E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

Кондер… про него-то я и забыл… идет в комплекте - тоже напаивается. Мда, большой бутерброд получится…
Мотор Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV
RC-свитч такой 6-12 В
ESC скорее всего да, на торец придется крепить.
(все не реклама)

scarto

По-моему всё как-то не продумано…
мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
но это ладно, вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm, следовательно надо думать о паре спур-пиньон
Вопрос ради интереса: Что вы хотите получить от RC свича?

Vitamin
scarto:

мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.

Nexxt 4X
Motorlimit 370/380 size - No limit
Motorlimit 540 size - over 7.5T

Ну вот из описания видно, что на 370/380 моторах работает без ограничений, а Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV является 380-м двигом. И насколько я понимаю английский, то слово “over” в данном случае переводится не “до”, а “от”

scarto:

вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm

Traxxas Velineon 380 Brushless Motor: 1/16 Slash, E-Revo TRA3371
Shaft Diameter: 3.15mm

Т.е. все должно быть хорошо с пиньенами.

С помощью RC-свитча хочу реализовать вкл/выкл света от 3-го канала приемника удаленно…

scarto

Vitamin
Я все напутал дружище, ты прав.

МОСК
За первый по ссылке не скажу - не знаю
Второй по ссылке - у самого таких два

Пока будешь ждать с “ХоббиКороля” второй (хотя они в наличии на ebay), присмотрись к аналогам, например ВОТ это его брат близнец, но он был дешевле и его быстро разобрали.

МОСК

scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
 Burst Current: 250A
 BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?

keug

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов



Завтра полевые испытания…

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Niksa
keug:

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть

keug

не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет …

Niksa

если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло

keug

Хороший вопрос… У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить… не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.

xcrash
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов

крута 😃 а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру 😃

scarto
МОСК:

scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
 Burst Current: 250A
 BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?

Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.

BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.

Коллеги если не прав - поправьте.

baalbes
keug:

АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃

Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.

xcrash
baalbes:

Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

keug
baalbes:

У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.

вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?

Спасибо

xcrash:

в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло

угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.

xcrash

изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.

keug
xcrash:

в теме модернизации было написано.

ага. процедуру читал. Это было.

Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.