E-Revo 1:16 (часть 2)

zDrasTi
Puri:

с бампером

именно для ревушки нет такого) если только колхозить(я не помню у него бампер передний со светодиодами или без) от саммита 1/16
саммит бампер перед

Puri

И вот еще вопрос, у штатной сервы на высоких скоростях, как мне показалось, не хватает сил что бы повернуть колеса. Хотел раз уж заказываю заказать еще одну штатную серву и поставить ее второй. Но закралась мысль что это не правильно, и может стоит все же заменить ту что стоит сейчас на TGY-390DMH. Вроде решил что второй вариант предпочтительнее, но вот вопрос теперь ставить их одну или две?

non7top

Про серву спрашивают на каждой странице по два раза, просто пролистайте пару страниц назад.

Puri
non7top:

Про серву спрашивают на каждой странице по два раза, просто пролистайте пару страниц назад.

Прочитал 10 страниц назад) Там рекомендуют влагозащитную савокс, но на вопрос одну серву ставить или две ответа нет)

non7top

А вверху этой страницы совсем не читается?

Puri
non7top:

А вверху этой страницы совсем не читается?

Вы не внимательно мой пост наверно прочитали, я ж говорю там не написано две сервы ставить или одну?

non7top

У вас вопрос слишком сложносочиненый получился. Ставите 1 корону, вторую прозапас. Стоковую продаете. Я бы сделал так.

Saitov

Всем привет! Вопрос такой - можно как-нибудь понизить передаточное отношение в коробке? Хочу из саммита 1/16 настоящего ползуна сделать. Может кто-то устанавливал коробки от других машинок?

Сейчас стоит двиг коллектор 20т, думаю поменять на 35-55т. Кто что посоветует лучше?

kabuum

В коробке можно поменять две средние шестерни местами. Можно поставить более меньший пиньен. Можно и мотор поменять на 45-55 витковый. Варианты идут по возрастанию трудозатрат и стоимости.

zDrasTi
kabuum:

две средние шестерни местами

это получится рева лифтованная.
остальное-согласен
от других машинок моделей ничего не подойдет

kabuum
zDrasTi:

это получится рева лифтованная.

Нет. Если поменять местами шестерню, которая сидит на одном валу со слиппером, и шестерню со среднего вала, то получится уменьшение скорости. Так как меньшая шестерня будет крутить большую, а не наоборот как в стоке.
Можете глянуть взрывсхему и сами убедится: traxxas.com/…/72074-1_TQi_exploded_views_150625_72…
Изначально стоит соотношение 25/18, а будет 18/25.
Вот отлично видно на фото где быстрая передача (асфальт), а где медленная (краулинг)
e-revo.net/i/IMG16020.jpg e-revo.net/i/IMG16025.jpg
Спс Евгению за возможность смотреть отличные фото)

zDrasTi
kabuum:

Нет

А я думал что у саммита не как у ревы шестерни стоят (на реве много раз их переставлял). Спасибо за инфу.

Saitov

Леонид, большое спасибо за интересную информацию!!!))) будем пробовать!

Saitov

В процессе превращения саммита в проходимца, стал задумываться о замене колёс. Посматриваю на Mud Slingers 1.9. Кто-нибудь пробовал их? Или лучше размер 2.2? Или вообще кто другие какие ставил? И самое главное - может вообще стоковые будут лучше всего в команде с блокированными дифами?

Ещё такой вопрос - ни у кого не завалялось лишних Рокеров Лонг Тревел? Очень нужны…

zDrasTi
Saitov:

лучше размер 2.2?

2.2" лучше, больше клиренс-меньше грязи бампером толкать будешь.На про-лайн машеры не смотрел? тракторный протектор самое оно для грязи.
Mud Slingers 1.9 - это для крулеров резина.
Куда своего проходимца думаешь посылать, на камни или в грязь?

Saitov

Михаил, я приобрел в итоге 1.9 Mud Slingers! Как доедут они, поставлю и обязательно сфотографирую) Уж очень мне нравится эта резина. А размерность 1.9 все же в самый раз будет, на 2.2 биг фут прям настоящий получается. Попробовал поставить временно от аксиала стоковые 1.9, даже можно поменьше в диаметре немного, как раз как Мудслингеры.

Вот после таких застреваний решил морочить блокировки:

youtu.be/L1yk8NivvwY

На камни вряд ли, больше грязь нравится)

Сервы, кстати, прикупил как тут ранее советовали - Corona. Взял пару, хочу две сразу установить. Кстати вопрос есть - ни у кого не завалялась лишняя тяга, которая идёт от рулевой к качалке сервы? Очень надо

Saitov

Из подручных средств замутил багажник на крышу))))

LoveRUSSIA

Всем доброго дня.
Я купил реву 1:16 б/у. Изначально стояла аппа 27 МГц, с ней машинка дёргалась как эпилептик и практически не управлялась.
В комплекте была аппа 2,4 ГГц. После её установки машинка перестала дёргаться, но едет только в одном режиме 70/30 (курок на себя - едет назад, от себя - вперёд).
Пробовал сделать реверс газа по инструкции к аппе, в итоге машинка отказалась ехать вообще и на регуле мигал зелёный диод.
Если вернуть в исходную - едет. Так же машинка не тормозит. То есть едет накатом, а после остановки едет назад.
Реверс руля работает.
Как я понимаю это помирает регуль. Если это так то какую альтернативу стоковому регулю можно подобрать в бюджет порядка 3000р?
Или что ещё можно сделать из настроек или проверить?
Заранее спасибо.

non7top

Попробуйте переключить любые два провода от регуля к мотору, это должно изменить полярность. Если рег стоковый, то его можно попробовать настроить, там есть разные режимы, детали в инструкции. На аппе тоже могут быть какие-то настройки.
Из альтерантив - castle sidewinder и что-то от hobbywing.

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

LoveRUSSIA
non7top:

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

Рег VXL-3m и мотор Vilenion стоковые. Аппаратура traxxas link 2.4 ghz, она помоему тоже в стоке теперь идёт к бесколлекторным ревам.
Сейчас попробую ещё повозиться с настройками.

Получилось! non7top спасибо!
Моя инструкция к машинке на английском. Я воспользовался русскоязычным вариантом: hobbystart.ru/page.php?id=39
и всё получилось, теперь едет как надо. Осталось проверить на улице.