E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

Это LRP Nexxt 4X Brushless Sensorless Speed Control
Ну закрыть не проблема, проводов конечно не уменьшится, уменьшится количество соединений.
ESC все одно паять надо, они без припаянных проводов идут, просто с площадками.
Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум. А BATT сколько выдает?

scarto

разъем “Batt” обычно выдает 5V и 2A
А где конденсаторы, тоже покупать и паять отдельно?
Какой у вас мотор предусмотрен для этого регуля?

Vitamin:

Свет буду делать через RC-свитч, чтобы от 3-го канала включать - у него свой разъем питания на акум

Я так понимаю это 9V (или крона по-советски)?

ESC имхо большой 28.5 x40.3mm придется как-то боком вкорячивать, а не то выпирать будет

Vitamin

Кондер… про него-то я и забыл… идет в комплекте - тоже напаивается. Мда, большой бутерброд получится…
Мотор Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV
RC-свитч такой 6-12 В
ESC скорее всего да, на торец придется крепить.
(все не реклама)

scarto

По-моему всё как-то не продумано…
мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
но это ладно, вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm, следовательно надо думать о паре спур-пиньон
Вопрос ради интереса: Что вы хотите получить от RC свича?

Vitamin
scarto:

мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.

Nexxt 4X
Motorlimit 370/380 size - No limit
Motorlimit 540 size - over 7.5T

Ну вот из описания видно, что на 370/380 моторах работает без ограничений, а Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV является 380-м двигом. И насколько я понимаю английский, то слово “over” в данном случае переводится не “до”, а “от”

scarto:

вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm

Traxxas Velineon 380 Brushless Motor: 1/16 Slash, E-Revo TRA3371
Shaft Diameter: 3.15mm

Т.е. все должно быть хорошо с пиньенами.

С помощью RC-свитча хочу реализовать вкл/выкл света от 3-го канала приемника удаленно…

scarto

Vitamin
Я все напутал дружище, ты прав.

МОСК
За первый по ссылке не скажу - не знаю
Второй по ссылке - у самого таких два

Пока будешь ждать с “ХоббиКороля” второй (хотя они в наличии на ebay), присмотрись к аналогам, например ВОТ это его брат близнец, но он был дешевле и его быстро разобрали.

МОСК

scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
 Burst Current: 250A
 BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?

keug

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов



Завтра полевые испытания…

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Niksa
keug:

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть

keug

не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет …

Niksa

если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло

keug

Хороший вопрос… У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить… не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.

xcrash
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов

крута 😃 а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру 😃

scarto
МОСК:

scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
 Burst Current: 250A
 BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?

Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.

BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.

Коллеги если не прав - поправьте.

baalbes
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.

xcrash
baalbes:

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

keug
baalbes:

У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?

Спасибо

xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.