E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
baalbes:

Мне такая же со дня на день приедет. Ничего, мы ее научим правильно зужжать
Как жесткости в сейвер добавить - выше написал.
У тебя же еще люминь был - он как?

Зужжит она прикольно, басовито так, салидно 😃
Попробую шайбами… хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу. В принципе сильно не напрягает, на скорости нормально справляется, но бывают моменты когда улетел в кювет, машина на колесах, а выехать не может - колеса из-за сервосейвера не поворачиваются (уперлись во что-нибудь)…
Люминь у меня только ось, сам сервосейвер родной, люминевый едет - буду и на нем експирименты ставить 😃
Тут еще внимание обратил, после “пылинга” задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно 😃

Давно идея вызревает сделать ради прикола крылья на колеса, отдельное на каждое колесо, как на ретро-карах 😃 Закрепить не проблема, вот ищу из чего сделать 😃

GrAl:

а моя лежит на почте,

У меня тоже с праздниками зависло несколько долгожданных посылок… 😃

baalbes
Vitamin:

Попробую шайбами… хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу.

хм… с другой стороны, если колесо сильно заклинило, то сейвер для того и нужен, чтоб дать серве вернуться. Чтоб она не поломалась. Так что пока предлагаю отложить шайбы - это я погорячился 😃
Что показывает “диванный” тест? 😃
Шаровые в кулаках в крайних положениях не закусывает? У себя такое наблюдал при плотно подтянутых кулаках - похоже на то, что родные шаровые, все же больше яичные 😆 Короче, подвигать руками сейвер с тягами и колесами до крайних положений. Без сервы. Попробовать пораспустить кулаки если подклинивает при полном повороте колес, ну и дальше смотреть по месту, что мешает. В общем, надо добиться, чтоб руками все двигалось как можно легче и именно в крайних точках. Желательно, чтоб это было при минимальных люфтах.

Тут еще внимание обратил, после “пылинга” задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно 😃

Нижний рычаг снизу? Дык то не от етого, а от того что при ускорении попа проседает.

GrAl
Маус:

Хвастайтесь, чего вкусного пришло)

Да ничего такого, что бы здесь еще не обсуждали

xcrash
Vitamin:

Давно идея вызревает сделать ради прикола крылья на колеса, отдельное на каждое колесо, как на ретро-карах Закрепить не проблема, вот ищу из чего сделать

мне тоже предлагали. представил, как то не понравилось.

Vitamin

baalbes
Все-таки сервосейвер заточен под родную серву. У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть 😃 надо зажимать короче, чтобы работал только при прыжках и препятствиях на скорости. Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается 😃 Придет люминевый - разберу все опять, буду смотреть-думать.
При разгоне хвостом конечно метет (жду пружинки жесткие), но T-bone основной удар принимает (кстати сточил место, где хвост к брюху крепится, а то при разгоне за камешки в асфальте цеплялся - в итоге рысканье и звук неприятный), на рычагах борозды от камешков видны, но и пескоструй видно - матовый такой стал 😃

xcrash:

мне тоже предлагали. представил, как то не понравилось

Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет… 😃 то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать 😃

GrAl

владельцам T-bone, надо ли еще потратиться на RPM бампера?
Когда закупался RPM бамперов нужного цвета не было. Еще раз изучил все фото и вроде т-бонка все закрывает.

Vitamin
GrAl:

надо ли еще потратиться на RPM бампера?

Если только для красоты… 😃

GrAl
Vitamin:

Если только для красоты…

Я лучше корпус на конец-то нормальный закажу 😃

baalbes
Vitamin:

У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть 😃

ну когда же это чудо до меня доедет??!!

Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается 😃

тогда можно попробовать с шайбами, можно пружину жестче поискать

Все-таки сервосейвер заточен под родную серву.

Евгений писал, что у разных сейверов разные “углы”. Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.

GrAl, да - если только для красоты

Vitamin

Алексей (GrAl), только при установке смотрите внимательно куда какие проставки ставить, инструкции почти никакой, в итоге перед не правильно собрал. Лучше всего смотреть подробные фотографии на их сайте (ладно хоть догадались разными цветами их отметить 😃 )

baalbes:

Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.

Дороговасто выйдет 😃 на фотках не понять, а брать каждый… да и девать их куда потом? Кто в барахолке продавал, тот в цирке не смеётся знает, что это последний вариант 😃

Маус

Парни вопросик есть.
Подогнали мне тут корпус с полукопии Chevrolet Tahoe, на реву садится как родной если спойлер убрать. И хочу из ревы в дальнейшем (так как гонятся по бездорожью в основном на платинуме буду) сделать гламурный паркетный грузовичёк с подсветками, лампочками и прочей мажорной мишурой.
Так вот, подскажите где прикупить смачное литьё (в первую очередь внешний вид интересует) и низкопрофильную резину для асфальта.

baalbes
Vitamin:

Дороговасто выйдет 😃 на фотках не понять,

ну при желание можно нагуглить с форумов

Кто в барахолке продавал, тот в цирке не смеётся знает, что это последний вариант 😃

Все там нормально 😃 У меня ничего еще не залежалось.
Может и колесики от саммита сегодня уже уйдут.

xcrash
Vitamin:

Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет… то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать

ждем 😃

Vitamin:

У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть

блин, срочно в заказ

mikolka6
baalbes:

Пластик - это не металл. У него другие свойства.
Ему не нужна смазка в принципе.
А вот нарушить свойства пластика, сделав его, например, более хрупким вполне возможно. Ладно бы еще что то силиконовое, а то…

Кроме того эту смазку будет давить из всех щелей. А графит, между прочим, хороший проводник.
У меня тоже там все родное, только герметиком обмазано. Я там один раз был(когда диф ставил) и больше туда не лезу. Ни пылинки, ничего - как у кота ОО.
Подшипники - да. Мазнул, вытер салфеткой насухо и поставил, а пластиковым шестеренкам дайте жить спокойно 😃
В общем, я свою(да и тракса) точку зрения не навязываю, только пользы от этого нет, а есть ли какой то вред - покажет время.

Эт на видиках может и не стоит мазать, хотя мажут всю кинематику, здесь нагрузка другая. И по любому в коробке когда смазываете железные шестерни от работы накидает и на пластик!!!, там же не раздельные блоки ( пластиковые шестерни отдельно, а железные отдельно ) нет, они в одной коробке и от вращения будут смазаны все, поэтому сразу мазать все, то что много я напиз…л это да перло по началу с подшипника, потом не чего нормуль вытер лишнее, и гуд. Кстати не чего не замкнуло, там от воды быстрее все сдохнет, чем от графита в коробке. Это не спор просто попытался объяснить, что кашу маслом не испортишь. Кстати там химически стойкий пластик ему все похрену.

lehuy
lehuy:

Ктонить себе ставил центральный стальной кардан? Вот думаю как бы он не развалился как обычный кардан после 20 минут катания… А стоковые карданы живы уже на протяжении 2 месяцев жесткого катания(катаю на детской площадке,а там дети… Отказывать не всегда удается,а они уж очень любят забор на прочность испытывать).

Неужели все со стоковыми централиными дифами?

Vitamin
lehuy:

Неужели все со стоковыми централиными дифами?

Что-то вообще не понял. Что нужно? Про карданы центральные вроде обсудили на предыдущей странице, а причем тут дифы центральные?

baalbes

mikolka6, Производитель пишет, что не надо. Практика это подтверждает. Дык чего ж себе “ветряные мельницы” изобретать?
Ну считаешь, что нужно, ну бог с ним - тебя учить, только портить 😃

GrAl
baalbes:

Практика это подтверждает

Практика как раз показывает, что смазывать нужно.

baalbes
GrAl:

Практика как раз показывает, что смазывать нужно.

Можно подробнее, желательно с фотками.
А я вам свою сфоткаю.

GrAl, Ну начали тему тереть здесь, так давайте тут и продолжим, а не в личке.
Есть некий опыт

Не очень понял о чем том, но попробую угадать. Какая то ассошка и в опыте участвуют передний и задний диф?
В дифах, видимо, передача на металлических шестернях? В мануале производитель пишет - смазывать. И он прав. Но Россия же родина Кулибина - надо всегда попробовать по своему. К тому же, передний диф, наверно, и не герметили?
Комментарий GAGARINа более чем подробно описывает данный опыт.

О чем ведем речь мы - основная трансмиссия(НЕ дифференциал). Шестерни ПЛАСТИКОВЫЕ. Все, что там требуется - герметик на шов корпуса. И он будет жить долго и счастливо.
Металлические шестернки в булках, перед и зад, смазывать необходимо.

GrAl
baalbes:

Можно подробнее, желательно с фотками. А я вам свою сфоткаю.

Именно с Ревой опыта нет. Документальный опыт другого пользователя я предоставил вам в ЛС.

От смазки хуже не будет это 100%

lehuy
Vitamin:

Что-то вообще не понял. Что нужно? Про карданы центральные вроде обсудили на предыдущей странице, а причем тут дифы центральные?

Да я оговорился 😇,не дифами а карданом центральным.