E-Revo 1:16 (часть 2)

zDrasTi
Roman-Crimea:

Радиатор остался

а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть

Saitov
Roman-Crimea:

Я бы не советовал ставить аккум так высоко.

Я свой саммит подготавливал именно для этого

Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!

Roman-Crimea
zDrasTi:

а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть

У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.

Saitov:

Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!

Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))

Saitov

Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)

Roman-Crimea
Saitov:

Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)

А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)

Saitov

Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)

12 days later
Julik67

Парни подскажите, хочу купить многофункциональную машину. Выбираю между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12. Что посоветуете?

zDrasTi
Julik67:

между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12

Ну тут как говорится на вкус и цвет, все пачки соли одинаковые)
смотря что ты хочешь-катать быстро и иногда по попрыгать-рева
саваж крепче-но плохо управляем, подходит для ползанья по пересеченке, но масштаб очень ограничивает проходимость

non7top

И не забывать что стоковая рева весьма ломучая, как минимум нужны рычаги и хабы от рпм и герметить корпуса дифов, желательно T-Bone.

Santei

А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?

Saitov
Santei:

А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?

doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf

Страница 3. Надо зайти в настройки, используя кнопки Menu и Set

21 days later
kabuum

Одной из болезней сток ревки является возможность сломать раму в местах где она сужается к булкам. Это лечится или алюминиевыми булками, или установкой нижней защиты от Т-бон.
Однако появился еще один вариант уменьшения шанса сломать раму- передние и задние распорки!

Так же они являются и держателями амортизаторов.

non7top

Да, было лень установить TBone 😦 сейчас как раз чиню
нужно отметить, что излом происходит как раз там где находятся отверстия для болтов и рулевой стойки, т.е. это явно конструктивный недостаток.

kabuum

Угу… Где тонко, там и рвётся…
Данные распорки как раз и перекрывают эту слабость давая дополнительную прочность этому месту. Кстати такие распорки и самому не трудно изготовить.

10 days later
Saitov

Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке

qwerty585
Saitov:

Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке

Спасибо , как я понял , новый вариант ещё не поставляют. Сейчас забираю пред. Версию .
Слишком много страниц перелопачивать тяжеловато , машину беру ребёнку , эксплуатировать агрессивно не собираемся , но как понимаю , слабые места лучше усовершенствовать сразу . Кто может написать минимальный набор запчастей , чтобы сразу махнуть . По аккумуляторам как понимаю , для равновесия брать 2 шт 3s и разветвитель?

kabuum

Для ребенка только 2S батареи и ограничивать максимальную скорость. Даже на 2S батарее он её раздолбит очень быстро, взрослый без навыков тоже. Можно и по одному аккуму ставить, для покатух и поначалу резвесовка не критична.
Тема по устранению болячек и модернизации: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Слабые места ревки:

  1. Дифы передний и задний. Необходимо ведущую (малую) коническую шестерню чуть приблизить к ведомой (большой) с помощью тонких шайбочек. Тут можно почитать.
  2. Родная рулевая серва не лучший выбор, хоть и защищена от влаги, имеет пластиковые шестерни и они быстро умирают. Замена: бюджетная Corona 238 (нужно её герметить от влаги) или подороже с влагозащитой от
  3. При катании на 3S быстро умрет родной регулятор.
    И для липо аккумов лучше все таки взять “умную” зарядку. Например из бюджетных Imax B6AC или его клон.
Roman-Crimea

Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:

Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.