E-Revo 1:16 (часть 2)
Скорее всего диффы трещат.У меня так же было,при ускорении начали трещать.Желательно шайбами зазоры настроить,и загерметить корпус диффов.Так как в нем куча щелей,туда со временем попадает грязь и песок и зубцы слизывает,у меня лично так было.где-то в теме ‘‘что сделано своими рукамт’’ подробно описано что и как делать с диффами и не только.Эту тему вообще нужно вызубрить перед эксплуатацией ревы или саммита мелкого.
А с чего вы взяли что слиппер может трещать! Помоему хруст дифов тяжело спутать с чем либо! В слиппере хрустеть нечему!
Комплект T-bone весит 2,5 унции или 70 грамм, твой новый мотор с радиатором и регулем от ХК наверное больше весит чем стоковый комплект + второй аккумулятор. =).
Я два аккума одновременно вообще никогда не вставлял! У меня правый батарейный отсек вообще девственен))))
Нет, не набирает. Даже если плавно газовать, на больших оборотах появляется треск и скорость не увеличивается.
Ну попробуй затяни до конца слиппер. Делов то. И сразу поймете в чем причина. А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?
Ну попробуй затяни до конца слиппер. … А не могла у вас шпилька выпасть из пластины на слиппере?
Шпилька была на месте.
Затянуть до конца слиппер и проверить пока не смогу, т.к. коробка сейчас разобрана и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.
Когда у меня работал слиппер, еще в самом начале эксплуатации, он при резком старте потрескивал. И не видя как едет машина не возможно точно определить неисправность только по описанию.
Про дифы я так же упоминул. Если один диф слизало, то большая часть энергии уходит в пустоту.
и до сборки нужно принять решение менять что-то в ней или нет.
Зря вы туда полезли. 1 что надо было сделать это зажать-заблокировать слиппер и попробовать прокрутить колеса (без особого усердия). По рывкам с щелчками будет понятно что это дифф или нет (передний или задний зависит от того какую ось вы пытаетесь прокрутить).
Если щелчков нет но что то где то проворачивается, смотрим что, точнее смотрим на вал слиппера, проворачивается, значит слиппер, нет идем дальше. Проверяем затяжку пиньена на моторе, симптомы ваши схожи и с ним.
5976 У меня ни так давно подизносился слиппер. Симптомы были такие: на минимальных оборотах едет, на максимальных едет так же, как и на минимальных. При этом силовая раздирается, никаких тресков не было, затянул слиппер и шась снова полетела. Если есть щелчки и треск, то скорее всего дифы. Зафиксируйте одно колесо рукой, например переднее и по полу прокатите шась не фиксированным колесом и послушайте. Центральный диф установлен? А вообще раз уж разобрали, так разбирайте основательно, заодно и состояние подшей посмотрите и наличие силикона в дифах.
Надоело мне, что у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью. Сейчас думаю прикупить такой держатель корпуса и бампера и хочу узнать ставил кто-нибудь его и как он по надежности?
Плюс решил на наборчик тяг разориться)
у меня вечно отрывает передний бампер вместе с амортизирующей частью
А чем тибон не устраивает?
У него бампер такой, что можно на полном ходу кирпичные стены таранить))
Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса (если б его можно было ставить не поверх сток защиты…) и если я не буду заказывать у азиатов ту стойку, то у меня не будет бесплатной доставки на остальное, что хочу купить.
Меня останавливает, что он съест около 5мм клиренса
Ну клиренс если нужен, можно локеры саммитовские поставить, они реально поднимут.
Мне вот после того как шасси ломал, прочность важнее))) Каждому свое.
то у меня не будет бесплатной доставки на остальное
Ну если просто заказ добить, то почему бы не взять)))
можно тяги чуть открутить и клиренс увеличится.
Это к тем у кого есть тяги, а у кого нет, лучше купить рокеры, все дешевле.
Это к тем у кого есть тяги, а у кого нет, лучше купить рокеры, все дешевле.
Регулируемые тяги изготавливаются своими руками в течении часа,если есть желание и руки,цена вопроса минимальная-пару болтиков или шпилек М3.Все это есть в теме’‘e-revo,что сделано своими руками’'.Я так и сделал,только мне тяги нужны были для развала-схождения на саммит.
всеж крайнее положение подвески (рокерами) и клиренс в среднем положении (тяги) - это разные вещи.
если б его можно было ставить не поверх сток защиты…
А что мешает поставить без стоковой защиты? Только втулочки подобрать самостоятельно.
Плюс решил на наборчик тяг разориться)
ИМХО лучше титановые, стальные будут ржаветь.
зато титан погнуться может. а эти вроде из упругой стали. т.е. должны пружинить, а не гнуться.
…в теории. но лично не щупал.
зато титан погнуться может. а эти вроде из упругой стали. т.е. должны пружинить, а не гнуться.
…в теории. но лично не щупал.
У меня титановые, выдержали наезд рав4 😃
повезло.
а у меня в прошлом кучка погнутых титановых шаровых
Ну клиренс если нужен, можно локеры саммитовские поставить, они реально поднимут. Мне вот после того как шасси ломал, прочность важнее)))
Выше чем есть мне не надо, но и терять не хочу.
За 1,5 года с алюм булками рама в порядке, только в двух местах не критичных на ней резьба сорвана.
ИМХО лучше титановые, стальные будут ржаветь.
Сейчас у меня самопальные из сварочного электрода и ржавчины там очень мало и мне она не мешает) И пока они соржавеют машина уже скончается. Титанового комплекта я ни где не нашел (или может проглядел), а собирать его по частям не охота, да и стоят они гораздо дороже.
А что мешает поставить без стоковой защиты? Только втулочки подобрать самостоятельно.
Да вот лениво) К тому же защита держит не только булки, но и нижние пины от выпадания.
Хотя глядя на передний скидплейт в котором уже дыры протерлись мысль о бампере от тибона посещает все чаще.
Титанового комплекта я ни где не нашел
Я вот тут брал (не реклама), но в наличии сейчас там нет 😦
но в наличии сейчас там нет
Благодарю. Я уже нашел (точнее подсказали) где можно купить полный комплект, но он в полтора раза дороже, чем из пружинной стали.