E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum

В коробке можно поменять две средние шестерни местами. Можно поставить более меньший пиньен. Можно и мотор поменять на 45-55 витковый. Варианты идут по возрастанию трудозатрат и стоимости.

zDrasTi
kabuum:

две средние шестерни местами

это получится рева лифтованная.
остальное-согласен
от других машинок моделей ничего не подойдет

kabuum
zDrasTi:

это получится рева лифтованная.

Нет. Если поменять местами шестерню, которая сидит на одном валу со слиппером, и шестерню со среднего вала, то получится уменьшение скорости. Так как меньшая шестерня будет крутить большую, а не наоборот как в стоке.
Можете глянуть взрывсхему и сами убедится: traxxas.com/…/72074-1_TQi_exploded_views_150625_72…
Изначально стоит соотношение 25/18, а будет 18/25.
Вот отлично видно на фото где быстрая передача (асфальт), а где медленная (краулинг)
e-revo.net/i/IMG16020.jpg e-revo.net/i/IMG16025.jpg
Спс Евгению за возможность смотреть отличные фото)

zDrasTi
kabuum:

Нет

А я думал что у саммита не как у ревы шестерни стоят (на реве много раз их переставлял). Спасибо за инфу.

Saitov

Леонид, большое спасибо за интересную информацию!!!))) будем пробовать!

Saitov

В процессе превращения саммита в проходимца, стал задумываться о замене колёс. Посматриваю на Mud Slingers 1.9. Кто-нибудь пробовал их? Или лучше размер 2.2? Или вообще кто другие какие ставил? И самое главное - может вообще стоковые будут лучше всего в команде с блокированными дифами?

Ещё такой вопрос - ни у кого не завалялось лишних Рокеров Лонг Тревел? Очень нужны…

zDrasTi
Saitov:

лучше размер 2.2?

2.2" лучше, больше клиренс-меньше грязи бампером толкать будешь.На про-лайн машеры не смотрел? тракторный протектор самое оно для грязи.
Mud Slingers 1.9 - это для крулеров резина.
Куда своего проходимца думаешь посылать, на камни или в грязь?

Saitov

Михаил, я приобрел в итоге 1.9 Mud Slingers! Как доедут они, поставлю и обязательно сфотографирую) Уж очень мне нравится эта резина. А размерность 1.9 все же в самый раз будет, на 2.2 биг фут прям настоящий получается. Попробовал поставить временно от аксиала стоковые 1.9, даже можно поменьше в диаметре немного, как раз как Мудслингеры.

Вот после таких застреваний решил морочить блокировки:

youtu.be/L1yk8NivvwY

На камни вряд ли, больше грязь нравится)

Сервы, кстати, прикупил как тут ранее советовали - Corona. Взял пару, хочу две сразу установить. Кстати вопрос есть - ни у кого не завалялась лишняя тяга, которая идёт от рулевой к качалке сервы? Очень надо

Saitov

Из подручных средств замутил багажник на крышу))))

LoveRUSSIA

Всем доброго дня.
Я купил реву 1:16 б/у. Изначально стояла аппа 27 МГц, с ней машинка дёргалась как эпилептик и практически не управлялась.
В комплекте была аппа 2,4 ГГц. После её установки машинка перестала дёргаться, но едет только в одном режиме 70/30 (курок на себя - едет назад, от себя - вперёд).
Пробовал сделать реверс газа по инструкции к аппе, в итоге машинка отказалась ехать вообще и на регуле мигал зелёный диод.
Если вернуть в исходную - едет. Так же машинка не тормозит. То есть едет накатом, а после остановки едет назад.
Реверс руля работает.
Как я понимаю это помирает регуль. Если это так то какую альтернативу стоковому регулю можно подобрать в бюджет порядка 3000р?
Или что ещё можно сделать из настроек или проверить?
Заранее спасибо.

non7top

Попробуйте переключить любые два провода от регуля к мотору, это должно изменить полярность. Если рег стоковый, то его можно попробовать настроить, там есть разные режимы, детали в инструкции. На аппе тоже могут быть какие-то настройки.
Из альтерантив - castle sidewinder и что-то от hobbywing.

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

LoveRUSSIA
non7top:

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

Рег VXL-3m и мотор Vilenion стоковые. Аппаратура traxxas link 2.4 ghz, она помоему тоже в стоке теперь идёт к бесколлекторным ревам.
Сейчас попробую ещё повозиться с настройками.

Получилось! non7top спасибо!
Моя инструкция к машинке на английском. Я воспользовался русскоязычным вариантом: hobbystart.ru/page.php?id=39
и всё получилось, теперь едет как надо. Осталось проверить на улице.

Saitov

Вчера поставил двиг 27т, пиньен 20, блокировки перед и зад, сразу две сервы, для веса и большей автономности добавил ещё один аккум большой (как на старом фото), поставил рокеры лонг тревел. И в итоге машинка преобразилась до неузнаваемости!!! Прет как маленький танк) грязь месить стало одно удовольствие!!! Я в восторге! На саммит точно не надо ставить б/к и всякий тюнинг асфальтовый, только оффроад, это его стихия)

Скоро ещё придут ко мне Муд слингеры 1.9, будет вообще огонь)

zDrasTi
Saitov:

ещё один аккум большой

хорошо что места под коркой много)

Roman-Crimea

Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

zDrasTi
Roman-Crimea:

очень высокий

ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)

Roman-Crimea

Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)

kabuum

Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)

Roman-Crimea:

Я свой саммит подготавливал именно для этого,

А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.

Roman-Crimea
kabuum:

Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)

А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.

Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.

Saitov

Я в коробке поменял местами две шестерёнки, как советовали тут ранее, поставил коллектор 27 витков, регуль у меня АЕ2 Аксиал, пин стоит 20 зубьев. Тяга реально отличная стала, теперь на маленьких оборотах позволяет спокойно без напряга забираться на стены и красиво по грязи идти на малом ходу. Ну это конечно с блокировками.

Ну и в таком варианте ничего не греется вообще!