E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем привет! Вопрос такой - можно как-нибудь понизить передаточное отношение в коробке? Хочу из саммита 1/16 настоящего ползуна сделать. Может кто-то устанавливал коробки от других машинок?
Сейчас стоит двиг коллектор 20т, думаю поменять на 35-55т. Кто что посоветует лучше?
В коробке можно поменять две средние шестерни местами. Можно поставить более меньший пиньен. Можно и мотор поменять на 45-55 витковый. Варианты идут по возрастанию трудозатрат и стоимости.
две средние шестерни местами
это получится рева лифтованная.
остальное-согласен
от других машинок моделей ничего не подойдет
это получится рева лифтованная.
Нет. Если поменять местами шестерню, которая сидит на одном валу со слиппером, и шестерню со среднего вала, то получится уменьшение скорости. Так как меньшая шестерня будет крутить большую, а не наоборот как в стоке.
Можете глянуть взрывсхему и сами убедится: traxxas.com/…/72074-1_TQi_exploded_views_150625_72…
Изначально стоит соотношение 25/18, а будет 18/25.
Вот отлично видно на фото где быстрая передача (асфальт), а где медленная (краулинг)
e-revo.net/i/IMG16020.jpg e-revo.net/i/IMG16025.jpg
Спс Евгению за возможность смотреть отличные фото)
Нет
А я думал что у саммита не как у ревы шестерни стоят (на реве много раз их переставлял). Спасибо за инфу.
Леонид, большое спасибо за интересную информацию!!!))) будем пробовать!
В процессе превращения саммита в проходимца, стал задумываться о замене колёс. Посматриваю на Mud Slingers 1.9. Кто-нибудь пробовал их? Или лучше размер 2.2? Или вообще кто другие какие ставил? И самое главное - может вообще стоковые будут лучше всего в команде с блокированными дифами?
Ещё такой вопрос - ни у кого не завалялось лишних Рокеров Лонг Тревел? Очень нужны…
лучше размер 2.2?
2.2" лучше, больше клиренс-меньше грязи бампером толкать будешь.На про-лайн машеры не смотрел? тракторный протектор самое оно для грязи.
Mud Slingers 1.9 - это для крулеров резина.
Куда своего проходимца думаешь посылать, на камни или в грязь?
Михаил, я приобрел в итоге 1.9 Mud Slingers! Как доедут они, поставлю и обязательно сфотографирую) Уж очень мне нравится эта резина. А размерность 1.9 все же в самый раз будет, на 2.2 биг фут прям настоящий получается. Попробовал поставить временно от аксиала стоковые 1.9, даже можно поменьше в диаметре немного, как раз как Мудслингеры.
Вот после таких застреваний решил морочить блокировки:
На камни вряд ли, больше грязь нравится)
Сервы, кстати, прикупил как тут ранее советовали - Corona. Взял пару, хочу две сразу установить. Кстати вопрос есть - ни у кого не завалялась лишняя тяга, которая идёт от рулевой к качалке сервы? Очень надо
Из подручных средств замутил багажник на крышу))))
Всем доброго дня.
Я купил реву 1:16 б/у. Изначально стояла аппа 27 МГц, с ней машинка дёргалась как эпилептик и практически не управлялась.
В комплекте была аппа 2,4 ГГц. После её установки машинка перестала дёргаться, но едет только в одном режиме 70/30 (курок на себя - едет назад, от себя - вперёд).
Пробовал сделать реверс газа по инструкции к аппе, в итоге машинка отказалась ехать вообще и на регуле мигал зелёный диод.
Если вернуть в исходную - едет. Так же машинка не тормозит. То есть едет накатом, а после остановки едет назад.
Реверс руля работает.
Как я понимаю это помирает регуль. Если это так то какую альтернативу стоковому регулю можно подобрать в бюджет порядка 3000р?
Или что ещё можно сделать из настроек или проверить?
Заранее спасибо.
Попробуйте переключить любые два провода от регуля к мотору, это должно изменить полярность. Если рег стоковый, то его можно попробовать настроить, там есть разные режимы, детали в инструкции. На аппе тоже могут быть какие-то настройки.
Из альтерантив - castle sidewinder и что-то от hobbywing.
Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.
Но для начала неплохо бы подробнее написать что за рег, мотор и аппа у вас сейчас.
Рег VXL-3m и мотор Vilenion стоковые. Аппаратура traxxas link 2.4 ghz, она помоему тоже в стоке теперь идёт к бесколлекторным ревам.
Сейчас попробую ещё повозиться с настройками.
Получилось! non7top спасибо!
Моя инструкция к машинке на английском. Я воспользовался русскоязычным вариантом: hobbystart.ru/page.php?id=39
и всё получилось, теперь едет как надо. Осталось проверить на улице.
Вчера поставил двиг 27т, пиньен 20, блокировки перед и зад, сразу две сервы, для веса и большей автономности добавил ещё один аккум большой (как на старом фото), поставил рокеры лонг тревел. И в итоге машинка преобразилась до неузнаваемости!!! Прет как маленький танк) грязь месить стало одно удовольствие!!! Я в восторге! На саммит точно не надо ставить б/к и всякий тюнинг асфальтовый, только оффроад, это его стихия)
Скоро ещё придут ко мне Муд слингеры 1.9, будет вообще огонь)
ещё один аккум большой
хорошо что места под коркой много)
Это точно))
Я бы не советовал ставить аккум так высоко.Центр тяжести получается очень высокий и машина будет валиться. Поначалу покажется что все хорошо,но потом поймете что высокий центр тяжести это плохо)Когда будете катать трофи, преодолевать всякие подъемы и спуски,камни,бревна.
Я свой саммит подготавливал именно для этого,регуль перенес вперед,чтоб лучше преодолевать подьемы
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
очень высокий
ещё полости между лучами рычагов свинцом залить(только что придумал), чтоб ЦТ пониже был, а доп вес не нагружал аморты)
Как вариант- да)Но обычно колесные диски утяжеляют,или на обод диска веутри покрышки или на ступицу блины металлические ставят.Но никак не сверху,иначе будет переварачиваться,это уже пройденный и проверенный этап)
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)
Я свой саммит подготавливал именно для этого,
А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Тогда уж алюм дисками нагружать. Например диски 1,9 это примерно +600 грамм. Для любителей экстрима диски 2,2 =) почти 1кг прибавки)
Плюс еще и разный внешний вид есть, можно выбрать, что больше нравится)А зачем такой радиатор-то? Лучше с передаткой поиграться, чтоб мотор не грелся с большими колесами.
Радиатор остался с былых времен,когда активно катался,ну и решил оставить,так как родной мотор греется и отключается даже с нормальной передаткой.А с передаткойя уже наигрался и настроил помаксимуму,пиньен 11, спур 55,и коробка на пониженное передаточное число стоит.В идеале мотор коллекторный нужно, но пока не до этого.