E-Revo 1:16 (часть 2)

kompegs

Поставил себе SAVOX
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
Вопрос о хорошем сервосейвере.
Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают…

gindos33
kompegs:

Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,

Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.

EvgenUA
kompegs:

ноль помоему держит лучше чем турнига 390

круто :]
тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим…

для фиксации подшипников есть такая штука:
www.davesmotors.com/tt458.html
типа фиксатора резьбы на сколько я понял

kompegs

Пластиковый дважды развалился =\
И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?

EvgenUA

так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
а синие вставки - под обычные, широкие колеса.

надо было для багги брать, более узкие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASNX&P…

Roman-Crimea

Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!

kompegs
EvgenUA:

а эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB&P…
теперь ведь по бокам не обрежешь.
разве что среднюю полоску вырезать и склеить. или не склеивать попробовать

Взял пару для пробы, вставлю в HAWG II они как раз туда входят
для тайтусов возьму для баги )

den62

Всем Привет! Подскажите ревка б/к регуль заглючил так, колеса поварачивают, все время мигает красным регуль, колибруется а на газ не реагирует.

kabuum

Отключить серву и попробовать без нее работу регуля (газ/реверс). Если все норм, то серву под замену. Если симптомы сохраняются при отключенной серве, то регуль или приемник.

den62

Проверял серва рабочая приемник тоже значит регулю кердык

gindos33
den62:

Проверял серва рабочая

Вам советовали не серву проверить, а отключить ее совсем и попробовать прокатится в перед назад.
Серва у вас сток?

8 days later
Vigor201

Поставил новую серву, подпаял бек.
Пока колеса крутятся наоборот, но попробую перепрограммировать пультом.
Но вопрос в следующем: бек подпаял к силовым проводам регуля SW3. И теперь при подключении батарейки, машинка сразу заводится, переключалка на регуле не действует. Это нормально и так должно быть?

EvgenUA

ну а как иначе-то? напрямую же серву подключили получается. выключатель действует только на esc и все что дальше.

при желании можно взять питание приемника в качестве сигнала “ВКЛ” и включать им ключ, который напрямую будет соединять батарейка -> bec (серва)
но стоит ли оно того?
проще выключатель вообще выкинуть. чтоб включил батарейку - все заработало.

или еще вариант - опять же выкинуть тот выключатель и поставить другой.
есть такие что независимо комутируют 2 и более “канала”
вот один пусть включает как и раньше esc, а ко второму подключить комутацию бэк’а

но снова, стоит ли оно мороки? :]

Vigor201

спасибо за расширенный ответ))
с выключалкой мне удобно было - машинку полностью собрал все подключил, когда гонять, чпок включалку и завелась, чпок - выключил, когда накатал. а то xt60 постоянно тыкать мне не нравится - уж слишком они у меня туго вставляются, да и разбирай/собирай ее на улице, да и холода скоро ожидаются)

EvgenUA

мне тоже не нравятся. EC5 или 3 по-приятней.
да и TRX тоже по-лучше будут.

gindos33
EvgenUA:

EC5

Ну для на нас это очень круто и громоздко.

EvgenUA:

TRX тоже по-лучше будут.

На них как раз народ все время жаловался, то пригорают контакты, то ведет от перегрева, хт60 были спасением от них.

EvgenUA

скучно тут становится, надо разбавить фотками 😃

“носки” для амортизаторов.
раньше как-то скептически относился к ним. а тут пощупал - вроде неплохая штука.

натягиваем сперва на пружину, потом заворачиваем внутрь излишки.

получаем довольно добротно закутанные от грязи штоки амортизаторов.
суть их не в защите пружин, а какраз чтоб штоки не тащили внутрь песчинки, не царапали себя и резинки, тем самым увеличивая течи масла. мне так кажется по крайней мере.

поставил алюминиевые тяги 7118x и 7138x.

все круто, только задние рокеры короче передних, а pushrod’ы одинаковой длины. мне показалось что задок слишком уж просажен получается (на фото - слева). выкрутил на 3 оборота каждый наконечник (справа) - так по-лучше вроде.

резиновые пыльники на карданы TFL 213b55 (обрезанные).
они в принципе и так держатся нормально. а если не обрезать, то вообще замечательно сидят.

но решил всеже приклеить суперклеем, чтоб совсем стало похоже на 1/10 - там они тоже приклеены.

Roman-Crimea

А что за пыльники такие?можно ссылку где покупали.Они подходят только на стоковые пластиковые приводы?

EvgenUA

пыльники отсюда: notatoys.ru (не реклама, хе-хе 😃 )
подходят как видно на стоковые замечательно.
но и на стальные тоже можно одеть:
фотки можно найти тут www.e-revo.net/i/26/ и тут www.e-revo.net/i/25/
и даже на шаровые! но как их там закрепить - это пока вопрос открытый.
и со стальными карданами и этими пыльниками сужается выбор кулаков - не во все влазит оно.

продолжаем разговор (С) Карлсон…

собираю bulletproof ревку. без супермощной силовой, но надежной трансмиссией.
хочется так чтоб поставил и забыл про существование дифференциалов (одного из самых слабых ее мест) очень на долго.
взял HR дифы vxs9282x02, которые по отзывам гораздо лучше стоковых. но в комплекте нет никаких резинок.
можно поставить стоковые синие. но они лишь защитят выходные валы, а уплотнительные кольца для средней части там не предусмотрены в принципе 😦
плюс через болты масло хорошо протекает обычно.
в общем я взял делатель прокладок (gasket maker) - более прочная штука, чем просто силикон. скорей больше похож на жидкую резину, хоть ее в руках никогда не было у меня, не могу утверждать.

на выходных валах получилось заметно более жирное уплотнение, чем с синими стоковыми.
но и трение возросло. по-этому смазал смазкой для резинок амортизаторов. получилось вроде вполне хорошо.

на фото видно как центральную красную прокладку расплющило и выдавило немного наружу.
болты с обоих сторон намазал фиксатором резьбы опять же для защиты от протекания.
в передний диф 100k масло пошло.
а в задний решил попробовать без масла вообще, но смазал липкой смазкой losi great grease.

ну и булки конечно же по периметру и сверху/снизу промазал силиконовым герметиком.
шестерни внутри обязательно смазываем хоть тем же losi great grease, хоть чем угодно. у меня в закромах была тефлоновая смазка.
ну и плюс по несколько шайб 8 и 4мм пошло сюда.

что из этого получится посмотрим. вроде не должно ни протечь, ни сломаться. 😎

kabuum
EvgenUA:

скучно тут становится

Так ни у кого ни чего крупного не ломается, а новенькие обладатели еше не появились)

EvgenUA:

“носки” для амортизаторов.

Прикольно смотрятся! Для 1/16 я еще не встречал их.

EvgenUA:

notatoys.ru (не реклама, хе-хе )

ну-ну 😃