E-Revo 1:16 (часть 2)
не кто не видел это, как оно
http://www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116-E-REVO-RALLY-SLASH/Integy-Carbon-Fiber-Chassis-p9395831-1-2.html не реклама
заводили тут тему о ней. уж больно она дорогая. под неё надо брать алюм булки за 50$ пара прыгать с 10ти метровой высоты без боязни, а для простых покатушек, как по мне, и стокой рамы хватает за глаза
что то я не пойму. почему эти катки дешевле стоковых
я фигею, значит купить маленькую игрушечную машинку за 15 рублей это не дорого, а всё остальное дорого…
лично у меня нет такого слова, есть слово нравиться или нет, или не хватает денег…
так вот меня интересует её ктонить в руках держал, или хотяб фотки видел, как оно в сборе смотриться…
а от стоковой рамы лично меня тошнит, охото чёнить повеселей…
я фигею, значит купить маленькую игрушечную машинку за 15 рублей это не дорого, а всё остальное дорого…
Скорее вопрос не в ДОРОГО в чистом виде, а в соотношении “цена-результат” или даже “цена - предполагаемый результат”
Заплатить по 15 баксов за пару пластмассок - РПМ тяги - на меня люди, не занимающиеся радиомоделями смотрят как на идиота… а с другой стороны - результат я знаю - количество потенциально убитых стоковых уже давно покупку РПМа окупило…
Тут же - непонятно.
Как сказал выше Ефим - каждый … ка может. И насколько хватает денег. Мы просто завидуем 😃 по доброму. По белому.
интересно! А если и в правду, собрать Rev`у по комплектующим, сколько стоить будет?
EvgenUA А еще фоток можно, а то у тебя хорошо и четко получается?
думаю раза в три дороже, на винтиках раззоришся…
Спасибо Mikolka6! А почему ступицы не металл? Если они быстровыходят из строя, я как понимаю на них нагрузка не хилая.
Начнем с того с чего начали, все эти алюминиевые цацки это красота и только, практичности ноль хрупкие, ломкие ,а тем более эластичности и переносимость ударов в стены бордюры и так далее. Если по квартире или с легонца по асфальту покатать ,то да вам к алюминию, если грязь, прыжки, короче в прямом смысле слова жопа езда, то тогда пластик. Я почему дал такой комплект шаровые www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXYDM0&P=K и ступицы www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAGWR&P=K так как шаровые в стоке не имеют точную форму шара, а не понятный овал с квадратом, короче херня, от таких корявых шаровых быстро появляется люфт в подвеске именно на ступице, в принципе стоковые ступицы www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKK9&P=OW тоже не плохие если на них нормальные шаровые как я указал выше купить. Ну и естественно надо в рычаги подвески вогнать стальные шарики www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXXSD0&P=K они практичней. Естественно амортизаторы, я уже сказал какие лучше и понадёжнее, можно пружины по жестче купить еще. тут посоветовали коллекторную купить а потом на с сэкономленные купить регуль с двиглом, ну не знаю решать вам, стоковым регулем и двиглом доволен, разницы в качестве у них абсолютно не какой, что то чина, что это чина, а ещё и не влагостойкие, так что купив такой регуль или летом по асфальту или в дождь дома и горят они тоже не хило от влаги, плюс для них места нет, а отсек гробить и за регуля нет смысла, лучьше в параллель еще один ак всунуть, плюс увеличевая мощность гробите трансмиссию, стоковый регуль и двигло сказочно по моему мнению всунуты в реву. По акам и зарядке я говорил есче надо зашиту Тибон купить ну это опять же если собираетесь не по детски гонять. Почитайте тему rcopen.com/forum/f76/topic210784 может что интересное для себя найдёте
EvgenUA А еще фоток можно, а то у тебя хорошо и четко получается?
фоток чего?
тут у меня свалка фоток: www.e-revo.net/i/
думаю раза в три дороже, на винтиках раззоришся
однозначно, дороже выйдет. но с другой стороны, те же винтики рано или поздно проржавеют, все равно менять будет.
а так сразу взять из нержавейки и уже на лицо экономия - на винтиках! 😉
а от стоковой рамы лично меня тошнит, охото чёнить повеселей…
будете 1 я все хотел она всегда аут сток .
но брать не особо интересно так как ЭТО ИНТЕГИ …
я не видел пока не 1 нормальной вещи их производства .
вообщем купите буду думать брать или не брать .
Если по квартире или с легонца по асфальту покатать …, если грязь, прыжки, короче в прямом смысле слова жопа езда
ну да, надо определиться как будет использоваться сперва.
если по уши под водой тогда да, надо стоковый водозащищенный регуль 😉
а алюмининий в нужных местах не такой уж и хрупкий.
крыло алюминиевое, опоры для боди, бампера - это да, в сервант разве что поставить 😃
а например рокеры с подшипниками алюминиевые или те же хабы (у меня алюминиевые уж больше года и все ок с ними)
или же корпус коробки из алюминия, тут кто-то помню говорил что тепло помогает рассеивать от движка как радиатор дополнительный.
и еще у алюминия плюс - у резьб гораздо выше ресурс. я замучался с пластиковым сервой сейвером, резьбы все слизались какие только были. поставил алюминиевый - забыл вообще за него 😉
карбоновое шасси то как-то не внушает доверия, вот если б повторили форму родного из алюминия можно б было подумать, или хотяб те части где резьбы. на старом шасси помню пару болтов на честном слове держались, на новом пока держутся, но тоже до поры до времени. частых разобрал/собрал не выдержит пластик 😦
или хотяб ктото сделал родную щасси из черного пластика, красить както не надежно 😕
ЭТО ИНТЕГИ … я не видел пока не 1 нормальной вещи их производства
ну почему же, у меня от них такие штуки стоят:
и еще по-моему servo saver от них
нареканий нет, все отлично
и еще по-моему servo saver от них нареканий нет, все отлично
ничего отличного я не вижу тежи ХР лучше 😃
не ну имхо понятно на безрыбье и рак рыба 😃
но комплектность и подгонка толи мне не фортило толи так сделано то винтов нет то еще чего то зарекся их покупать продукцию .
АГ тот же мне больше нравиться куча алюминия лежит кроме стойки для спойлера ничего не поставил пока в 16ку 😃
на безрыбье
ну в общем да, они делают много вещей которые больше никто почему-то не делает. поэтому выбора не остается
еще от конкретной детали зависит. тот же HR кое в чем далеко не идеал.
вот к примеру шестигранники алюминиевые были синие от HR
ну не могут эти болтики сжать алюминий при всем желании.
поменял в итоге на другой конструкции от strc
совсем другое дело - просто болтик как в пинионе вкручивается и держит
ну в общем да, они делают много вещей которые больше никто почему-то не делает. поэтому выбора не остается
они правильно делают они заняли фин нишу машинок каторые чем дальше тем больше пользуються спросом аналогов среди 16к монстротрагов нету .
народ раскупает и детальки тоже .
пока другие тока сделали пару вещей интересных эти клепают во всю и получают деньги МОЛОДЦЫ.
но вот что нашел
toadztoyz.com/…/Sway-Bar-Kit-VXS311X01-p9512854-1-… (не реклама)
кто нить ставил на больших я прекрасно знаю как оно работает тут работает на 16ке интересно или нет ?
просто на ровной часто на поворотах перекидывает
совсем другое дело - просто болтик как в пинионе вкручивается и держит
это не спорю )
надо искать 😃
благо на 16ку уже выбор очень приличный стал.
на фроге и тойзе
но вот что нашел www.toadztoyz.com/TRAXXAS/116...12854-1-2.html (не реклама) кто нить ставил на больших я прекрасно знаю как оно работает тут работает на 16ке интересно или нет ? просто на ровной часто на поворотах перекидывает
да я ж на предыдущей странице за них писал 😉
они вроде только только появились, врядли кто попробовать успел.
на забугорных форумах гдето видел тип сам подобное соорудил из что было под рукой.
вроде в теории должны работать, отлично поглащать крены кузова в поворотах.
вот эта П-образная палка вешается на начало аммортизаторов (ближе к центру машинки)
и через тяги на другой стороне аммортизаторов где рокеры. получается когда оба колеса прогибают аммортизаторы - она наклоняется и дает им это сделать, а когда один сжимается, другой разжимается - она не дает. только желательно чтоб она была из стали гнущейся чтоб не жестко это делать, а хоть немного давать колесам в разнобой работать.
но судя по фотке они крашенные и скорей всего алюминиевые 😦
но судя по фотке они крашенные и скорей всего алюминиевые
да у меня на 3.3 стоят такие 😃
просто там нормально но когда оф род над снимать
на траге не катал но строение другое можно не снимать, а тут они не алюминий но выгладят очень как то не понятно будто гнеца проволока
а купить жаба душит просто но седня раз 6 машина перевернулась на повороте чуть напрягает 😃
надо самые жесткие пружины, масло по-гуще в амморты и как можно ниже ее опустить, тогда переворотов будет заметно меньше.
но все равно, тут к примеру видно хорошо как она в поворотах кренится
тоже жаба душит $30 за несколько палочек, но видимо придется попробовать
надо самые жесткие пружины, масло по-гуще в амморты и как можно ниже ее опустить, тогда переворотов будет заметно меньше.
уже и пружины не штатные и маслице вот думаю менять амы или штатные оставлять не чего не течет вроде …
но ниже да стоит сделать чтобы была ближе к трагги как на видео
хотя еще от покрытия дороги сильно зависит.
вот пересматриваю, по асфальту с песочком ничего не кренится и не переворачивается безо всякий свей-баров 😉
кстати тут кто-то недавно говорил что быстрая серва не нужна. а вот хрен бы получились такие маневры если б серва медленно ворочала колесами!
разгон, руль влево, тормоз и резко вправо = эффектный боковой занос! 😃
вот пересматриваю, по асфальту с песочком
вывод 1 носить с собой песок на тележке в городе мало дорог с песком посыпаным 😃))))))
на забугорных форумах гдето видел тип сам подобное соорудил из что было под рукой.
ну по фотке я хоть понял как он тут работает. интересная вещь.
Касательно кренов - пошел как то в зал к ДТМщикам зимой - они на ковре гоняют. Ну я же быстрый… наивный…
ну 1 - нифига я не быстрый 😃
2. 5 метров едем 12 кувыркаемся. Если бы не стенки зала - может и 20… разжал пружины до макимума - начал брюхом подтирать, но на входе в поворот - все равно кувырок. Заменил резину штатную на микропорку (снята с ДТМа - узкая). Ситуация аналогичная.
пообщался с баггистами - говорят проблема, что в повороте одна сторона проседает вниз, а вторая наоборот имеет сильный ход вверх. вот и кувырок. Т.е. нужно ограничить ход амортов. одевается трубочка на шток там, чтобы амортизатор не сильно шел “вверх”. Вы знаете - эффект реально был. Да, баггой на 100% это не стало, но по ровной поверхности и в поворотах “ловить крышу” я перестал.
Ну а минусы - естсессно, машинка стала не для офроуда. Привез вторые амортизаторы алюминиевые - на них и катаюсь.