E-Revo 1:16 (часть 2)

scarto

использовал - очень тяжелые, к тому же в 2 из 4-х, не ввернулись крепежные винты.

Vovan1376

Ясно, спасибо. Раз тяжелые, значит, скорее всего, сталь. Интересно, прочная ли на изгиб в районе резьбы под колесную гайку…

mikolka6
mikolka6:

Я у печали, китайци с зарядкой надули:(, Accucel8150 Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger, шнуров 2, мануала нет, написано в скаченном мануале и на самой панели зарядки, что USB 2.0 порт имеется, а на самом деле только дорожки на плате под разъем USB, FTDI, EEPROM и под резюки с кандёрами, вот п…сы. Ребят ну подскажите родные с мини ревы NI-MH и покупные LI-PO 2200mAh 2S1P 40C аки с какими настройками заряжать,( какой ток, делта пик, время, и тд) перечитал rcopen.com/forum/f88/topic139479/1361 врубится не могу голова не варит:), от расстройства боюсь спалить чего не будь, может кто заряжает такие аки такой зарядкой.

Всем конечно спасибо за ответыB-), хоть бы помидором кинули ради приличия:), что темы на форуме не читал и срань на ветке развёл. С зарядкой разобрался сам:P, (((( на будущее не берите то, что, пока не пролезете 150 форумов по обсосу данного продукта)))) но дело не в этом аки которые NI-MH в комплекте сюрпризы тоже дают:), один купленный фирменный отдельно оказался со спящей банкой, помог прострел банки 14 вольтами с током 2 ам на 0,5 сек:), ( помогает для восстановления функций АКБ, что NI-CD что NI-MH) так ведь новый был гад. Перед покатушками поставил промежуточный диф и начал промазывать редуктора, но по мима, пол миллиметровых щелей в дифах, еще и месячные:)😃😃. Разобрал осевые дифы и о господи, видать пока посылка шла на боку, силикон с осевых дифов вытек, на карданы и края дифов в смазке ( то есть его жидкая основа вытекла , а густь осталась ). Пришлось при разборе думать так как силикон заменить, не заказал сразу. По роду работы сталкивался с демпферной смазкой на основе силикона, так вот, это силиконовая смазка самой высшей густоты, которую можно для дифов разбавить с покупной в радио магазине ПМС-100, силикон для кинематики, степень вязкости мутите сами по густоте. Плюс еще промазал графитовой все силовые шестерни дифов и редуктора, кроме кожуха движка ( так как это не герметично, песок попасть может дырок много), вырезал и поставил везде где можно дополнительные пыльники, между дифами, крестовинами и на ступице колёс, установил кулер с автоматикой обдува по нагреву, ( правдо от автомата толку мало но всёже экономит аки). Короче все залито герметиком ( черным под цвет ) спаяны переходники под аки и зу. Сегодня пол двора с открытыми челюстями смотрели на выпендрёж ревы, ( но и мои конечно). Сейчас займусь переводом мануала на руссиан ревы 2.4 без колектор, ну и дальнейшей доработкой. КСТАТИ КАК КТО СЦЕПЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТ КАК ЗАТЯГИВАЕТ ГАЙКУ. ??? Кстати забыл, залил регуль конифолью, и серву смазал и поролон с маслом кинул в нутырь, и токовые резюки на каждую фазу поставил:P, регуль стоковый в норме, даже без кулера.

EvgenUA
vikkgold:

А что на счет этого? Здесь у кого то видел на фото такие. viewitem.eim.ebay.ru/…/item (не реклама). Нормальные?

это самые нормальные.
только зачем? чем родные пластиковые не устраивают?

Golova:

Слона то я и не приметил,я про другое имел в виду,что тяга всё равно близко к кардану у меня,и иногда косается его,тут конечно другая история)😇

может еще rocker arm’ы местами перепутаны. удлинненная часть идет к тяге или к аммортизатору?

mikolka6:

вырезал и поставил везде где можно дополнительные пыльники, между дифами, крестовинами и на ступице колёс

вот тут по-подробнее? и если можно с фотками.
на большую реву есть пыльники, а на маленькую никто не делает. из чего их самому сделать не представляю.

mikolka6:

залил регуль конифолью

зачем? 😉 он же внутри и так залит наглухо

myself
EvgenUA:

вот тут по-подробнее? и если можно с фотками.

+1

mikolka6:

аки которые NI-MH в комплекте сюрпризы тоже дают:), один купленный фирменный отдельно оказался со спящей банкой, помог прострел банки 14 вольтами с током 2 ам на 0,5 сек:), ( помогает для восстановления функций АКБ, что NI-CD что NI-MH)

тоже,можно чуть подробнее ??? !!!

vikkgold
EvgenUA:

это самые нормальные. только зачем? чем родные пластиковые не устраивают?

Спасибо за ответ, родные пойдут про запас. А новые - это просто красиво и эстетично (ставят же люди люминивые навороты зачем то? тюнинг, блин 😃 )

mikolka6

myself тоже,можно чуть подробнее ??? !!!

Купил дополнительный ак, NI-MH 7.2V 1200 mAh траксовский, чтоб пара была с комплектным. Первую зарядку решил на малых оборотах пройти 100 mAh (((( по формуле, время заряда = (1200 + 10%) / 100mAh.))) вышло 13ч 20 мин. Поставил на ЗУ комплектный зарядился нормально 8.4 V 1150 mAh, когда поставил второй, то спустя 10 часов вольтаж 7.05, понял что одна банка каюк, разрезал конц ножом обшивку и надрезал изолятор оболочки аков для щупов тестора, вызвонил банку оказалась первая от минуса и блоком питания 14 вольт 2-3А по полярности на 0.5 сек законтачил,(( так раньше на работе NI-CD и NI- MH аки с радиков поднимали)) вольтаж поднялся до 1.3 вольта и опять на зарядку на 3 часа и всё в норме теперь осталось разрядить на ЗУ и под контролем зарядит. Скажу одно после покатушек на обоих аках напруга одинаковая.

EvgenUA вот тут по-подробнее? и если можно с фотками.
на большую реву есть пыльники, а на маленькую никто не делает. из чего их самому сделать не представляю.

Купил промежуточный диф, он пришел в упаковке, а там футляр с плотной полимерной хрени куда диф вложен был ( чтото типа очень плотного пенополистирола , вот с неё и делал, нарезал пластины толщиной 1-1.5 мм и с пластин между дифами и крестовинами по размерам пазов шайбы вырезал. теперь нет зазора куда пыль летит. Фотки сегодня забацаю.

EvgenUA зачем? 😉 он же внутри и так залит наглухо

На всякий пожарный, я везде покрываю жидкой каниволью, где есть тенденция попадания воды, помогает на ура.

Бров

а люфты в кулаках кто -нибудь поборол полностью? как? и какие запчасти нужно поставить, чтобы свести люфт к мимнимуму?

retmas
Бров:

а люфты в кулаках кто -нибудь поборол полностью? как? и какие запчасти нужно поставить, чтобы свести люфт к мимнимуму?

вот, кулаки, у меня вообще люфта нет, правда пришли два комплекта так что вот:
rcopen.com/forum/f15/topic200710

myself
retmas:

вот, кулаки, у меня вообще люфта нет, правда пришли два комплекта так что вот:
rcopen.com/forum/f15/topic200710

а можно ссылочку на кулаки ???

scarto
myself:

а можно ссылочку на кулаки ???

СтоЯт примерно такие же, имхо дело не в самих кулаках а в крепежных болтах, они из мягкого пластика, а в некоторых эти гайки сделаны из алюминия поэтому момент затяжки поймать сложно либо клинит либо люфтит. Берите любые только с пластиковыми гайками, вот такие на пример

EvgenUA

нет, какраз в этих HotRacing черных, там сама гайка металл, а перед ней ставится пластиковая прокладка. поэтому и надежно и не клинит

alex_13

Доброго всем времени суток. Собрался с силами, чтобы отписаться о своем опыте. Может кому-то будет полезно.
Часть 1. Защита.

  1. Стандартная. Естественно все подходит, все держит, но мягкая. Все следы контактов остаются в виде борозд. При лобовом ударе сгибается и передает удар на корпус диффа, который не очень и крепким оказался.
  2. На подобии www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1237…. Новая выглядит супер. Жестко стягивает половинки корпуса диффа. При лобовых ударах машинка подлетает (естественно, если преграда ниже верхней кромки защиты). Корпус диффа больше не ломал, но достаточно быстро сломалась передняя защита. Все дело в месте изгиба. Оно имеет не равномерную толщину.
  3. Выглядит очень надежно, легкая, но нет держателей «пинов» (вместе с пластиковой защитой поставить не удалось) и тяжело попадать винтами при креплении центральной защиты. Поставил бы ее, но на следующий день пришла следующая защита с большим количеством плюсов, на которой и остановился.
  4. Это то, на чем катаюсь до сих пор, и пока переходить не собираюсь. Из минусов только вес и большое количество крепежных болтиков, которое можно отнести и к плюсам, т.к. распределяет нагрузку при ударах на всю длину. Закрепил поверх пластиковой передней и центральной защиты и задней алюминиевой из пункта 2 (она лучше стягивает половинки корпуса диффа, а при резких стартах дифф старается «раздвинуть» половинки корпуса). Передний широкий бампер прекрасно защищает рычаги передние, до сих пор как новые. Колеса не защищает, но выступает вперед где-то на сантиметр, и этого оказалась достаточно, чтобы большинство ударов, которые приходились на колесо, теперь отрабатываются бампером. Размер пролайновских колес предельный при этом бампером, чуть больше и начнут цеплять при повороте. Бампер из достаточно упругого пластика. При ударах и демпфирует сам удар и часть энергии уводит на «подброс» машинки. Контакты с препятствиями стали «мягкими» при любой высоте препятствия. Задний бампер тоже выступает назад, но у него угол маленький и он жестче, но задом обычно не такие сильные удары. Колесики работают на ура. На дыбах метров 30 и машинка едет по прямой не виляя. За счет ширины грязи стало меньше попадать к центральному кардану и к корпусам диффов (может даже и герметить их уже не надо, но на всякий случай промазываю).
Titic

А я сегодня первый раз наехол на какашку!
Запачкал передний рычаг подвески, заднее колесо и один балансирный разъем. Причем колесо и рычаг сами отмылась в траве, а разъем пришлось мыть 😦

v_n_v

у меня вопрос к знающим людям подскажите а на слеше коллекторном стоят втулки или подшипники

Griff61

Влад, там везде подшипники стоят.

v_n_v

шикарно

спасибо

и ещё посоветуйте бк систему так что ехала километров под 50 и болле
P.S. в россии в пределах 5000р

EvgenUA
mikolka6:

… футляр с плотной полимерной хрени куда диф вложен был ( чтото типа очень плотного пенополистирола , вот с неё и делал, нарезал пластины толщиной 1-1.5 мм и с пластин между дифами и крестовинами по размерам пазов шайбы вырезал. теперь нет зазора куда пыль летит. Фотки сегодня забацаю.

пока нет фоток сдается мне что это ерунда 😃
надо подобрать с чего-то другого подобные резиновые штуки:
rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=23&product…

retmas

EvgenUA

Подскажите, пожалуйста, какой у вас мотор tekin сейчас? сколько xT?

Вообще, а почему у tekin motor sensored brusless вместо kv указаны какие-то xT? что это? спасибо!