E-Revo 1:16 (часть 2)

Saitov

Михаил, я приобрел в итоге 1.9 Mud Slingers! Как доедут они, поставлю и обязательно сфотографирую) Уж очень мне нравится эта резина. А размерность 1.9 все же в самый раз будет, на 2.2 биг фут прям настоящий получается. Попробовал поставить временно от аксиала стоковые 1.9, даже можно поменьше в диаметре немного, как раз как Мудслингеры.

Вот после таких застреваний решил морочить блокировки:

youtu.be/L1yk8NivvwY

На камни вряд ли, больше грязь нравится)

Сервы, кстати, прикупил как тут ранее советовали - Corona. Взял пару, хочу две сразу установить. Кстати вопрос есть - ни у кого не завалялась лишняя тяга, которая идёт от рулевой к качалке сервы? Очень надо

Saitov

Из подручных средств замутил багажник на крышу))))

LoveRUSSIA

Всем доброго дня.
Я купил реву 1:16 б/у. Изначально стояла аппа 27 МГц, с ней машинка дёргалась как эпилептик и практически не управлялась.
В комплекте была аппа 2,4 ГГц. После её установки машинка перестала дёргаться, но едет только в одном режиме 70/30 (курок на себя - едет назад, от себя - вперёд).
Пробовал сделать реверс газа по инструкции к аппе, в итоге машинка отказалась ехать вообще и на регуле мигал зелёный диод.
Если вернуть в исходную - едет. Так же машинка не тормозит. То есть едет накатом, а после остановки едет назад.
Реверс руля работает.
Как я понимаю это помирает регуль. Если это так то какую альтернативу стоковому регулю можно подобрать в бюджет порядка 3000р?
Или что ещё можно сделать из настроек или проверить?
Заранее спасибо.

non7top

Попробуйте переключить любые два провода от регуля к мотору, это должно изменить полярность. Если рег стоковый, то его можно попробовать настроить, там есть разные режимы, детали в инструкции. На аппе тоже могут быть какие-то настройки.
Из альтерантив - castle sidewinder и что-то от hobbywing.

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

LoveRUSSIA
non7top:

Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.

Рег VXL-3m и мотор Vilenion стоковые. Аппаратура traxxas link 2.4 ghz, она помоему тоже в стоке теперь идёт к бесколлекторным ревам.
Сейчас попробую ещё повозиться с настройками.

Получилось! non7top спасибо!
Моя инструкция к машинке на английском. Я воспользовался русскоязычным вариантом: hobbystart.ru/page.php?id=39
и всё получилось, теперь едет как надо. Осталось проверить на улице.

Saitov

Вчера поставил двиг 27т, пиньен 20, блокировки перед и зад, сразу две сервы, для веса и большей автономности добавил ещё один аккум большой (как на старом фото), поставил рокеры лонг тревел. И в итоге машинка преобразилась до неузнаваемости!!! Прет как маленький танк) грязь месить стало одно удовольствие!!! Я в восторге! На саммит точно не надо ставить б/к и всякий тюнинг асфальтовый, только оффроад, это его стихия)

Скоро ещё придут ко мне Муд слингеры 1.9, будет вообще огонь)

zDrasTi
Saitov:

ещё один аккум большой

хорошо что места под коркой много)

Roman-Crimea

Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

zDrasTi
Roman-Crimea:

очень высокий

ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)

Roman-Crimea

Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)

kabuum

Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)

Roman-Crimea:

Я свой саммит подготавливал именно для этого,

А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.

Roman-Crimea
kabuum:

Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)

А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.

Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.

Saitov

Я в коробке поменял местами две шестерёнки, как советовали тут ранее, поставил коллектор 27 витков, регуль у меня АЕ2 Аксиал, пин стоит 20 зубьев. Тяга реально отличная стала, теперь на маленьких оборотах позволяет спокойно без напряга забираться на стены и красиво по грязи идти на малом ходу. Ну это конечно с блокировками.

Ну и в таком варианте ничего не греется вообще!

zDrasTi
Roman-Crimea:

Радиатор остался

а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть

Saitov
Roman-Crimea:

Я бы не советовал ставить аккум так высоко.

Я свой саммит подготавливал именно для этого

Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!

Roman-Crimea
zDrasTi:

а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть

У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.

Saitov:

Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!

Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))

Saitov

Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)

Roman-Crimea
Saitov:

Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)

А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)

Saitov

Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)