E-Revo 1:16 (часть 2)
А как программировать под стиль катания?
С помощью программатора он же есть у вас 😃 Или с кнопки.
Настройка силы старта мягче/резче, сила торможения, скорость заднего хода.
народ, а какие альтернативы есть у Sidewinder 3 под 540 моторы?
Альтернатива Сайдвиндеру: Hobbywing Ezrun 60wp или QuicRun 60 (ссылка тут чуть выше есть)
Quicrun 60 если не ошибаюсь имеет две версии. WP - с влагозащитой и просто 10BL60 - сенсорный.
Не ошибаетесь 😃
Лично я считаю, что сенсор речке не нужен.
А я наоборот больше к сенсору начал склоняться, так как в лужи ни разу не заезжал, а поползать хочется частенько 😃 Да и по размеру сенсорный должен вставать на штатное место не выпирая вбок из-за большого мотора.
что сенсор речке не нужен
Проклятая автозамена в телефоне…
Следует читать: что сенсор ревке не нужен.
А если поползать, то тогда получается Саммит. Правда отличия у них минимальны)
в лужи ни разу не заезжал
Зря) Она классно летит по ним 😃
Не, ревка как походный вариант, колеса снял, шась в рюкзак и с дитём в парк 😃
Кстати, мотор 8.5 витков (3950kv) нормальным будет? Вроде как золотая середина получается.
поставлю сегодня 50/23 посмотрю что выйдет
А с такой передаткой второй раз лопнула шестерня в коробке. Ёперный траххас
Подши в коробке не люфтят? 2 года катаю ревку, но в коробке все шестерни норм.
не люфтят?
не люфтят, как SW 3 систему поставил, так уже второй раз шестерне погибель, самое обидное что даже центр диф не спасает. Новые стальные шестерни мне уже токарь сделал-но с завода не забрал, и в больничку с микро инфарктом попал…
Я давно говорил, что 540-й мотор зло для неё 😉
540-й мотор зло для неё
если он не коллекторный)
Вот и я думаю на сенсорном моторе трансмиссии легче будет 😃 А так стоят у меня шестерни от HR, в т.ч. пиньон и спур, гремит знатно 😃
на сенсорном моторе трансмиссии легче будет
дак и у меня далеко не сток шасси, только карданы осталось на траххас сталь поменять да от токаря шестерни в коробку получить, стальной спур-хорошо-но дорого, а пиньёны-они и так метал, пластик спур их не испортит, а если всё в стали-так если чего где закусит в трансмиссии-моторку можно угробить
Ну, с такой силовой и металлом вопрос о более частой ревизии шаськи, я думаю даже не обсуждается. Да и не припомню, что бы закусывало что-то, особенно с тибоном, а гоняю при случае везде - песок и гравий мелкий. Вот объема акков катастрофически не хватает.
если он не коллекторный)
Смотря какой коллекторный )
я думаю на сенсорном моторе трансмиссии легче будет
Не будет… Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.
Вот объема акков катастрофически не хватает.
Моим нанотечам на 2200 уже два года и эти шарики мало стали работать… Но минут по 12-15 на каждом можно откатать.
Не будет… Если сравнивать 540 и 380 моторы, то при прочих равных там где 380 захлебнется и авто просто не поедет, 540 провернет трансмиссию и что-нибудь поломав закрутится дальше. А сенсор/без тут роли не играет.
По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет “A” много.
Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv,
Это 540 или 380? У меня 380 леопард, он 4х полюсник (так написано в характеристиках), хотя разницы от сток вазелина я не уловил.
540й, тянет хорошо, нагрев в районе 50-55 градусов при +25 на улице, но как и говорил прожорливый очень.