E-Revo 1:16 (часть 2)

MrOlegych
kabuum:

Подключить через сервореверсер. Например или вот

Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит…

kabuum

Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье 😃

gindos33
MrOlegych:

Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами.

Но ревес руля там есть! Он даже в самых дешевых пультах есть, изучайте инструкцию.

Roman-Crimea:

Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,

kabuum:

Подключить через сервореверсер.

Жесть! Мы так дойдем до советов поставить серву верх ногами…

Igorrr
EvgenUA:

Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву это личный опыт или в теории должно так? мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.

Да пусть паяет, это же ХОББИ!!! Ну а если серьёзно, то в настройках “РЕВЕРС” тебе поможет.

EvgenUA

не ну реально, может чего не понимаю.
но мне видится так:
“мозги” посылают мотор влево допустим, резистор подстроечный (по которому мозги понимают положение нынешнее) сообщает что ушло вправо (т.к. поменяли полярность питания мотора). мозги афигевают с таких делов и командуют еще сильней влево, а оно только еще сильней вправо уходит и так пока не упрется в ограничитель… и не сгорит все нафиг 😃

или как оно будет работать если перекинуть +/- на моторе?

MrOlegych

Посыпаю голову пеплом! Действительно есть такая возможность, как раверс канала даже на базовом TQ пульте. Вот выдержки:

Steering reversing procedure:

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
  2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed.

Спасибо всем откликнувшимся!

kompegs

Поставил себе SAVOX
ноль помоему держит лучше чем турнига 390
Вопрос о хорошем сервосейвере.
Сейчас стоит от Integy, крайне не очень, подшипники не держатся, пружинка не очень сильная и бывает колеса зависают…

gindos33
kompegs:

Вопрос о хорошем сервосейвере. Сейчас стоит от Integy,

Неоднократно обсуждались сейверы, металлического нормалного нет в природе. Все они клинят что приводит к повышенной нагрузки на серву и потребление энергии, как итог может погореть серва или БЕК в реге вместе с регом.

EvgenUA
kompegs:

ноль помоему держит лучше чем турнига 390

круто :]
тож заказал 3 штучки сегодня, поглядим…

для фиксации подшипников есть такая штука:
www.davesmotors.com/tt458.html
типа фиксатора резьбы на сколько я понял

kompegs

Пластиковый дважды развалился =\
И вопрос вот еще вопрос по поводу наполнителя колес, купил такие синие и они не лезут в Pro-Line Trencher Titus Bead-Loc Wheels, запихивать и затягивать или всё же лучше обрезать?

EvgenUA

так перед покупкой не понятно чтоли было что те тренчеры и титусы - узкие.
а синие вставки - под обычные, широкие колеса.

надо было для багги брать, более узкие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASNX&P…

Roman-Crimea

Я перепаивал провода внутри сервы.так как родной провод с разъемом был хорошо загермечен на входе в корпус где находится приемник,то мне пришлось его оставить и перепаять новую серву.а на Счёт того что пишут waterproof на разных запчастях,я убедился что нужно заново рвзбирать и герметизировать!

kompegs
EvgenUA:

а эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJB&P…
теперь ведь по бокам не обрежешь.
разве что среднюю полоску вырезать и склеить. или не склеивать попробовать

Взял пару для пробы, вставлю в HAWG II они как раз туда входят
для тайтусов возьму для баги )

den62

Всем Привет! Подскажите ревка б/к регуль заглючил так, колеса поварачивают, все время мигает красным регуль, колибруется а на газ не реагирует.

kabuum

Отключить серву и попробовать без нее работу регуля (газ/реверс). Если все норм, то серву под замену. Если симптомы сохраняются при отключенной серве, то регуль или приемник.

den62

Проверял серва рабочая приемник тоже значит регулю кердык

gindos33
den62:

Проверял серва рабочая

Вам советовали не серву проверить, а отключить ее совсем и попробовать прокатится в перед назад.
Серва у вас сток?

8 days later
Vigor201

Поставил новую серву, подпаял бек.
Пока колеса крутятся наоборот, но попробую перепрограммировать пультом.
Но вопрос в следующем: бек подпаял к силовым проводам регуля SW3. И теперь при подключении батарейки, машинка сразу заводится, переключалка на регуле не действует. Это нормально и так должно быть?

EvgenUA

ну а как иначе-то? напрямую же серву подключили получается. выключатель действует только на esc и все что дальше.

при желании можно взять питание приемника в качестве сигнала “ВКЛ” и включать им ключ, который напрямую будет соединять батарейка -> bec (серва)
но стоит ли оно того?
проще выключатель вообще выкинуть. чтоб включил батарейку - все заработало.

или еще вариант - опять же выкинуть тот выключатель и поставить другой.
есть такие что независимо комутируют 2 и более “канала”
вот один пусть включает как и раньше esc, а ко второму подключить комутацию бэк’а

но снова, стоит ли оно мороки? :]

Vigor201

спасибо за расширенный ответ))
с выключалкой мне удобно было - машинку полностью собрал все подключил, когда гонять, чпок включалку и завелась, чпок - выключил, когда накатал. а то xt60 постоянно тыкать мне не нравится - уж слишком они у меня туго вставляются, да и разбирай/собирай ее на улице, да и холода скоро ожидаются)