E-Revo 1:16 (часть 2)
а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.
Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))
Сегодня покатал немного. На заблокированных дифах конечно красота)) прет хорошо! Двиг 27т в самый раз. Вот видео отчёт:
Кто не хочет долго смотреть, вот более короткая версия:
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)
Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)
Парни подскажите, хочу купить многофункциональную машину. Выбираю между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12. Что посоветуете?
между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12
Ну тут как говорится на вкус и цвет, все пачки соли одинаковые)
смотря что ты хочешь-катать быстро и иногда по попрыгать-рева
саваж крепче-но плохо управляем, подходит для ползанья по пересеченке, но масштаб очень ограничивает проходимость
И не забывать что стоковая рева весьма ломучая, как минимум нужны рычаги и хабы от рпм и герметить корпуса дифов, желательно T-Bone.
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
Страница 3. Надо зайти в настройки, используя кнопки Menu и Set
Одной из болезней сток ревки является возможность сломать раму в местах где она сужается к булкам. Это лечится или алюминиевыми булками, или установкой нижней защиты от Т-бон.
Однако появился еще один вариант уменьшения шанса сломать раму- передние и задние распорки!
Так же они являются и держателями амортизаторов.
Угу… Где тонко, там и рвётся…
Данные распорки как раз и перекрывают эту слабость давая дополнительную прочность этому месту. Кстати такие распорки и самому не трудно изготовить.
профи, чем отличаются модели:
traxxas.com/products/models/…/erevo-vxl-116-tsm
Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке
Как я понял, разница лишь в системе стабилизации (гироскоп), установленной на более дорогой ревке
Спасибо , как я понял , новый вариант ещё не поставляют. Сейчас забираю пред. Версию .
Слишком много страниц перелопачивать тяжеловато , машину беру ребёнку , эксплуатировать агрессивно не собираемся , но как понимаю , слабые места лучше усовершенствовать сразу . Кто может написать минимальный набор запчастей , чтобы сразу махнуть . По аккумуляторам как понимаю , для равновесия брать 2 шт 3s и разветвитель?
Для ребенка только 2S батареи и ограничивать максимальную скорость. Даже на 2S батарее он её раздолбит очень быстро, взрослый без навыков тоже. Можно и по одному аккуму ставить, для покатух и поначалу резвесовка не критична.
Тема по устранению болячек и модернизации: rcopen.com/forum/f76/topic210784
Слабые места ревки:
- Дифы передний и задний. Необходимо ведущую (малую) коническую шестерню чуть приблизить к ведомой (большой) с помощью тонких шайбочек. Тут можно почитать.
- Родная рулевая серва не лучший выбор, хоть и защищена от влаги, имеет пластиковые шестерни и они быстро умирают. Замена: бюджетная Corona 238 (нужно её герметить от влаги) или подороже с влагозащитой от
- При катании на 3S быстро умрет родной регулятор.
И для липо аккумов лучше все таки взять “умную” зарядку. Например из бюджетных Imax B6AC или его клон.
Еще тут по этому вопросу.
Еще,если будете катать в минусовую погоду,будте осторожнее,плпстиковые детали подвески очень хрупкие,особено рычаги и поворотные кулаки,ломаются даже при слабых ударах,как правило это бардюры))
Еще бы посоветовал снизить скорость хотябы на первое время,делается это путем замены местами маленьких шестеренок в раздатке,вот инструкция:
Если будете кататься по сухому,то через пару месяцев советую перебрать подшипники,заводская смазка никчерту,нужно заново будет забить их Bootsfett от Ликви Моли,будут ходить довольно долго.
спасибо за советы 😃
Приветствую всех, подскажите пожалуйста , что может быть причиной : колёсам в вывернутом состоянии (руль) что-то мешает, - движение рывками, заметно только в подвешенном состоянии. Ничего не трется вроде, угол наклона рычагов не влияет.