E-Revo 1:16 (часть 2)

scarto
myself:

а можно ссылочку на кулаки ???

СтоЯт примерно такие же, имхо дело не в самих кулаках а в крепежных болтах, они из мягкого пластика, а в некоторых эти гайки сделаны из алюминия поэтому момент затяжки поймать сложно либо клинит либо люфтит. Берите любые только с пластиковыми гайками, вот такие на пример

EvgenUA

нет, какраз в этих HotRacing черных, там сама гайка металл, а перед ней ставится пластиковая прокладка. поэтому и надежно и не клинит

alex_13

Доброго всем времени суток. Собрался с силами, чтобы отписаться о своем опыте. Может кому-то будет полезно.
Часть 1. Защита.

  1. Стандартная. Естественно все подходит, все держит, но мягкая. Все следы контактов остаются в виде борозд. При лобовом ударе сгибается и передает удар на корпус диффа, который не очень и крепким оказался.
  2. На подобии www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1237…. Новая выглядит супер. Жестко стягивает половинки корпуса диффа. При лобовых ударах машинка подлетает (естественно, если преграда ниже верхней кромки защиты). Корпус диффа больше не ломал, но достаточно быстро сломалась передняя защита. Все дело в месте изгиба. Оно имеет не равномерную толщину.
  3. Выглядит очень надежно, легкая, но нет держателей «пинов» (вместе с пластиковой защитой поставить не удалось) и тяжело попадать винтами при креплении центральной защиты. Поставил бы ее, но на следующий день пришла следующая защита с большим количеством плюсов, на которой и остановился.
  4. Это то, на чем катаюсь до сих пор, и пока переходить не собираюсь. Из минусов только вес и большое количество крепежных болтиков, которое можно отнести и к плюсам, т.к. распределяет нагрузку при ударах на всю длину. Закрепил поверх пластиковой передней и центральной защиты и задней алюминиевой из пункта 2 (она лучше стягивает половинки корпуса диффа, а при резких стартах дифф старается «раздвинуть» половинки корпуса). Передний широкий бампер прекрасно защищает рычаги передние, до сих пор как новые. Колеса не защищает, но выступает вперед где-то на сантиметр, и этого оказалась достаточно, чтобы большинство ударов, которые приходились на колесо, теперь отрабатываются бампером. Размер пролайновских колес предельный при этом бампером, чуть больше и начнут цеплять при повороте. Бампер из достаточно упругого пластика. При ударах и демпфирует сам удар и часть энергии уводит на «подброс» машинки. Контакты с препятствиями стали «мягкими» при любой высоте препятствия. Задний бампер тоже выступает назад, но у него угол маленький и он жестче, но задом обычно не такие сильные удары. Колесики работают на ура. На дыбах метров 30 и машинка едет по прямой не виляя. За счет ширины грязи стало меньше попадать к центральному кардану и к корпусам диффов (может даже и герметить их уже не надо, но на всякий случай промазываю).
Titic

А я сегодня первый раз наехол на какашку!
Запачкал передний рычаг подвески, заднее колесо и один балансирный разъем. Причем колесо и рычаг сами отмылась в траве, а разъем пришлось мыть 😦

v_n_v

у меня вопрос к знающим людям подскажите а на слеше коллекторном стоят втулки или подшипники

Griff61

Влад, там везде подшипники стоят.

v_n_v

шикарно

спасибо

и ещё посоветуйте бк систему так что ехала километров под 50 и болле
P.S. в россии в пределах 5000р

EvgenUA
mikolka6:

… футляр с плотной полимерной хрени куда диф вложен был ( чтото типа очень плотного пенополистирола , вот с неё и делал, нарезал пластины толщиной 1-1.5 мм и с пластин между дифами и крестовинами по размерам пазов шайбы вырезал. теперь нет зазора куда пыль летит. Фотки сегодня забацаю.

пока нет фоток сдается мне что это ерунда 😃
надо подобрать с чего-то другого подобные резиновые штуки:
rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=23&product…

retmas

EvgenUA

Подскажите, пожалуйста, какой у вас мотор tekin сейчас? сколько xT?

Вообще, а почему у tekin motor sensored brusless вместо kv указаны какие-то xT? что это? спасибо!

mikolka6
EvgenUA:

пока нет фоток сдается мне что это ерунда 😃
надо подобрать с чего-то другого подобные резиновые штуки:
rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=23&product…

Ребят простите, у дочки день рождения был гуляли до упаду😲😃, а сегодня первое сентября опять гудёж с кумовьями😲😃, до ревы доползти не получается, завтра с фоткаю. Кстати, EvgenUA на твою с сылку мой каспер ругается не по детски rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=23&product… поаккуратней ребят, троян.

mikolka6

Ребят, я правильно понял, чтоб стоковый регуль на работу с липошками перевести надо нажать и удерживать 10 секунд кнопку включения регуля, пока не загорится зелёный светодиод и двигло выть будет.??? Не въеду как режимы переключать мануал перевёл но карява

Gringo

Народ!
Есть у кого-нибудь стоковый регуль VXL на продажу?

Psy_Nejumi_303

А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.

myself
Psy_Nejumi_303:

А никто случаем не восстанавливал дохлые липольки? А то мне пришли 4 flightmax 2200mah, а одна из них дохлой оказалась. Зарядка говорит “Low voltage”.

Я как то оставил бывшую машинку со включённым регулем. Раздуплился только на второй или третий день,в итоге чего,акк сел сильно. Пробовал зарядить, так зарядка тоже выдавала Low voltage. Посоветовали выбрать режим заряда гидридов,зарядить акк до 6 вольт а потом уже нормально балансировать. Помогло и по сей день акк активно пашет 😃

Psy_Nejumi_303

Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.

mikolka6
Psy_Nejumi_303:

Спасибо, способ хороший. Но он походу вздулся.
С одной стороны стал упругим, как пупырчатый полиэтилен.

Если вздулся выкинь эту банку и не вздумай тем более её оживлять, пока у тебя новогодний фейерверк не начался, с выгоранием всего близ лежащего.