E-Revo 1:16 (часть 2)
Это точно))
Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
очень высокий
ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)
Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)
Я свой саммит подготавливал именно для этого,
А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.
Я в коробке поменял местами две шестерёнки, как советовали тут ранее, поставил коллектор 27 витков, регуль у меня АЕ2 Аксиал, пин стоит 20 зубьев. Тяга реально отличная стала, теперь на маленьких оборотах позволяет спокойно без напряга забираться на стены и красиво по грязи идти на малом ходу. Ну это конечно с блокировками.
Ну и в таком варианте ничего не греется вообще!
Радиатор остался
а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
Я бы не советовал ставить аккум так высоко.
Я свой саммит подготавливал именно для этого
Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.
Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))
Сегодня покатал немного. На заблокированных дифах конечно красота)) прет хорошо! Двиг 27т в самый раз. Вот видео отчёт:
Кто не хочет долго смотреть, вот более короткая версия:
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)
Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)
Парни подскажите, хочу купить многофункциональную машину. Выбираю между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12. Что посоветуете?
между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12
Ну тут как говорится на вкус и цвет, все пачки соли одинаковые)
смотря что ты хочешь-катать быстро и иногда по попрыгать-рева
саваж крепче-но плохо управляем, подходит для ползанья по пересеченке, но масштаб очень ограничивает проходимость
И не забывать что стоковая рева весьма ломучая, как минимум нужны рычаги и хабы от рпм и герметить корпуса дифов, желательно T-Bone.
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
Страница 3. Надо зайти в настройки, используя кнопки Menu и Set
Одной из болезней сток ревки является возможность сломать раму в местах где она сужается к булкам. Это лечится или алюминиевыми булками, или установкой нижней защиты от Т-бон.
Однако появился еще один вариант уменьшения шанса сломать раму- передние и задние распорки!
Так же они являются и держателями амортизаторов.