tt458.html
типа фиксатора резьбы на сколько я понял
Пластиковый дважды развалился =\
И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?
так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
а синие вставки - под обычные, широкие колеса.
надо было для багги брать, более узкие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASNX&P…
Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!