E-Revo 1:16 (часть 2)
В теме модернизации все уже есть
не видел про эти акумы в модернизации. а впихивать без фанатизма и с умом. надо замерить толщину вздутых нанотеков-они же влазят
не видел про эти акумы в модернизации.
Не про аккумы, а про размеры.
кто-нибудь пробовал эти отвертки “Комплект шестигранных отверок Turnigy Imperial Hex Driver (050, 1/16, 5/64 & 3/32 - 1.25мм 1.6мм 2мм 2.4мм) 4шт/комп, а именно открутить пин пиньена-не с лижется 1,16”?
Зачем использовать дюймовый инструмент при метрическом крепеже? Просто денег потратить?
Винт пиньена откручивается отверткой на 1,5мм. Если в винте раздолблено отверстие под отвертку, то можно и 1/16 дюймовую попробовать, но после желательно поменять винт на новый.
дюймовый инструмент при метрическом крепеже?
в теме про модернизацию, кисель на 4й странице внятно объяснил что там не 1,5 а 1/16"
Почему ключики в комплекте срывают грани в болтах…
Не знаю намерено или по случайности, но traxxas кладёт в комплекте маленький шестигранник 1,5мм в то время как все шпильки и болтики на дифах имеют фактический размер хекса 1/16" (это на доли миллиметра больше, чем 1,5мм) .
у меня 5 ключей провернуло на 1,5 в этом болте, закручен с завода (новый винт есть в комплекте с пиньёном)
Это я тоже видел. У меня что на ревке, что на краулере нормально откручиваются полторашкой, хотя сидят на синем фиксаторе резьбы.
Можно погреть паяльником винт аккуратно или попробовать вставить отвертку торкс (Т5 или Т6 не помню какая подойдет)
А торксы не пробовали? Например для болтиков что идут с кулаками рпм один из торксов подходит идеально, хотя усилие там, конечно, не большое нужно.
А торксы не пробовали?
пробовал-слизались (из китайского металла правда)
погреть паяльником
опа, это попробую, слизанную часть удалю напильником и попробую) пробовал постучать по болту (вставив в него ключ) не помогло
wd40 еще попробовать можно, ну и с нагревом - старый, но верный метод.
ПОПРОБОВАЛ возможно дело в том что у меня в стоке был установлен стальной пиньён, нагрев ничего не дал.
Вопрос о крепости Turnigy Imperial Hex Driver (050, 1/16, 5/64 & 3/32 - 1.25мм 1.6мм 2мм 2.4мм) остается открытым
wd40
wdшка -вариант, но мне кажется всеж нагревая болт вкрученный с стольной пиньён получим только большую плотность посадки болта (нагретый пиньён расширяется-отверстие при этом уменьшается)
Я выкручивал аналогичной отверткой но на 2мм пин из стального кардана на реве 3.3, шлиц не слизало ни на отвертке ни на болте, но выдавило фиксирующий винт в рукоятке отвертки - в этом месте конструкция слабая, т.к. ручка сделана из люминя, жало внутри проворачивалось и выдавливало этот винт. Крутил очень сильно, одевал на ручку ключ и так тянул. Открутил уже потом чем-то другим (видимо стандартным ключиком, не помню) и после того как залил вэдэшкой.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
спасибо за ответ по существу! учту и сразу приму меры по усилению ручки.
открутить пин пиньена
у меня 5 ключей провернуло на 1,5
Ключей каких, те что в комплекте шли? У меня отвертка на 1.5мм турнига, откручивала их легко.
Снимайте двиг, и грейте пин пиньена (я турбо зажигалкой бывало грел), он логически обязан быть посажен на локтайд, а он разрушается нагревом, после чего откручивается легко.
Ключей каких, те что в комплекте шли?
именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью
именно, провернулся
Те что в комплекте овно полное, их кладут для маркетинга, прочность у них чуть лучше деревянного.
именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью
После того как не смог открутить пиньен, прочитав сообщение Kisel_S сразу заказал это, больше проблем не знаю с такого типа болтами, все родные болты под этот размер.
Подскажите какой вязкости масло использовать для заправки штатных амортизаторов?
Вот вырезки из инструкции к реве.
Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?
Puri
В стоковую реву, можно и 40W залить. Все зависит от веса и рельефа. Я осенью разорился на 4 баночки (Factory Team) масел для аммортов с разной вязкостью, мне подошло 70W. Но у меня 540й мотор, жесткие пружины, другой регуль, два аккума в параллели,тяжелые колеса.
Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?
Вот пожалуйста. В родной инструкции это 21 страница 😉
На 531 странице про масла, вязкость и аморты с пружинами, довольно подробно все разжевано. Каждый заливает масло под свои предпочтения езды. У меня лично 40wt и баночка масла для дифов, делаю микс под ту или иную езду. Прыжки - очень густое должно быть, грунт - 40-80wt, асфальт - 100-140wt имхо.