E-Revo 1:16 (часть 2)
круто. жалко белых нет на реву, я бы взял
на мини реву всмысле 😃
День добрый. Ребят подскажите где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
как это связано с назавием темы?
как это связано с назавием темы?
А так что это более-менее вменяемый за свои деньги кастомный регулятор
Помидор - за нежелание читать тему…
День добрый. Ребят подскажите где можно найти мануал для регуля Turnigy power systems car60.
На русском мануала не видел, а в чем проблема?
А так что это более-менее вменяемый за свои деньги кастомный регулятор
давайте разведем в теме про мини реву, тему про мануалы, темболее не стоковый
давайте разведем в теме про мини реву, тему про мануалы, темболее не стоковый
Денис 😃
не кипятись просто у тебя не было желания всю ветку читать тут у 80% подобный регуль …
вот прочитаешь когда всю ветку тогда и поймёшь при чем тут мануалы и т.д.
не кипятись просто у тебя не было желания всю ветку читать тут у 80% подобный регуль …
ну не кипячусь я, я не кипячусь, просто никак не могу собратся и съездить за сташим ее братом и выбратся к вам на трассу, в маленькую уже наигрался. А по теме, есть отдельная ветка про регули опрос можно было задать там;)
Может стоит прилепить вентилятор к корке?
а что будет при перевороте или ударе?
конечно греется, в нем же в 2 раза больше kv 😉
оборотов выдает наверно тоже в 2 раза больше, но вот силёнок (тяги) у него тож в 2 раза меньше.
надо увеличить передаточное чтоб облегчить ему усилия и чтоб меньше грелся соответственно, но тогда и скорость уменьшишь… только экспериментировать надо чтоб найти золотую середину. хотя столько kv это больше на пару раз проехать рекорд скорости поставить и все 😕 тогда плевать на нагрев, ставь 35/43 и вперед 😉
сколько интересно сейчас рекорд скорости на мини реве? около 90mph видел вроде на ютубе
а кулера неужто сильней дуть будут, чем встречный воздушный поток в движении?
просто боди снять или дырок насверлить - больше толку будет как по-мне
ради рекорда надо такой моторчик брать
www.teamtekin.com/blmotors.html
Redline Sensored 2.5 730W 11,900kv
но $100 чисто ради раза проехаться 😕
Нет уж пока буду пробовать 16/55. Мотор подбирал исходя исключительно из размера, а уж потом обороты. Что вазелин что teamepic оба 380 моторы, а Redline Sensored по всей видимости 540 мотор. Не люблю я как-то, очень уж крутые переделки, вроде тенбола или трепанации шасси, я и так скрепя сердце батарейные отсеки вырезал. А уж ставить 540-ой и кромсать отсек приемника…
TO ALL
Объясните мне уж наконец-то, что такое тяга? Это крутящий момент? Ваттовое потребление? Сила тока на выходе? Что?
Если у вазелина крятящий момент 8T, то у teamepic 7T неужели, тяга в 2 раза падает?
А у всех винты ржавеют?😃
У всех!!! RC Screwz Stainless Steel Screw Kit
сейчас уже есть альтернатива тенболу.
у коллекторного саммита стоит 550й мотор с соответствующими motor mount, gear cover, motor plate и крышкой приемника
traxxas.com/forums/showthread.php?8903177-Alternat…
там 4 номера деталей выделено.
получится очень аккуратно - закрытые шестеренки, закрытый приемник
но только в продаже пока не видать.
тяга - крутящий момент.
не знаю как точно, не спец 😉 , но я себе представляю так - меньше t (turn, оборотов (катушки, а не rpm)) это аналогично что меньше цилиндров в двс двигателе.
чем больше цилиндров - больше тяга, плавней старт, звучание ближе к жужжанию, а не тарахтению 😉
на вертолетах вообще ставят и 100kv моторы почему? надо много тяги на низких оборотах чтоб раскрутить большой винт. на много kv моторе он будет дергаться но не сдвинет его с места.
знаете же как стоковый мотор дергается с писком и свистом если попытаться очень медленно тронуться? вот мне кажется если поставить больше “t” мотор, то будет по-лучше, если меньше (т.е. более быстрый) вообще будет тяжело тронуться плавно
Приехали колеса от мини саммита. Чутка в TBone не пролезли - пришлось подпилить.
Очень понравились на снегу. На голову лучше родных.
На этот отвал на родных залезть ащще без шансов:
www.youtube.com/watch?v=Pks7XYs6ONc
+прыжки с мобильного трамплина вдалеке (кроме клееного спойлера никто не пострадал - мороз, однако.)
И фотки с разными колесьями:
Так же обзавелся ProLine’ами бедлочными. Все ничего - хорошие качественные колесики, только отверстие осевое дюжа здоровое.
Не критично, но HPI, например, дает к таким дискам проставочки. Кстати, отлично подходящие и ProLine’ам.
Из невостребованных HPI’шных адаптерв нареза этих замечательных втулок.
Еще приехали пружины и стальные тяги GPM.
Отличные девайсы. Жесткость пружин то, что надо. Разве что для скоростных заездов будут жестковаты.
В тягах натурально люфтов гораздо меньше, чем в стоковых. Ну и фиг с ними, что тяжелые как чугуные 😉
а саммит колеса приклеены?
посмотреть бы на эту резину на proline бэдлоках
да, клеенные.
тоже думаю так сделать, как отвалятся:
наоборот, проблема в том что навечно приклеено
со временем скапливается грязь, которая на балансировку влияет, а в итоге у меня на обоих комплектах внутри оторвался скотч, который не давал им раздуваться.
в HPI Mesh отверстий нет 😉 , а вот скотч…
и что теперь с ними делать? 😕
где-то вроде видел можно в кипятке поварить чтоб клей отошел, но что из этого получится не знаю.
В аптеке можно прикупить Димексид - неплохо растворяет циакринове клеи. Проверял на спойлере - пластик не разъел.
Привет ребята, я смотрю тут опять помидоры раскидывают, было бы конечно очень не плохо, если бы вы делились своими покупками и где купили, инструкциями в общем то, что по вашему мнению на данный момент классно подходит к нащей любимой Ревке, тема же для этого создана rcopen.com/forum/f76/topic210784 выкладывайте туда свои покупки, колёс рычагов и тд, с фотками будет типа галереи и новеньким проще будет и помидоры с экономим.
baalbes, зачем двухсторонний скотч на крыше?
не пробовали резину HPI крепить на пролайн титус?
Это не скотч, а какая то мура вспененная самоклеящаяся. Чтоб корку поменьше драть когда переворачивается.
Только мало этого - надо что то посерьезнее. Пока думаю…
К сожалению HPI уже склеил и основательно.
Но думаю, что будет не очень - у них, как бы, профиль плоский, а из-за того, что диск узкий, резинка будет получаться выпуклой. Как у EvgenUA на фотках.
Из дорожной, думаю, ничего будет, например, Pro-Line Speed Hawg II 2.2" Street Truck
Они как раз чутка выпуклые
А вообще, мое мнение, на них надо от саммита резинки натянуть - выйдут отличные колеса для зимы и грунта.
PS что то трубку на бампере никто не обстебал 😃 Ужасный вид, но здорово спасает когда штурмуешь большие сугробы. TBone прям втыкается в них.
Но думаю, что будет не очень - у них, как бы, профиль плоский, а из-за того, что диск узкий, резинка будет получаться выпуклой. Как у EvgenUA на фотках.
ну это неизбежно, ширина всетаки разная. просто интересно, как оно будет ездить.