E-Revo 1:16 (часть 2)
взять? блэк (30С) или что покруче
Чем больше “С” тем лучше, отталкиваться надо от 40, а дальше все на усмотрение кошелька.
Чем больше “С” тем лучше, отталкиваться надо от 40, а дальше все на усмотрение кошелька.
Не соглашусь, что чем больше тем лучше. Для начала надо узнать потребляемые токи мотора, особенно максимально потребляемый. Затем нужно выяснить какие рабочие токи может переварить регулятор и какой ток может может выдержать в максимуме. В противном случае можно спалить регуль, получить вздувшиеся акки либо наоборот аккумуляторы будут работать в пол силы. Все выше сказанное особенно актуально для тех, кто поменял стоковый регуль и мотор.
Все выше сказанное особенно актуально для тех, кто поменял стоковый регуль и мотор.
я не менял, у меня коллектор(550), Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack в паралели вздулись.
чуть выше читал что нет банок способных отдать более 30С, не изобрели
Для начала надо узнать потребляемые токи мотора, особенно максимально потребляемый. Затем нужно выяснить какие рабочие токи может переварить регулятор и какой ток может может выдержать в максимуме.
Это по большому счету уже известно, от 60А, но это минимум.
В противном случае можно спалить регуль,
Рег не возьмет больше чем ему надо. Акк способный дать больший ток его не спалит!
получить вздувшиеся акки
Это как раз зависит от качества акков и их токо отдачи, не будет хватать, будут точно вздуваться.
либо наоборот аккумуляторы будут работать в пол силы.
И что им от этого будет? Ничего!
Turnigy nano-tech 2200mah 2S 25~50C Lipo Pack в паралели вздулись.
Наны давно уже хают, не стоят они этих денег!
Наны давно уже хают, не стоят они этих денег!
вот на револектрик и смотрю
Size: 18 * 34 * 96 mm
Weight: 120 grams
вот эти
или все-таки посмотреть на что то другое из учета перехода на SW3 комбо
Size: 18 * 34 * 96 mm
А в описании другие данные 19mm thick x 35mm W x 104mm L или вы ссылку не ту дали (на фото так вообще похоже 3S).
19 могут не влезть, так как у этих 18, ну очень плотно сидят. Я правда не знаю сколько у них реальных, не мерил, влезли и ладно.
Они 3S! На кой
в заголовке, а не по картинке
описание их описание их
с размером-дома померяю отсек, 1мм-можно и впихнуть)))
в заголовке, а не по картинке
Уже разобрался.
с размером-дома померяю отсек, 1мм-можно и впихнуть)))
В теме модернизации все уже есть 😃
В теме модернизации все уже есть
не видел про эти акумы в модернизации. а впихивать без фанатизма и с умом. надо замерить толщину вздутых нанотеков-они же влазят
не видел про эти акумы в модернизации.
Не про аккумы, а про размеры.
кто-нибудь пробовал эти отвертки “Комплект шестигранных отверок Turnigy Imperial Hex Driver (050, 1/16, 5/64 & 3/32 - 1.25мм 1.6мм 2мм 2.4мм) 4шт/комп, а именно открутить пин пиньена-не с лижется 1,16”?
Зачем использовать дюймовый инструмент при метрическом крепеже? Просто денег потратить?
Винт пиньена откручивается отверткой на 1,5мм. Если в винте раздолблено отверстие под отвертку, то можно и 1/16 дюймовую попробовать, но после желательно поменять винт на новый.
дюймовый инструмент при метрическом крепеже?
в теме про модернизацию, кисель на 4й странице внятно объяснил что там не 1,5 а 1/16"
Почему ключики в комплекте срывают грани в болтах…
Не знаю намерено или по случайности, но traxxas кладёт в комплекте маленький шестигранник 1,5мм в то время как все шпильки и болтики на дифах имеют фактический размер хекса 1/16" (это на доли миллиметра больше, чем 1,5мм) .
у меня 5 ключей провернуло на 1,5 в этом болте, закручен с завода (новый винт есть в комплекте с пиньёном)
Это я тоже видел. У меня что на ревке, что на краулере нормально откручиваются полторашкой, хотя сидят на синем фиксаторе резьбы.
Можно погреть паяльником винт аккуратно или попробовать вставить отвертку торкс (Т5 или Т6 не помню какая подойдет)
А торксы не пробовали? Например для болтиков что идут с кулаками рпм один из торксов подходит идеально, хотя усилие там, конечно, не большое нужно.
А торксы не пробовали?
пробовал-слизались (из китайского металла правда)
погреть паяльником
опа, это попробую, слизанную часть удалю напильником и попробую) пробовал постучать по болту (вставив в него ключ) не помогло
wd40 еще попробовать можно, ну и с нагревом - старый, но верный метод.
ПОПРОБОВАЛ возможно дело в том что у меня в стоке был установлен стальной пиньён, нагрев ничего не дал.
Вопрос о крепости Turnigy Imperial Hex Driver (050, 1/16, 5/64 & 3/32 - 1.25мм 1.6мм 2мм 2.4мм) остается открытым
wd40
wdшка -вариант, но мне кажется всеж нагревая болт вкрученный с стольной пиньён получим только большую плотность посадки болта (нагретый пиньён расширяется-отверстие при этом уменьшается)
Я выкручивал аналогичной отверткой но на 2мм пин из стального кардана на реве 3.3, шлиц не слизало ни на отвертке ни на болте, но выдавило фиксирующий винт в рукоятке отвертки - в этом месте конструкция слабая, т.к. ручка сделана из люминя, жало внутри проворачивалось и выдавливало этот винт. Крутил очень сильно, одевал на ручку ключ и так тянул. Открутил уже потом чем-то другим (видимо стандартным ключиком, не помню) и после того как залил вэдэшкой.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
спасибо за ответ по существу! учту и сразу приму меры по усилению ручки.
открутить пин пиньена
у меня 5 ключей провернуло на 1,5
Ключей каких, те что в комплекте шли? У меня отвертка на 1.5мм турнига, откручивала их легко.
Снимайте двиг, и грейте пин пиньена (я турбо зажигалкой бывало грел), он логически обязан быть посажен на локтайд, а он разрушается нагревом, после чего откручивается легко.