E-Revo 1:16 (часть 2)
реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
Вполне реально в полном/практически полном фарше взять.
Стоковые так подавно за 5-6 с бк проскальзывали.
моё мнение:не реально,8-9 тыс.это цена за стоковую б/у миниреву
Полностью согласен с Вами.
полне реально в полном/практически полном фарше взять.
Глупость не говорите. “Полный фарш” (хотя это далеко не полный) как минимум подразумевает под собой рычаги RPM по кругу, алюм либо RPM кулаки, дифы ХР, карданы стальные от траксас, пуш роды не сток, и полный ти бон, наверняка что то забыл еще. Ну ка, посчитайте сколько это будет стоить? Я стоковую б/у пол года назад с неродной апой правда со вторым комплектом колес и 2мя убитыми акками взял за 8. Подумываю со своей шаськой расстаться, но не менее чем за 20К + ящик с запчастями баксов на 150. Если интересно пишите в личку.
Я имел ввиду сток в хорошем состоянии. По моим расчетам примерно так: стоимость на сайте тракса около 13к, плюс 1к пересылка, скидываем сразу 50% как амортизацию (износ берем 100% для механики, 0% для электроники) получается 7к примерно.
Всем привет.
Ребята, подскажите, реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
Что проверить перед покупкой в первую очередь? (Есть опыт обращения с 1/18 HPI mini recon, вроде в механике и электронике соображаю)
Как я понимаю, проблемные места это булки, сервы ну и люфты разные? И еще разрывы рамы у кривых водил при отсутствии защиты.Понимаю что все это писалось выше, но у меня всего пару дней в запасе на раздумье, а тема оооочень огромная (даже две их), неосилю, войдите в мое положение очень загорелось в одном месте, боюсь неуспеть купить!
Можешь мою купить!
Как раз щас здесь расскажут что у меня с ней не так! Если хорошо попросишь!
получается 7к примерно.
Так я же так и написал, БУ не в убитом состоянии + 2 акка + комплект колес = 8 к. Правда приходилось чинить через каждую вторую покатушку пока не проапгрейдил 😃
Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
Тибон не помогает Реве стать менее ломучей?
Помогает! Но она становится тяжелее! Поэтому шлепается об землю еще сильнее))
Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
Жаба меня сожрет, проще реву, еще одну реву на запчасти и на расходники останется:) ломучесть не пугает, руки на месте, инструмент тоже 😃
Кстати, на что же все-таки обращать внимание при покупке бэушной тачки?
Главное чтоб цвет подходил под цвет глаз!
Ну а если серьезно.
Чем больше рпм тем лучше
Колеса чтоб нормально приклеена были ну и не убиты
На силовую установку погляди( если в комплекте есть 3с акки лучше не брать)
Пускай покозлит и затормозит послушай хрустят дифы или нет
❓ Появилась проблема.
На малой скорости едет тихо и без проблем, а при резком газе появляется треск/хруст и рева не может разогнаться (едет, но медленно).
Решил что коробка, разобрал, по состоянию зубцов определить проблему не смог, но нашел один разболтанный подшипник (TRA7019), возможно из-за его люфта и появилась неисправность.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой ?
Помогает! Но она становится тяжелее! Поэтому шлепается об землю еще сильнее))
Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).
А если разгоняться плавно скорость набирает? Просто при резком старте может срабатывать слиппер и отсюда треск может идти.
Могут и дифы трещать.
А если разгоняться плавно скорость набирает? … Могут и дифы трещать.
Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.
Я тоже думал на дифы, но не могут же они все сразу умереть (а если бы только один, то не было бы привода только на одну пару колес).
Возможно я ошибаюсь с выводами, поэтому и решил спросить совета.
Конечно я могу заказать все необходимые запчасти про запас, но не хотелось бы менять из-за этого все подряд.
Скорее всего диффы трещат.У меня так же было,при ускорении начали трещать.Желательно шайбами зазоры настроить,и загерметить корпус диффов.Так как в нем куча щелей,туда со временем попадает грязь и песок и зубцы слизывает,у меня лично так было.где-то в теме ‘‘что сделано своими рукамт’’ подробно описано что и как делать с диффами и не только.Эту тему вообще нужно вызубрить перед эксплуатацией ревы или саммита мелкого.
А с чего вы взяли что слиппер может трещать! Помоему хруст дифов тяжело спутать с чем либо! В слиппере хрустеть нечему!
Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).
Я два аккума одновременно вообще никогда не вставлял! У меня правый батарейный отсек вообще девственен))))
Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.
Ну попробуй затяни до конца слиппер. Делов то. И сразу поймете в чем причина. А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?
Ну попробуй затяни до конца слиппер. … А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?
Шпилька была на месте.
Затянуть до конца слиппер и проверить пока не смогу, т.к. коробка сейчас разобрана и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.
Когда у меня работал слиппер, еще в самом начале эксплуатации, он при резком старте потрескивал. И не видя как едет машина не возможно точно определить неисправность только по описанию.
Про дифы я так же упоминул. Если один диф слизало, то большая часть энергии уходит в пустоту.
и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.
Зря вы туда полезли. 1 что надо было сделать это зажать-заблокировать слиппер и попробовать прокрутить колеса (без особого усердия). По рывкам с щелчками будет понятно что это дифф или нет (передний или задний зависит от того какую ось вы пытаетесь прокрутить).
Если щелчков нет но что то где то проворачивается, смотрим что, точнее смотрим на вал слиппера, проворачивается, значит слиппер, нет идем дальше. Проверяем затяжку пиньена на моторе, симптомы ваши схожи и с ним.
5976 У меня ни так давно подизносился слиппер. Симптомы были такие: на минимальных оборотах едет, на максимальных едет так же, как и на минимальных. При этом силовая раздирается, никаких тресков не было, затянул слиппер и шась снова полетела. Если есть щелчки и треск, то скорее всего дифы. Зафиксируйте одно колесо рукой, например переднее и по полу прокатите шась не фиксированным колесом и послушайте. Центральный диф установлен? А вообще раз уж разобрали, так разбирайте основательно, заодно и состояние подшей посмотрите и наличие силикона в дифах.
Надоело мне, что у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью. Сейчас думаю прикупить такой держатель корпуса и бампера и хочу узнать ставил кто-нибудь его и как он по надежности?
Плюс решил на наборчик тяг разориться)