E-Revo 1:16 (часть 2)

Дмитрий_Л
non7top:

Ну судя по симптомам, кто-то как раз и отрезал конец провода у 2.4ГГц антенны, потому и радиус стал 5 метров. Вот так должен нормальный выглядеть, с тонким пиптиком на конце:

для начала у себя такое сделайте, а потом другим советуйте. банить надо за такие советы.

По- ходу мой пиптик кто- то отхватил. 😃. Из коробки так и было сновья. Получается отрубать надо эту наболдагу и зачистить сколько там… 32 мм вроде?

non7top

Ну в интернетах пишут так, поиск по “repair 2.4ghz antenna”. Но это все на свой страх и риск, я сам не делал, только в интернетах читал.

VladislavVY

Смело отрезаете железку, зачищаете 32 мм оплетки с кабеля и все будет работать в лучшем виде. Железка это вторая половина диполя, антенна-диполь работает получше, чем хвостик, но это не принципиально.

N_K
Easy_Rider:

А бита подошла из китайского набора для ремонта телефонов. Гляну чуть позже.

Удалось добраться до ключа и посмотреть размер?
Я, конечно, на коленке обточил 4мм шестигранник до относительно подходящего размера, но такой колхоз самому не в радость.

16 days later
nezar

Ребята привет! Такой вопросик, колеса вращаются в противоположные стороны, как быть? То есть на аппе крутишь по часовой - колеса против (налево). аппа сток Traxxas TQ, E-Revo 1/16. Буду очень признателен за ответы!

non7top

Нужно сделать реверс сервы руля. Инструкция в интернете “tqi manual”, у хоббицентра(не реклама) вроде даже на русском была.

8 days later
11 days later
Andrei4

Подскажите, есть ли существенная разница в этих карданах, или на вкус и цвет?
P.S. шасси Summit 1/16

non7top

Вроде и то и другое работает нормально, разницы я не замечал.

almal

Здравствуйте!

Стал обладателем б/у revo vxl 1/16
Почитал, что слабое место дифы, надо герметить.
Разобрал передний, вот что там увидел.

Видимо все не очень хорошо, смазка с грязью.
Собираюсь загерметизировать.
Подскажите какую смазку необходимо купить, чтобы смазывать после очистки.

Также вопрос чем заправить стоковые амортизаторы. Какое масло купить?

non7top

Внутрь дифов я заливаю 30к(хотя все равно все вытекает оттуда), снаружи - красную marine grease. Перед этим корпус диффа загерметить силиконом - все швы, сбоку, снизу; сверху квадрат обливаю силиконом и прикручиваю не сильно (не забыть рулевую стойку в перднем корпусе), потом аккуратно раскручиваю и смотрю что да как, сверху силикон превращается в квадратную прокладку; после этого проверяю что все крутится свободно и уже потом накладываю ту красную смазку. На внешние валы делаю сальники из желтой салфетки для мытья посуды - вырезаю кружки по размеру карданов, под центральный ставлю 1 кружок, под боковые - по 2 штуки, они как раз в отверстие забиваются. В итоге все чистенько, никакого песка и подши как новые.
В аморты лью AE 55wt смешанную с маслом для дифов, но стоковые все равно вытекают полностью за пару покатух.

kladec78

Парни поделитесь ссылками кто на каких колесах гоняет?

22 days later
VitGT

Всем салют)
В общем лежит у меня, уже как два года, разобранная ревка и четыре поломанных (слизаных) дифференциала и подумываю купить диффы подороже от Hot-Racing, плюс поставить центральный дифф что бы уже понадежнее было.
Вопрос в булкхедах, тоже нужно покупать алюминиевые ? Или хватит стоковых ?

Недавно спрашивал у EvgenUA на счет надежности этих диффов, он говорит что за два года только смазку менял и всё, но у него они в алюминиевых булкхедах установлены,
а в стоковых булках Женя не в курсе как они будут себя вести.
Может кто поделиться из знатоков опытом ?

kabuum

У меня в алюм булках от Integy родные дифы себя нормально чувствуют. При сборке отшиммировал только.

Roman-Crimea

Диффы HR В родных булках нормально работают,при условии правильно выставленных зазоров внутри самого диффа.Но булки от Integy или HR в любом случае приветствуются,при наличии бюджета. НR чуть получше будут,у них крепление между собой прочнее.Для ревы и без глубокого тюнинга, до 3s родных булок будет достаточно.У меня на Саммите сзади HR,впереди сток булки,диффы оба HR,пока проблем нет,уже больше года.Колеса больше чем сток размера,постоянный гряземес.Родных диффов хватало на пару месяцев,поменял около пяти штук и психанул,взял HR,дорого,но они этого стоят,они уже давно окупились,ну и не переживаешь при нажатии полного газа.
Плюс если нужна управляемость и скорость и не нужна особая проходимость, то центр дифф ставить обязательно!!!)

P.S.
Если покатушки будут в агрессивных средах,снег,дождь,грязь,то подши в диффах нужно перебирать хотябы раз в три месяца.Подши желаьельно забить лодочной смазкой liqui moly boots fet,через шприц,тогда подшей будет хватать на год и более,только переодическая переборка и смазка,а так,с родной смазкой подши ржавеют и тогда только замена.

NOS7113

Всем привет, подскажите, что делать, вот такая проблема,то работает, то нет, трещит и колеса не крутятся как должны.

NOS7113
non7top:

Разобрать, посмотреть.

А что именно разобрать?

Roman-Crimea:

Похоже регу пришёл конец

А как его точно проверить?