E-Revo 1:16 (часть 2)
По- ходу мой пиптик кто- то отхватил. 😃. Из коробки так и было сновья. Получается отрубать надо эту наболдагу и зачистить сколько там… 32 мм вроде?
Ну в интернетах пишут так, поиск по “repair 2.4ghz antenna”. Но это все на свой страх и риск, я сам не делал, только в интернетах читал.
Смело отрезаете железку, зачищаете 32 мм оплетки с кабеля и все будет работать в лучшем виде. Железка это вторая половина диполя, антенна-диполь работает получше, чем хвостик, но это не принципиально.
А бита подошла из китайского набора для ремонта телефонов. Гляну чуть позже.
Удалось добраться до ключа и посмотреть размер?
Я, конечно, на коленке обточил 4мм шестигранник до относительно подходящего размера, но такой колхоз самому не в радость.
Ребята привет! Такой вопросик, колеса вращаются в противоположные стороны, как быть? То есть на аппе крутишь по часовой - колеса против (налево). аппа сток Traxxas TQ, E-Revo 1/16. Буду очень признателен за ответы!
Нужно сделать реверс сервы руля. Инструкция в интернете “tqi manual”, у хоббицентра(не реклама) вроде даже на русском была.
Удалено
Подскажите, есть ли существенная разница в этих карданах, или на вкус и цвет?
P.S. шасси Summit 1/16
Вроде и то и другое работает нормально, разницы я не замечал.
Здравствуйте!
Стал обладателем б/у revo vxl 1/16
Почитал, что слабое место дифы, надо герметить.
Разобрал передний, вот что там увидел.
Видимо все не очень хорошо, смазка с грязью.
Собираюсь загерметизировать.
Подскажите какую смазку необходимо купить, чтобы смазывать после очистки.
Также вопрос чем заправить стоковые амортизаторы. Какое масло купить?
Внутрь дифов я заливаю 30к(хотя все равно все вытекает оттуда), снаружи - красную marine grease. Перед этим корпус диффа загерметить силиконом - все швы, сбоку, снизу; сверху квадрат обливаю силиконом и прикручиваю не сильно (не забыть рулевую стойку в перднем корпусе), потом аккуратно раскручиваю и смотрю что да как, сверху силикон превращается в квадратную прокладку; после этого проверяю что все крутится свободно и уже потом накладываю ту красную смазку. На внешние валы делаю сальники из желтой салфетки для мытья посуды - вырезаю кружки по размеру карданов, под центральный ставлю 1 кружок, под боковые - по 2 штуки, они как раз в отверстие забиваются. В итоге все чистенько, никакого песка и подши как новые.
В аморты лью AE 55wt смешанную с маслом для дифов, но стоковые все равно вытекают полностью за пару покатух.
Парни поделитесь ссылками кто на каких колесах гоняет?
Всем салют)
В общем лежит у меня, уже как два года, разобранная ревка и четыре поломанных (слизаных) дифференциала и подумываю купить диффы подороже от Hot-Racing, плюс поставить центральный дифф что бы уже понадежнее было.
Вопрос в булкхедах, тоже нужно покупать алюминиевые ? Или хватит стоковых ?
Недавно спрашивал у EvgenUA на счет надежности этих диффов, он говорит что за два года только смазку менял и всё, но у него они в алюминиевых булкхедах установлены,
а в стоковых булках Женя не в курсе как они будут себя вести.
Может кто поделиться из знатоков опытом ?
У меня в алюм булках от Integy родные дифы себя нормально чувствуют. При сборке отшиммировал только.
Диффы HR В родных булках нормально работают,при условии правильно выставленных зазоров внутри самого диффа.Но булки от Integy или HR в любом случае приветствуются,при наличии бюджета. НR чуть получше будут,у них крепление между собой прочнее.Для ревы и без глубокого тюнинга, до 3s родных булок будет достаточно.У меня на Саммите сзади HR,впереди сток булки,диффы оба HR,пока проблем нет,уже больше года.Колеса больше чем сток размера,постоянный гряземес.Родных диффов хватало на пару месяцев,поменял около пяти штук и психанул,взял HR,дорого,но они этого стоят,они уже давно окупились,ну и не переживаешь при нажатии полного газа.
Плюс если нужна управляемость и скорость и не нужна особая проходимость, то центр дифф ставить обязательно!!!)
P.S.
Если покатушки будут в агрессивных средах,снег,дождь,грязь,то подши в диффах нужно перебирать хотябы раз в три месяца.Подши желаьельно забить лодочной смазкой liqui moly boots fet,через шприц,тогда подшей будет хватать на год и более,только переодическая переборка и смазка,а так,с родной смазкой подши ржавеют и тогда только замена.
Всем привет, подскажите, что делать, вот такая проблема,то работает, то нет, трещит и колеса не крутятся как должны.
Разобрать, посмотреть.
Похоже регу пришёл конец
Разобрать, посмотреть.
А что именно разобрать?
Похоже регу пришёл конец
А как его точно проверить?
А какой рег вообще стоит?