E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

не ну реально, может чего не понимаю.
но мне видится так:
“мозги” посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель… и не сгорит все нафиг 😃

или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?

MrOlegych

Посыпаю голову пеплом! Действительно есть такая возможность, как раверс канала даже на базовом TQ пульте. Вот выдержки:

Steering reversing procedure:

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
  2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed.

Спасибо всем откликнувшимся!

kompegs

Поставил себе SAVOX
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
Вопрос о хорошем сервосейвере.
Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают…

gindos33
kompegs:

Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,

Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.

EvgenUA
kompegs:

ноль помоему держит лучше чем турнига 390

круто :]
тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим…

для фиксации подшипников есть такая штука:
www.davesmotors.com/tt458.html
типа фиксатора резьбы на сколько я понял

kompegs

Пластиковый дважды развалился =\
И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?

EvgenUA

так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
а синие вставки - под обычные, широкие колеса.

надо было для багги брать, более узкие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASNX&P…

Roman-Crimea

Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!

kompegs
EvgenUA:

а эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB&P…
теперь ведь по бокам не обрежешь.
разве что среднюю полоску вырезать и склеить. или не склеивать попробовать

Взял пару для пробы, вставлю в HAWG II они как раз туда входят
для тайтусов возьму для баги )

den62

Всем Привет! Подскажите ревка б/к регуль заглючил так, колеса поварачивают, все время мигает красным регуль, колибруется а на газ не реагирует.

kabuum

Отключить серву и попробовать без нее работу регуля (газ/реверс). Если все норм, то серву под замену. Если симптомы сохраняются при отключенной серве, то регуль или приемник.

den62

Проверял серва рабочая приемник тоже значит регулю кердык

gindos33
den62:

Проверял серва рабочая

Вам советовали не серву проверить, а отключить ее совсем и попробовать прокатится в перед назад.
Серва у вас сток?

8 days later
Vigor201

Поставил новую серву, подпаял бек.
Пока колеса крутятся наоборот, но попробую перепрограммировать пультом.
Но вопрос в следующем: бек подпаял к силовым проводам регуля SW3. И теперь при подключении батарейки, машинка сразу заводится, переключалка на регуле не действует. Это нормально и так должно быть?

EvgenUA

ну а как иначе-то? напрямую же серву подключили получается. выключатель действует только на esc и все что дальше.

при желании можно взять питание приемника в качестве сигнала “ВКЛ” и включать им ключ, который напрямую будет соединять батарейка -> bec (серва)
но стоит ли оно того?
проще выключатель вообще выкинуть. чтоб включил батарейку - все заработало.

или еще вариант - опять же выкинуть тот выключатель и поставить другой.
есть такие что независимо комутируют 2 и более “канала”
вот один пусть включает как и раньше esc, а ко второму подключить комутацию бэк’а

но снова, стоит ли оно мороки? :]

Vigor201

спасибо за расширенный ответ))
с выключалкой мне удобно было - машинку полностью собрал все подключил, когда гонять, чпок включалку и завелась, чпок - выключил, когда накатал. а то xt60 постоянно тыкать мне не нравится - уж слишком они у меня туго вставляются, да и разбирай/собирай ее на улице, да и холода скоро ожидаются)

EvgenUA

мне тоже не нравятся. EC5 или 3 по-приятней.
да и TRX тоже по-лучше будут.

gindos33
EvgenUA:

EC5

Ну для на нас это очень круто и громоздко.

EvgenUA:

TRX тоже по-лучше будут.

На них как раз народ все время жаловался, то пригорают контакты, то ведет от перегрева, хт60 были спасением от них.

EvgenUA

скучно тут становится, надо разбавить фотками 😃

“носки” для амортизаторов.
раньше как-то скептически относился к ним. а тут пощупал - вроде неплохая штука.

натягиваем сперва на пружину, потом заворачиваем внутрь излишки.

получаем довольно добротно закутанные от грязи штоки амортизаторов.
суть их не в защите пружин, а какраз чтоб штоки не тащили внутрь песчинки, не царапали себя и резинки, тем самым увеличивая течи масла. мне так кажется по крайней мере.

поставил алюминиевые тяги 7118x и 7138x.

все круто, только задние рокеры короче передних, а pushrod’ы одинаковой длины. мне показалось что задок слишком уж просажен получается (на фото - слева). выкрутил на 3 оборота каждый наконечник (справа) - так по-лучше вроде.

резиновые пыльники на карданы TFL 213b55 (обрезанные).
они в принципе и так держатся нормально. а если не обрезать, то вообще замечательно сидят.

но решил всеже приклеить суперклеем, чтоб совсем стало похоже на 1/10 - там они тоже приклеены.

Roman-Crimea

А что за пыльники такие?можно ссылку где покупали.Они подходят только на стоковые пластиковые приводы?