E-Revo 1:16 (часть 2)
Кондер… про него-то я и забыл… идет в комплекте - тоже напаивается. Мда, большой бутерброд получится…
Мотор Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV
RC-свитч такой 6-12 В
ESC скорее всего да, на торец придется крепить.
(все не реклама)
По-моему всё как-то не продумано…
мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
но это ладно, вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm, следовательно надо думать о паре спур-пиньон
Вопрос ради интереса: Что вы хотите получить от RC свича?
мотор 13,5Т, а ESC только до 7.5Т держит.
Nexxt 4X
Motorlimit 370/380 size - No limit
Motorlimit 540 size - over 7.5T
Ну вот из описания видно, что на 370/380 моторах работает без ограничений, а Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T/6000kV является 380-м двигом. И насколько я понимаю английский, то слово “over” в данном случае переводится не “до”, а “от”
вал у мотора Novak= 3.17mm, а у Velineon 380 = 12.7mm
Traxxas Velineon 380 Brushless Motor: 1/16 Slash, E-Revo TRA3371
Shaft Diameter: 3.15mm
Т.е. все должно быть хорошо с пиньенами.
С помощью RC-свитча хочу реализовать вкл/выкл света от 3-го канала приемника удаленно…
Ребятки посоветуйте что лучше брать в чём различия двух двух регулей:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в принцыпе хочу этот но его долго нема в наличии.
Vitamin
Я все напутал дружище, ты прав.
МОСК
За первый по ссылке не скажу - не знаю
Второй по ссылке - у самого таких два
Пока будешь ждать с “ХоббиКороля” второй (хотя они в наличии на ebay), присмотрись к аналогам, например ВОТ это его брат близнец, но он был дешевле и его быстро разобрали.
scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
Burst Current: 250A
BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов
Завтра полевые испытания…
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
ЕСли на 3с не гонять всё норм должно быть
не. 3S родному регулю с учетом приближающегося лета не в радость будет …
если не секрет где купил радиатор=) я пытался для 540 движка подогнать не вышло
не секрет, конечно. купил на RCmartе
rcmart.com/…/rc-heat-sink-yeah-racing-motor-ya0132… Естественно, ни разу не реклама…
Спасибо,и как сильно помагает?
Хороший вопрос… У нас температура пока не поднялась сильно выше 10 градусов днем. Поэтому на рабочий режим он как по мне еще не вышел. Но, если судить по сфере ИТ - пассивный радиатор для отвода тепла штука очень и очень хорошая. а вот кулер туда лепить… не знаю. На ДТМке у меня с кулером стоит - но она же не кувыркается. Как по мне радиатор - разумный оптимум для Ревы в данном случае.
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃 Фотки совершенно не передают ощущения габаритов
крута 😃 а разница между 3.24 и 3.52 по внешнему диаметру 😃
scarto
мне первый нравиться тем что всё при нём, а не как во втором кондёры отдельно, но по характеристиками что скажеш? на что больше обращать внимание?
Burst Current: 250A
BEC: 5V / 2A Output
что эти параметры значат?
Burst Current - это пиковый ток получаемый от аккумуляторов. Возьмем к примеру мою ситуацию, я катаюсь на 2 LiPo в параллель. Характеристики: 2S1P 2200mAh 20C constant 35C burst. Тогда получается что постоянный ток разряда на один аккумулятор (2200 x 20) / 1000 = 44A, а при параллельном подключении 88A. Пиковый ток по такому расчету выйдет (2200 x 35) / 1000 = 77A на один акк. или 154A в параллель. Китайцы как правило ставят обычные конденсаторы, а не специально предусмотренные под пиковые нагрузки разряда как например у Castle Creations, поэтому моделисты берут китайские регуляторы с большими значениями, про запас.
BEC - это встроенное питание аппаратуры от них питаются сервы, гироскопы, у некоторых свет, обычные значения 5/6В 2/3А, поэтому-то в характеристиках серво указывают разные значения усилия.
Коллеги если не прав - поправьте.
АААААА!!! Трындец какие они большие с непривычки 😃
Теперь, как я понимаю, прямая дорога к замене шестеренок?
Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
Заодно и тормоз появится, если рег штатный.
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.
А большие - это хорошо. Они и развесовку вниз смещают и колея становится гораздо шире.
Я свою так и не смог на ровном месте перевернуть.
В минусах - увеличенная нагрузка на мотор, рег и подвеску.
Лучше поменять и сделать вентиляцию в корке - летом будет греться.
в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
У меня сейчас с родным регулем 23/55 - вполне устраивает.
вопрос как для ревовода со стажем глупый, но. извините, не приходилось до этого… а где менять? 😃 на форуме тема обсасывается в каждом 5-ос сообщении. а мануала особо не было. Или в инструкции к Реве оно есть? уже не помню. + не кидайте сильно помидорами - если более-менее оптимальное с учетом выросших колес 23/55, то изначальное какое?
Спасибо
в “лобовухе”? я подумал, может сбоку корки прорезать, чтоб прямо на регуль дуло
угу. и поставить 2 кулера - один спереди, другой возле антикрыла с выдувом теплого воздуха вверх - получится нифиговая труба. Охлаждение почти идеальное. Но как его на корке нормально крепить? + при снятии корки питание. Надо какой-то разъемный контакт делать.
изначально 28/50. пинион у кого легко снимается, у кого нет. в теме модернизации было написано.
в теме модернизации было написано.
ага. процедуру читал. Это было.
Пойду помучаю на улицу. вечером с шестигранником засядем.