E-Revo 1:16 (часть 2)
Вчера поставил двиг 27т, пиньен 20, блокировки перед и зад, сразу две сервы, для веса и большей автономности добавил ещё один аккум большой (как на старом фото), поставил рокеры лонг тревел. И в итоге машинка преобразилась до неузнаваемости!!! Прет как маленький танк) грязь месить стало одно удовольствие!!! Я в восторге! На саммит точно не надо ставить б/к и всякий тюнинг асфальтовый, только оффроад, это его стихия)
Скоро ещё придут ко мне Муд слингеры 1.9, будет вообще огонь)
ещё один аккум большой
хорошо что места под коркой много)
Это точно))
Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
очень высокий
ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)
Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)
Я свой саммит подготавливал именно для этого,
А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.
Я в коробке поменял местами две шестерёнки, как советовали тут ранее, поставил коллектор 27 витков, регуль у меня АЕ2 Аксиал, пин стоит 20 зубьев. Тяга реально отличная стала, теперь на маленьких оборотах позволяет спокойно без напряга забираться на стены и красиво по грязи идти на малом ходу. Ну это конечно с блокировками.
Ну и в таком варианте ничего не греется вообще!
Радиатор остался
а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
Я бы не советовал ставить аккум так высоко.
Я свой саммит подготавливал именно для этого
Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
а что за электроника у тебя к радиатору прикручена? в радикале фото не открывается-не рассмотреть
У меня радиатор является, так сказать креплением всей проводки,в его лепестках очень удобно прятать провода,не люблю когда много проводов и они как попало скручены,а так очень практично) А то что прикручено к радиатору- это выключатель+ резистор для светодиодов, которые в бампере и в люстре.
Роман, испытания показали, что решение вполне имеет право на жизнь. Тем более для разной эксплуатации по-разному надо готовить машинку, согласен. Поэтому я разжал аморты, она стала пониже, но ход подвески стал более свободный. И меня больше привлекает именно гряземес, чем краулинг. И цт высокий не страшен. Но!!! Мне намного больше понравилось повеление саммита при увеличении веса!
Я ничего против не имею)Просто посоветовал исходя из опыта,так как я сам люблю гряземес,и очень часто он бывает на грани)Я часто катаюсь с трофистами,а у них гряземес будь здоров))
Сегодня покатал немного. На заблокированных дифах конечно красота)) прет хорошо! Двиг 27т в самый раз. Вот видео отчёт:
Кто не хочет долго смотреть, вот более короткая версия:
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
Фирменная деталька от Траксас TRA7381. Сателлиты из дифов убираются и с двух сторон вставляются пластмассовые штучки две, получается жесткая постоянная блокировка. Я доволен очень! Правда радиус поворота увеличился сильно, зато едет теперь хорошо)
А,я понял,у меня сзади такие блокировки стоят,я думал хэнд мэйд какой -нибудь)Впереди у меня жвачка в диффе,тоже неплохо,но не полная блокировка получается)
Я сначала хотел вообще клей термостойкий залить просто, но все-таки удалось отыскать блокировки готовые)
Парни подскажите, хочу купить многофункциональную машину. Выбираю между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12. Что посоветуете?
между ревой 1/16 б/к и саважем 1/12
Ну тут как говорится на вкус и цвет, все пачки соли одинаковые)
смотря что ты хочешь-катать быстро и иногда по попрыгать-рева
саваж крепче-но плохо управляем, подходит для ползанья по пересеченке, но масштаб очень ограничивает проходимость
И не забывать что стоковая рева весьма ломучая, как минимум нужны рычаги и хабы от рпм и герметить корпуса дифов, желательно T-Bone.
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
А подскажите на штатной двух канальной аппе как сделать реверс руля?
doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
Страница 3. Надо зайти в настройки, используя кнопки Menu и Set