E-Revo 1:16 (часть 2)

Psyden
Hunter=:

Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.

Жаба меня сожрет, проще реву, еще одну реву на запчасти и на расходники останется:) ломучесть не пугает, руки на месте, инструмент тоже 😃

Кстати, на что же все-таки обращать внимание при покупке бэушной тачки?

zhyk05

Главное чтоб цвет подходил под цвет глаз!

Ну а если серьезно.
Чем больше рпм тем лучше
Колеса чтоб нормально приклеена были ну и не убиты
На силовую установку погляди( если в комплекте есть 3с акки лучше не брать)
Пускай покозлит и затормозит послушай хрустят дифы или нет

5976

Появилась проблема.

На малой скорости едет тихо и без проблем, а при резком газе появляется треск/хруст и рева не может разогнаться (едет, но медленно).
Решил что коробка, разобрал, по состоянию зубцов определить проблему не смог, но нашел один разболтанный подшипник (TRA7019), возможно из-за его люфта и появилась неисправность.

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой ?

kinigos
zhyk05:

Помогает! Но она становится тяжелее! Поэтому шлепается об землю еще сильнее))

Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).

kabuum

А если разгоняться плавно скорость набирает? Просто при резком старте может срабатывать слиппер и отсюда треск может идти.
Могут и дифы трещать.

5976
kabuum:

А если разгоняться плавно скорость набирает? … Могут и дифы трещать.

Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.

Я тоже думал на дифы, но не могут же они все сразу умереть (а если бы только один, то не было бы привода только на одну пару колес).

Возможно я ошибаюсь с выводами, поэтому и решил спросить совета.
Конечно я могу заказать все необходимые запчасти про запас, но не хотелось бы менять из-за этого все подряд.

Roman-Crimea

Скорее всего диффы трещат.У меня так же было,при ускорении начали трещать.Желательно шайбами зазоры настроить,и загерметить корпус диффов.Так как в нем куча щелей,туда со временем попадает грязь и песок и зубцы слизывает,у меня лично так было.где-то в теме ‘‘что сделано своими рукамт’’ подробно описано что и как делать с диффами и не только.Эту тему вообще нужно вызубрить перед эксплуатацией ревы или саммита мелкого.

zhyk05

А с чего вы взяли что слиппер может трещать! Помоему хруст дифов тяжело спутать с чем либо! В слиппере хрустеть нечему!

kinigos:

Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).

Я два аккума одновременно вообще никогда не вставлял! У меня правый батарейный отсек вообще девственен))))

5976:

Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.

Ну попробуй затяни до конца слиппер. Делов то. И сразу поймете в чем причина. А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?

5976
zhyk05:

Ну попробуй затяни до конца слиппер. … А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?

Шпилька была на месте.

Затянуть до конца слиппер и проверить пока не смогу, т.к. коробка сейчас разобрана и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.

kabuum

Когда у меня работал слиппер, еще в самом начале эксплуатации, он при резком старте потрескивал. И не видя как едет машина не возможно точно определить неисправность только по описанию.
Про дифы я так же упоминул. Если один диф слизало, то большая часть энергии уходит в пустоту.

gindos33
5976:

и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.

Зря вы туда полезли. 1 что надо было сделать это зажать-заблокировать слиппер и попробовать прокрутить колеса (без особого усердия). По рывкам с щелчками будет понятно что это дифф или нет (передний или задний зависит от того какую ось вы пытаетесь прокрутить).
Если щелчков нет но что то где то проворачивается, смотрим что, точнее смотрим на вал слиппера, проворачивается, значит слиппер, нет идем дальше. Проверяем затяжку пиньена на моторе, симптомы ваши схожи и с ним.

Hunter=

5976 У меня ни так давно подизносился слиппер. Симптомы были такие: на минимальных оборотах едет, на максимальных едет так же, как и на минимальных. При этом силовая раздирается, никаких тресков не было, затянул слиппер и шась снова полетела. Если есть щелчки и треск, то скорее всего дифы. Зафиксируйте одно колесо рукой, например переднее и по полу прокатите шась не фиксированным колесом и послушайте. Центральный диф установлен? А вообще раз уж разобрали, так разбирайте основательно, заодно и состояние подшей посмотрите и наличие силикона в дифах.

kabuum

Надоело мне, что у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью. Сейчас думаю прикупить такой держатель корпуса и бампера и хочу узнать ставил кто-нибудь его и как он по надежности?
Плюс решил на наборчик тяг разориться)

IronBee
kabuum:

у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью

А чем тибон не устраивает?
У него бампер такой, что можно на полном ходу кирпичные стены таранить))

kabuum

Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса (если б его можно было ставить не поверх сток защиты…) и если я не буду заказывать у азиатов ту стойку, то у меня не будет бесплатной доставки на остальное, что хочу купить.

IronBee
kabuum:

Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса

Ну клиренс если нужен, можно локеры саммитовские поставить, они реально поднимут.
Мне вот после того как шасси ломал, прочность важнее))) Каждому свое.

kabuum:

то у меня не будет бесплатной доставки на остальное

Ну если просто заказ добить, то почему бы не взять)))

EvgenUA
IronBee:

локеры саммитовские поставить

зачем?
можно тяги чуть открутить и клиренс увеличится. вот справа открученные, слева полностью закрученные:

gindos33
EvgenUA:

можно тяги чуть открутить и клиренс увеличится.

Это к тем у кого есть тяги, а у кого нет, лучше купить рокеры, все дешевле.

Roman-Crimea
gindos33:

Это к тем у кого есть тяги, а у кого нет, лучше купить рокеры, все дешевле.

Регулируемые тяги изготавливаются своими руками в течении часа,если есть желание и руки,цена вопроса минимальная-пару болтиков или шпилек М3.Все это есть в теме’‘e-revo,что сделано своими руками’'.Я так и сделал,только мне тяги нужны были для развала-схождения на саммит.

EvgenUA

всеж крайнее положение подвески (рокерами) и клиренс в среднем положении (тяги) - это разные вещи.

Hunter=
kabuum:

если б его можно было ставить не поверх сток защиты…

А что мешает поставить без стоковой защиты? Только втулочки подобрать самостоятельно.

kabuum:

Плюс решил на наборчик тяг разориться)

ИМХО лучше титановые, стальные будут ржаветь.