E-Revo 1:16 (часть 2)
wd40 еще попробовать можно, ну и с нагревом - старый, но верный метод.
ПОПРОБОВАЛ возможно дело в том что у меня в стоке был установлен стальной пиньён, нагрев ничего не дал.
Вопрос о крепости Turnigy Imperial Hex Driver (050, 1/16, 5/64 & 3/32 - 1.25мм 1.6мм 2мм 2.4мм) остается открытым
wd40
wdшка -вариант, но мне кажется всеж нагревая болт вкрученный с стольной пиньён получим только большую плотность посадки болта (нагретый пиньён расширяется-отверстие при этом уменьшается)
Я выкручивал аналогичной отверткой но на 2мм пин из стального кардана на реве 3.3, шлиц не слизало ни на отвертке ни на болте, но выдавило фиксирующий винт в рукоятке отвертки - в этом месте конструкция слабая, т.к. ручка сделана из люминя, жало внутри проворачивалось и выдавливало этот винт. Крутил очень сильно, одевал на ручку ключ и так тянул. Открутил уже потом чем-то другим (видимо стандартным ключиком, не помню) и после того как залил вэдэшкой.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
Так что с одной стороны жало весьма прочное, с другой - ручка слабовата.
спасибо за ответ по существу! учту и сразу приму меры по усилению ручки.
открутить пин пиньена
у меня 5 ключей провернуло на 1,5
Ключей каких, те что в комплекте шли? У меня отвертка на 1.5мм турнига, откручивала их легко.
Снимайте двиг, и грейте пин пиньена (я турбо зажигалкой бывало грел), он логически обязан быть посажен на локтайд, а он разрушается нагревом, после чего откручивается легко.
Ключей каких, те что в комплекте шли?
именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью
именно, провернулся
Те что в комплекте овно полное, их кладут для маркетинга, прочность у них чуть лучше деревянного.
именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью
После того как не смог открутить пиньен, прочитав сообщение Kisel_S сразу заказал это, больше проблем не знаю с такого типа болтами, все родные болты под этот размер.
Подскажите какой вязкости масло использовать для заправки штатных амортизаторов?
Вот вырезки из инструкции к реве.
Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?
Puri
В стоковую реву, можно и 40W залить. Все зависит от веса и рельефа. Я осенью разорился на 4 баночки (Factory Team) масел для аммортов с разной вязкостью, мне подошло 70W. Но у меня 540й мотор, жесткие пружины, другой регуль, два аккума в параллели,тяжелые колеса.
Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?
Вот пожалуйста. В родной инструкции это 21 страница 😉
На 531 странице про масла, вязкость и аморты с пружинами, довольно подробно все разжевано. Каждый заливает масло под свои предпочтения езды. У меня лично 40wt и баночка масла для дифов, делаю микс под ту или иную езду. Прыжки - очень густое должно быть, грунт - 40-80wt, асфальт - 100-140wt имхо.
После того как не смог открутить пиньен,
вот и я на эту смотрю, только набором 4 типоразмера.
Те что в комплекте овно
так и кроме их другие ключи были у меня. Грел, то-се не смог, взял и просто стянул самопальным съемником пиньён с вала, и о чудо-пин нового пиньена затянул провернутым в предудущем пине ключем-размер похож на 1,5… вот такой вот вам траххас))
Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении
Feniks73 я на движке пассатижами откручивал
Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении
Если у тебя пара оригинальных подшипников, то в комплекте там инструкция есть с размером хекса
Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)
ну разбирайте до тех пор пока не сможете его вытащить, все болтики откручиваете и он снимается.
инструкция пошаговая
Взрыв схема в инструкции для этого имеется.
А так там действительно много раскручивать
Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)
я откручиваю крепеж амортов (парную стойку) откручиваю защиту, выкручиваю пин кардана, откручиваю передний или задний бампер соответственно, снимаю стальной треугольник стягивающий половинки булхеда и вынимаю оси на которых сидят рычаги подвески, откручиваю винт под амортами и мост спокойненько полностью снимается)) по первой тож казалось что есть способ проще-но нет))