E-Revo 1:16 (часть 2)
доброго дня всем.
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
сгорел родной мотор 380. посоветуйте что купить… взамен
вопрос по той же теме)))
сегодня запустил машину и почему то при нажатии на газ мотор начал дергаться,при нажатии сильнее немного поработал,я остановил и включил реверс,мотор не вращался и был только писк,при этом мотор начал сильно греться и регуль тоже,даже немного дым пошел,отключил сразу,уточню что мотор и регуль стоковые,в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
дым пошел из ругуля,позже повторил все и тоже самое,подключал все работало,вперед газ работал с подергиваниями.а как включал реверс еачинал сильно греться и регуль и мотор и с регуля начинает идти дым
сгорел родной мотор 380.
А что вы с ним сделали что бы он сгорел, есть ли в этом уверенность?
посоветуйте что купить… взамен
Если без переделок то ищите любой БК на 4000-4500кв, размеры 28 в диаметре, длина не более 40мм. Длиньше может не встать так как задевает за крепление амортизаторов с пиньеном меньше 23 вроде и 55 спуром. Вал 3.17мм он же 3.2мм. Обратите внимания что не все моторы работают от 3S.
Поинтересуйтесь у EvgenUA наличием Леопарда для мелкой ревы, вдруг остался или новую партий заказал.
в чем проблема может быть,мотор или регуль сдох?
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги от 60А до кастла - SW3.
Начните с регулятора, сток все равно мусор, любой поставьте в замен, главное проверить работоспособность мотора. Если все ок (что скорей всего) то выбирайте по бюджету от кинга-туринги до кастла.
думал так попробовать,у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
у меня просто регули только авиационные и всего 30А боюсь спалить их да и не знаю как настривать на них реверс
Ну так ваша задача убедится что он едет и на этом можно закончить. Реверса в авио не бывает, как и тормоза вроде.
Спалить конечно есть шанс если мотор коротнул, но надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/2521
надо просто прозвонить с начало фазы на моторе, а вот как и что должно показывать я уже не помню, можно спросить тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
ТОЧНО!))) что то я не додумался,спасибо за совет)))
Мотор и регуль на прошлой странице предлагал. Если надо мотор на больше оборотов, то там же есть, но двухполюсники. У меня мотор 2845 и передатка 23/50 и становится все нормально.
Мотор может крутить в холостую и стартовать плохо из-за отвалившегося магнита.
БЕК должен быть минимум на 5А,
Кисель советовал в 1А
2x 1A = 2A вроде максимум выходит 😃
зачем 5A
3A бэки самые дешевые. но можно и 5-10-20 поставить конечно. хуже не будет. только дороже и крупней.
такой к примеру.
предохранители и их холдеры в любом радиомагазине/рынке по 3 рубля/ведро 😃
2x 1A = 2A вроде максимум выходит зачем 5A
Бек в реге на 2А. Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает 😃
А на 1А это предохранитель, пусть лучше он чуть раньше сгорит чем серва, опять же эти 1А условны, вдруг больше выдержит.
а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
Сколько жрет серва в пике, а если коротыш ? Так что запас лишним не бывает
не знаю сколько, смотря какая.
суть в том что если 2 сервы на предохранителях по 1А висят, то больше 2А там быть не может в принципе никогда! 😃
то больше 2А там быть не может в принципе никогда!
Стандартная цифровая серва 1015 жрет в среднем 3А, а в пике больше 5А. Почему в таком случаи маленькие не могут жрать 1.5А в среднем и в пике все 3А. Одна минимум 1.А+, и вторая так же, уже 2А+, а при усиленной нагрузке? Предохранитель короткие пики пропустит, а вот постоянный нет. Соответственно что бы БЕК себя чувствовал более комфортно надо брать запас, 3А это по самые края.
а каким образом подбирать моторы вообще?по геометрическим параметрам?можно ли подобрать мотор с гораздо выше числом кв и как это отразится на езде?
Выше kV мотора => выше максимальная скорость, выше потребление энергии, более резкий старт, при прочих равных условиях (диаметр резины, пара спур-пиньён и т.д.).
По габаритам можно поставить мотор длинной до 50мм (лично у меня сейчас такой). Более длинный будет упираться в держатель задних амортизаторов. В принципе если подпиливать эту стойку, то можно еще 3мм выиграть, но прочность стойки снизиться.
ПС: а мне вот такой ВЕС нравиться) по 5А на канал и герметичен сразу, но для ревки избыточен (у меня на краулере 1/8 такой)
Купил серву Savox SW-0250MG и столкнулся с неожиданной для себя проблемой. Она вращается в другую сторону. Теперь поворот баранки штатного трансмиттера (2.4 Ггц) вправо крутит колеса влево и наоборот. Как по уму бороть подобную проблему?
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Попробуй через пульт перепрограммировать,если он программируется.Но я бы лучше разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву)
Родной пульт как понимаю мягко говоря не балует программными ходами. Серва загермечена штатно.
Там разобрать и перепаять серву минут 10 займет)
разобрал серву и перепаял плюс-минус местами,заодно загерметизируй серву
это личный опыт или в теории должно так? 😃
мне чего-то кажется что тогда она начнет бесконечно в одну из сторон вращаться.
ну а серва-то waterproof изначально, чего ее еще герметизировать?
Подключить через сервореверсер. Например или вот
Есть ли что-то подобное в Москве? Или опять заказ-ожидание? Эх, что ж у нас этот рынок так слабо развит…
Есть конечно. Английское название в поиск вбейте и наступит счастье 😃