E-Revo 1:16 (часть 2)
Порекомендуйте пожалуйста серву из тех,что есть в наличии( пока склоняюсь к этой banned link Не реклама ессно).
ну эта срва и слабовата, и по габаритам не очень. в модернизации сервы описывались rcopen.com/forum/f76/topic210784/41
Читал я модернизацию,этих серв нет в наличии.
Придется думаю подождать пока их завезут.
лучше подожди
если вместо него появится окно типа вы не знаете подходит ли вам это… значит дела не будет, на этот товар скидки нет.
Не-не, нужно просто еще парочку итераций проделать.
Я как эту фишку у них засек теперь все время их задрючиваю, пока не скинут:)
Vitamin, у меня такие подшипнике в сейвере, все отлично, только нужно чутка напильника. Писал уже
Тоже продуктивно праздники провел - два колесных подшипника и хекс, а еще шестернки в серве. Сейвер запилил, стало полегче пружинить - посмотрим.
Еще надумал собрать колеса на бедлоках, соответственно колесики от саммита поступают в продажу
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1381…
The Toyz is proud to offer this sway bar kit for the Traxxas Mini 1/16 Revo, Rally Car, Slash. This is For front and rear application to reduce chassis roll in turns and add stability. Includes all parts shown and directions sheet.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1231…
A Tenbol Motor Mount allows you to upgrade your 1/16 E REVO or 1/16 Slash 4WD to full size 540 Big Block Motor Performance! But Tenbol is not just about performance, it also helps you keep your cool. With proper gearing you can run longer without overheating, up to a half hour or more per charge. The Tenbol Motor Mount can be used to upgrade a VXL or XL-2.5 version to Big Block Power!
Люди добрые помогите, купил машинку и сразу поломал.
поломал два передних рычага. один задний рычаг и тягу переднюю(скорость мать её).
Есть кто может заказать мне на сайте всё необходимое?! Денежки зашлю куда надо(яндекс, карточку СберБанка), на большее я несилён.
Надо купить все рычаги РПМ, тяги все(наверное РПМ или сталь, титан), Кулаки поворотные(Наверное тоже РПМ или сталь, титан), колёса асфальтовые(в сборе), колёса штатные(или иные для грунта) т.к. один уже рассколол. И что там ешё лучше сразу купить?! Аморты наверное, Защиту. Что бы недумать уже об этом.
если есть у кого возможность помогите, я в английском полный Ноль.
Или посоветуйте что купить, желательно дайть ссылку на товар и артикуль, поеду в Питер или Москву буду в магазинах заказывать.
Машине два дня а увечий я сдуру нанёс, вот теперь смотю на неё 😦
Если кто сможет помоч пишите в личку или тут, я думаю я не один такой
что то я никак не пойму или кому то в башню напекло?
есть такой пин www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ79&P…
У него Shaft diameter- 1/4" то есть 25,4мм/4=6,35мм и пишут, что он к реве подходит(и там и тут), у которой шафт вазелина 3,15мм.
Я понимаю, что больше - не меньше, наденется. Но не дохрена ли зазор та?
Мне вот кажется, что нам такой www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1099… всетаки надо
1/8" = 3,175мм
??
Люди добрые помогите, купил машинку и сразу поломал.
поломал два передних рычага. один задний рычаг и тягу переднюю(скорость мать её).
Есть кто может заказать мне на сайте всё необходимое?! Денежки зашлю куда надо(яндекс, карточку СберБанка), на большее я несилён.
Надо купить все рычаги РПМ, тяги все(наверное РПМ или сталь, титан), Кулаки поворотные(Наверное тоже РПМ или сталь, титан), колёса асфальтовые(в сборе), колёса штатные(или иные для грунта) т.к. один уже рассколол. И что там ешё лучше сразу купить?! Аморты наверное, Защиту. Что бы недумать уже об этом.
если есть у кого возможность помогите, я в английском полный Ноль.
Или посоветуйте что купить, желательно дайть ссылку на товар и артикуль, поеду в Питер или Москву буду в магазинах заказывать.
Машине два дня а увечий я сдуру нанёс, вот теперь смотю на неё 😦
Если кто сможет помоч пишите в личку или тут, я думаю я не один такой
Ну во первых, читаем всю тему, здесь все написано и разжёвано, и кстати у каждого свои мнения на счет запчастей, какие хорошие какие плохие, мнений много людей тоже так что выбирать вам. На счет магазинов, загрузите себе браузер с переводчиком Google Chrome www.google.com/chrome/?hl=ru, и будет вам все понятно, еще раз почитайте ветку, а то томатов наберёте.
загрузите себе браузер с переводчиком Google Chrome www.google.com/chrome/?hl=ru
или так. зачем же сразу браузер.
подшипнички пришли. перезаливаю амморты, завтра наконец то выкачу на прогулку с новыми кулаками 😃
радиобокс у меня, кстати, протек только один раз, когда криво поставил прокладку. правда после нескольких разборок я ее порвал, но очень кстати то что заказал еще давно набор гермитизации радиобокса. в нем еще идут две паралонки и какая то “мазь” которые герметят выход для проводов.
обладатели аллюминевых хексов, два вопроса. уменьшаются ли люфты, и не рвет ли диски?
xcrash
Алюминиевые хексы не амортизируют и ломают шпильки при закручивании.
По моему понты и только.
Если слегка отпустить гайку слипера то рева не козлит.😃
С центральным дифом то же не козлит практически, но колёса передние дует не слабо.
Пилит резину пополам здорово.
Спур не горит и не плавица как на большой реве при отпускании гайки.
Бокс по швам и вход проводов промазал смазкой типа салидола.
Не текёт.😉
uns
В личку пиши, что нужно из деталей.
Алюминиевые хексы не амортизируют и ломают шпильки при закручивании.
По моему понты и только.
хорошо. хочу меньше люфтов, кулаки заменил, люфтях хексы. что делать?
оффтоп однако.но не всем нравится хром
Вчера заделал из E-revo → Summit. Получилось очень хорошо на мой взгляд. Менял только бамперы со стойками и кузов. Кузов как оказалось с каркасом жесткости, очень впечатляет. Теперь места под кузовом, хоть отбавляй. Вышло все где-то 2000.
В личку пиши, что нужно из деталей.
спасибо. отпишусь не сегодня так завтра.
baalbes
Напильником всё прошел естественно.
А в сообщении 4260 что имелось ввиду?
ну так… ходил в магазин, заметил новые ништяки - решил показать
Как раз тут с сервосейвером сейчас шаманю - на подшипниках все легко и гладко крутится.
Пробовал подтачивать углы сейвера, как Женя советовал. Вывод - дело нужное, но увлекаться не стоит.
Если будет совсем легко пружинить(а особенно с сервой посильнее), то при небольшом упиарнии колес серва будет только пружину сейвера жать, а колеса будут на месте. Конечно, при ударе колесом чем мягче, тем для шестерней в серве лучше, но тогда при обычной работе большая часть усилие будет в пружину уходить.
С этим можно поэкспериментировать перед пилением, чтоб лишнего не фигануть. Нужно просто ослабить болты сейвера, пружина немного разожмется и сейвер станет мягче и можно прикидывать под себя усилие. Для асфальта и бордюров подойдет настройка помягче - там много усилия не надо, зато есть риск повстречать бордюр на скорости. Для залезания в непролазные грязи лучше пожестче - там колесами на месте вертеть нужнее, а скорости меньше.
baalbes
Понятно, но они давно там вроде валяются.
Надоело таскать машинку, пульт и т.п. на покатушки в пакете, сегодня купил сумку (не реклама) - как доедет отпишусь о впечатлениях 😃
Vitamin, и не жалко было столько монет тратить на сумку?)
Я вот по старинке, в велорюкзаке таскаю всё.
как мало место под коркой оказывается. телефон с гпс не лезет, хотел скорость замерить. хотя все равно дождь опять ливанул (
Надоело таскать машинку, пульт и т.п. на покатушки в пакете, сегодня купил сумку (не реклама) - как доедет отпишусь о впечатлениях
та же фигня. тоже хочу такую же, но жаба давит.