E-Revo 1:16 (часть 2)
зафотаю позже обязательно. щас вся разобрана машинка просто 😉
Ды уж сегодня забрать надо. Сегодня и от саммита пришли - будем все намерять.
Завтра тоже фотосессию устрою.
но выхода нету, не делает почемуто никто широких 2.2 бэдлоков
А с клеем все так плохо? Я просто нормального асфальта еще не видел, а по снегу вроде особо и не отклеивается.
Кстати, попались сегодня Pro-Line Front Epic 2.2 Bead-Loc
Ширина 43мм. Правда они на 6 винтах.
щас у нас -20,
У нас так же.
Вчера погонял чутка, пока дороги отгребли.
Здорово, все таки, стартует по асфальту, когда на зад побольше тяги отдается.
Показалось, что козлить хвост тибона мешает - опирается на него, как на вилибар. И потертость там снизу уже образовалась.
щас у нас -20,
У нас так же.
-33 с утра было. обещают до -40. моя нива уже 5 день кукует без аккума 😃
блин всё стоковое …сегодня пол дня колдовал чтобы машина ездила прямо не только вперёд но и назад !..и после танцев с бубном …таки добился результата …цель проезд по длинному коридору(метров 12 ) и обратно почти по той же траектории…не знаю как у всех …но с коробки …машина ехала просто ужасно в какую-то сторону если хорошо назад значит криво вперёд и наоборот )…если движение вперёд можно регулировать триммером …то при заднем ходе этот триммер надо опять переставлять ))…в общем регулировал просто вкручиванием и выкручиванием “не знаю как называются” …болтики с шарообразными концами те что в кулаках поворотных…ну так вот мало того что таким образом можно машину в стоке катать прямо более менее …так ещё и колёса встали прямо и параллельно друг другу…
в общем не сомневаюсь что к этому пришло большинство людей которые имеют миниреву …но всё же может это кому-то будет полезно узнать …
ещё сегодня отрабатывал прыжки с трамплина в комнатных условиях …рекорд длинны 2.40 метра …и это почти без разгона !к сожалению на улице …на снегу пока не попрыгать толком …так что пока вот так вот …зато начал вникать в технику управления в полёте …играл с газом и тормозом в воздухе …очень интересно и сложно
А с клеем все так плохо? Я просто нормального асфальта еще не видел, а по снегу вроде особо и не отклеивается.
не плохо… когда новые. наоборот, проблема в том что навечно приклеено 😃
со временем скапливается грязь, которая на балансировку влияет, а в итоге у меня на обоих комплектах внутри оторвался скотч, который не давал им раздуваться.
и что теперь с ними делать? 😕
где-то вроде видел можно в кипятке поварить чтоб клей отошел, но что из этого получится не знаю.
гораздо лучше когда резину можно по-человечески снимать/одевать когда нужно.
Кстати, попались сегодня Pro-Line Front Epic 2.2 Bead-Loc Ширина 43мм. Правда они на 6 винтах.
ну да, шире немного, но вид у titus’ов всеж по-лучше 😉
вот саммит на titus и epic бэдлоках
traxxas.com/forums/showthread.php?8898903-Differen…
круто. жалко белых нет на реву, я бы взял
на мини реву всмысле 😃
День добрый. Ребят подскажите где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
как это связано с назавием темы?
как это связано с назавием темы?
А так что это более-менее вменяемый за свои деньги кастомный регулятор
Помидор - за нежелание читать тему…
День добрый. Ребят подскажите где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
На русском мануала не видел, а в чем проблема?
А так что это более-менее вменяемый за свои деньги кастомный регулятор
давайте разведем в теме про мини реву, тему про мануалы, темболее не стоковый
давайте разведем в теме про мини реву, тему про мануалы, темболее не стоковый
Денис 😃
не кипятись просто у тебя не было желания всю ветку читать тут у 80% подобный регуль …
вот прочитаешь когда всю ветку тогда и поймёшь при чем тут мануалы и т.д.
не кипятись просто у тебя не было желания всю ветку читать тут у 80% подобный регуль …
ну не кипячусь я, я не кипячусь, просто никак не могу собратся и съездить за сташим ее братом и выбратся к вам на трассу, в маленькую уже наигрался. А по теме, есть отдельная ветка про регули опрос можно было задать там;)
Может стоит прилепить вентилятор к корке?
а что будет при перевороте или ударе?
конечно греется, в нем же в 2 раза больше kv 😉
оборотов выдает наверно тоже в 2 раза больше, но вот силёнок (тяги) у него тож в 2 раза меньше.
надо увеличить передаточное чтоб облегчить ему усилия и чтоб меньше грелся соответственно, но тогда и скорость уменьшишь… только экспериментировать надо чтоб найти золотую середину. хотя столько kv это больше на пару раз проехать рекорд скорости поставить и все 😕 тогда плевать на нагрев, ставь 35/43 и вперед 😉
сколько интересно сейчас рекорд скорости на мини реве? около 90mph видел вроде на ютубе
а кулера неужто сильней дуть будут, чем встречный воздушный поток в движении?
просто боди снять или дырок насверлить - больше толку будет как по-мне
ради рекорда надо такой моторчик брать
www.teamtekin.com/blmotors.html
Redline Sensored 2.5 730W 11,900kv
но $100 чисто ради раза проехаться 😕
Нет уж пока буду пробовать 16/55. Мотор подбирал исходя исключительно из размера, а уж потом обороты. Что вазелин что teamepic оба 380 моторы, а Redline Sensored по всей видимости 540 мотор. Не люблю я как-то, очень уж крутые переделки, вроде тенбола или трепанации шасси, я и так скрепя сердце батарейные отсеки вырезал. А уж ставить 540-ой и кромсать отсек приемника…
TO ALL
Объясните мне уж наконец-то, что такое тяга? Это крутящий момент? Ваттовое потребление? Сила тока на выходе? Что?
Если у вазелина крятящий момент 8T, то у teamepic 7T неужели, тяга в 2 раза падает?
А у всех винты ржавеют?😃
У всех!!! RC Screwz Stainless Steel Screw Kit
сейчас уже есть альтернатива тенболу.
у коллекторного саммита стоит 550й мотор с соответствующими motor mount, gear cover, motor plate и крышкой приемника
traxxas.com/forums/showthread.php?8903177-Alternat…
там 4 номера деталей выделено.
получится очень аккуратно - закрытые шестеренки, закрытый приемник
но только в продаже пока не видать.
тяга - крутящий момент.
не знаю как точно, не спец 😉 , но я себе представляю так - меньше t (turn, оборотов (катушки, а не rpm)) это аналогично что меньше цилиндров в двс двигателе.
чем больше цилиндров - больше тяга, плавней старт, звучание ближе к жужжанию, а не тарахтению 😉
на вертолетах вообще ставят и 100kv моторы почему? надо много тяги на низких оборотах чтоб раскрутить большой винт. на много kv моторе он будет дергаться но не сдвинет его с места.
знаете же как стоковый мотор дергается с писком и свистом если попытаться очень медленно тронуться? вот мне кажется если поставить больше “t” мотор, то будет по-лучше, если меньше (т.е. более быстрый) вообще будет тяжело тронуться плавно
Приехали колеса от мини саммита. Чутка в TBone не пролезли - пришлось подпилить.
Очень понравились на снегу. На голову лучше родных.
На этот отвал на родных залезть ащще без шансов:
www.youtube.com/watch?v=Pks7XYs6ONc
+прыжки с мобильного трамплина вдалеке (кроме клееного спойлера никто не пострадал - мороз, однако.)
И фотки с разными колесьями:
Так же обзавелся ProLine’ами бедлочными. Все ничего - хорошие качественные колесики, только отверстие осевое дюжа здоровое.
Не критично, но HPI, например, дает к таким дискам проставочки. Кстати, отлично подходящие и ProLine’ам.
Из невостребованных HPI’шных адаптерв нареза этих замечательных втулок.
Еще приехали пружины и стальные тяги GPM.
Отличные девайсы. Жесткость пружин то, что надо. Разве что для скоростных заездов будут жестковаты.
В тягах натурально люфтов гораздо меньше, чем в стоковых. Ну и фиг с ними, что тяжелые как чугуные 😉
а саммит колеса приклеены?
посмотреть бы на эту резину на proline бэдлоках