E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
gindos33:

Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает

не знаю сколько, смотря какая.
суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда! 😃

gindos33
EvgenUA:

то больше 2А там быть не может в принципе никогда!

Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.

kabuum
letchik:

а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?

Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.

ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)

MrOlegych

Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?

Roman-Crimea

Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)

MrOlegych
Roman-Crimea:

Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)

Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.

Roman-Crimea

Там разобрать и перепаять серву минут 10 займет)

kabuum
MrOlegych:

вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?

Подключить через сервореверсер. Например или вот

EvgenUA
Roman-Crimea:

разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву

это личный опыт или в теории должно так? 😃
мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

ну а серва-то waterproof изначально, чего ее еще герметизировать?

MrOlegych
kabuum:

Подключить через сервореверсер. Например или вот

Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит…

kabuum

Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье 😃

gindos33
MrOlegych:

Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами.

Но ревес руля там есть! Он даже в самых дешевых пультах есть, изучайте инструкцию.

Roman-Crimea:

Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,

kabuum:

Подключить через сервореверсер.

Жесть! Мы так дойдем до советов поставить серву верх ногами…

Igorrr
EvgenUA:

Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву это личный опыт или в теории должно так? мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

Да пусть паяет, это же ХОББИ!!! Ну а если серьёзно, то в настройках “РЕВЕРС” тебе поможет.

EvgenUA

не ну реально, может чего не понимаю.
но мне видится так:
“мозги” посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель… и не сгорит все нафиг 😃

или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?

MrOlegych

Посыпаю голову пеплом! Действительно есть такая возможность, как раверс канала даже на базовом TQ пульте. Вот выдержки:

Steering reversing procedure:

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
  2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed.

Спасибо всем откликнувшимся!

kompegs

Поставил себе SAVOX
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
Вопрос о хорошем сервосейвере.
Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают…

gindos33
kompegs:

Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,

Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.

EvgenUA
kompegs:

ноль помоему держит лучше чем турнига 390

круто :]
тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим…

для фиксации подшипников есть такая штука:
www.davesmotors.com/tt458.html
типа фиксатора резьбы на сколько я понял

kompegs

Пластиковый дважды развалился =\
И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?

EvgenUA

так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
а синие вставки - под обычные, широкие колеса.

надо было для багги брать, более узкие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASNX&P…

Roman-Crimea

Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!