E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
zDrasTi:

открутить пин пиньена

zDrasTi:

у меня 5 ключей провернуло на 1,5

Ключей каких, те что в комплекте шли? У меня отвертка на 1.5мм турнига, откручивала их легко.
Снимайте двиг, и грейте пин пиньена (я турбо зажигалкой бывало грел), он логически обязан быть посажен на локтайд, а он разрушается нагревом, после чего откручивается легко.

zDrasTi
gindos33:

Ключей каких, те что в комплекте шли?

именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью

gindos33
zDrasTi:

именно, провернулся

Те что в комплекте овно полное, их кладут для маркетинга, прочность у них чуть лучше деревянного.

bizzz
zDrasTi:

именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью

После того как не смог открутить пиньен, прочитав сообщение Kisel_S сразу заказал это, больше проблем не знаю с такого типа болтами, все родные болты под этот размер.

Puri

Подскажите какой вязкости масло использовать для заправки штатных амортизаторов?

bizzz
Puri:

Подскажите какой вязкости масло использовать для заправки штатных амортизаторов?

Вот вырезки из инструкции к реве.

Puri
bizzz:

Вот вырезки из инструкции к реве.

Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?

Easy_Rider

Puri
В стоковую реву, можно и 40W залить. Все зависит от веса и рельефа. Я осенью разорился на 4 баночки (Factory Team) масел для аммортов с разной вязкостью, мне подошло 70W. Но у меня 540й мотор, жесткие пружины, другой регуль, два аккума в параллели,тяжелые колеса.

bizzz
Puri:

Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?

Вот пожалуйста. В родной инструкции это 21 страница 😉

На 531 странице про масла, вязкость и аморты с пружинами, довольно подробно все разжевано. Каждый заливает масло под свои предпочтения езды. У меня лично 40wt и баночка масла для дифов, делаю микс под ту или иную езду. Прыжки - очень густое должно быть, грунт - 40-80wt, асфальт - 100-140wt имхо.

zDrasTi
bizzz:

После того как не смог открутить пиньен,

вот и я на эту смотрю, только набором 4 типоразмера.

gindos33:

Те что в комплекте овно

так и кроме их другие ключи были у меня. Грел, то-се не смог, взял и просто стянул самопальным съемником пиньён с вала, и о чудо-пин нового пиньена затянул провернутым в предудущем пине ключем-размер похож на 1,5… вот такой вот вам траххас))

Feniks73

Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении

bizzz
Feniks73:

Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении

Если у тебя пара оригинальных подшипников, то в комплекте там инструкция есть с размером хекса

Puri

Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)

non7top

ну разбирайте до тех пор пока не сможете его вытащить, все болтики откручиваете и он снимается.

BubzikMan
Puri:

инструкция пошаговая

Взрыв схема в инструкции для этого имеется.
А так там действительно много раскручивать

zDrasTi
Puri:

Товарищи подскажите есть инструкция пошаговая что бы вынуть задний и передний дифф? Вчера пытался разобрать там походу пол машины расковырять нужно)

я откручиваю крепеж амортов (парную стойку) откручиваю защиту, выкручиваю пин кардана, откручиваю передний или задний бампер соответственно, снимаю стальной треугольник стягивающий половинки булхеда и вынимаю оси на которых сидят рычаги подвески, откручиваю винт под амортами и мост спокойненько полностью снимается)) по первой тож казалось что есть способ проще-но нет))

EvgenUA

вчера решил поставить внешний bec, чтоб серва на максимальных 6v работала.
и конечно тут же столкнулся с проблемой - подключая батарею, приемник с сервой и кулерами работают всегда, независимо от положения выключателя esc.

переделал так:
от “-” коннектора батареи провод идет в bec, от “+” в выключатель, а с него на bec и на красный провод выключателя esc (черный заизолировал - не используется теперь).

теперь выключается все как надо. может кому пригодится.

но это на sidewinder’е. не исключено что на других выключатель как-то по-другому реализован и подав “+” не туда можно что-то спалить :]

еще хочу свет приколхозить.
rpm бампера так и просятся для этого - с обратной стороны в них пару отверстий сделал и закрепил светодиод.
теперь надо спланировать как все это лучше включать и правильно питать.
если обычные слабые можно пару штук последовательно от 6в питать, то мощным ярким вроде надо от 3.5в… еще надо будет поэкспериментировать с имеющимися.

еще сегодня наткнулся на акки 3s 1400mah 40C turnigy multistar
по габаритам должны подойти и если это не нанотеки, а обычные turnigy, то это претенденты на лучшие 3s, которые нам подойдут.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Zurabob

Драсте. Долго не писал, т.к. Ничего не ломалось. Теперь похоже сломалось. Глючит серва. Катал по шьду снегу и вдруг машинка встала как вкопанная. Разобрал серву, моторчик крутится и реагирует изменением оборотов на поворот рулевого колеса. Но, стоит чуть чуть придержать его пальцем и он останавливается. А на регуляторе оборотов загорается тусклый красный светодиод. Серва tgy-3900mh. Серва на выброс или можно восстановить? Была гермечена. Воды внутри на первый взгляд нет.

kabuum

Серва мозги себе себе скушала походу. И отправить её на покой, чтоб и регуль не пострадал.

EvgenUA

сейчас гоняю на savox sw-0250mg

цена с 390 примерно одинаковая, но зато waterproof.
в воду правда не лезу, но ударов уже ей доставалось прилично. серво-сейвер ломался один раз.

хотя чисто технически 390 более крутая - мет. корпус, мотор, подшипники.
savox вроде кроме шестеренок и усилия/скорости от стоковой traxxas не особо отличается.
остается лишь надежда на брэндовую надежность :]