E-Revo 1:16 (часть 2)
baalbes
Все-таки сервосейвер заточен под родную серву. У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть 😃 надо зажимать короче, чтобы работал только при прыжках и препятствиях на скорости. Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается 😃 Придет люминевый - разберу все опять, буду смотреть-думать.
При разгоне хвостом конечно метет (жду пружинки жесткие), но T-bone основной удар принимает (кстати сточил место, где хвост к брюху крепится, а то при разгоне за камешки в асфальте цеплялся - в итоге рысканье и звук неприятный), на рычагах борозды от камешков видны, но и пескоструй видно - матовый такой стал 😃
мне тоже предлагали. представил, как то не понравилось
Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет… 😃 то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать 😃
владельцам T-bone, надо ли еще потратиться на RPM бампера?
Когда закупался RPM бамперов нужного цвета не было. Еще раз изучил все фото и вроде т-бонка все закрывает.
надо ли еще потратиться на RPM бампера?
Если только для красоты… 😃
Если только для красоты…
Я лучше корпус на конец-то нормальный закажу 😃
У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть 😃
ну когда же это чудо до меня доедет??!!
Шаровые поменял на титановые, затяжку прослабил до нормального скольжения, без сервы почти под своим весом трапеция болтается 😃
тогда можно попробовать с шайбами, можно пружину жестче поискать
Все-таки сервосейвер заточен под родную серву.
Евгений писал, что у разных сейверов разные “углы”. Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.
GrAl, да - если только для красоты
Алексей (GrAl), только при установке смотрите внимательно куда какие проставки ставить, инструкции почти никакой, в итоге перед не правильно собрал. Лучше всего смотреть подробные фотографии на их сайте (ладно хоть догадались разными цветами их отметить 😃 )
Можно попробовать выбрать тот, на котором они побольше.
Дороговасто выйдет 😃 на фотках не понять, а брать каждый… да и девать их куда потом? Кто в барахолке продавал, тот в цирке не смеётся знает, что это последний вариант 😃
Парни вопросик есть.
Подогнали мне тут корпус с полукопии Chevrolet Tahoe, на реву садится как родной если спойлер убрать. И хочу из ревы в дальнейшем (так как гонятся по бездорожью в основном на платинуме буду) сделать гламурный паркетный грузовичёк с подсветками, лампочками и прочей мажорной мишурой.
Так вот, подскажите где прикупить смачное литьё (в первую очередь внешний вид интересует) и низкопрофильную резину для асфальта.
Дороговасто выйдет 😃 на фотках не понять,
ну при желание можно нагуглить с форумов
Кто в барахолке продавал, тот
в цирке не смеётсязнает, что это последний вариант 😃
Все там нормально 😃 У меня ничего еще не залежалось.
Может и колесики от саммита сегодня уже уйдут.
Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет… то что у меня в голове, мне нравится, осталось реализовать
ждем 😃
У турниджи хватит силенок колесами машинку от препятсятвия отодвинуть
блин, срочно в заказ
Пластик - это не металл. У него другие свойства.
Ему не нужна смазка в принципе.
А вот нарушить свойства пластика, сделав его, например, более хрупким вполне возможно. Ладно бы еще что то силиконовое, а то…Кроме того эту смазку будет давить из всех щелей. А графит, между прочим, хороший проводник.
У меня тоже там все родное, только герметиком обмазано. Я там один раз был(когда диф ставил) и больше туда не лезу. Ни пылинки, ничего - как у кота ОО.
Подшипники - да. Мазнул, вытер салфеткой насухо и поставил, а пластиковым шестеренкам дайте жить спокойно 😃
В общем, я свою(да и тракса) точку зрения не навязываю, только пользы от этого нет, а есть ли какой то вред - покажет время.
Эт на видиках может и не стоит мазать, хотя мажут всю кинематику, здесь нагрузка другая. И по любому в коробке когда смазываете железные шестерни от работы накидает и на пластик!!!, там же не раздельные блоки ( пластиковые шестерни отдельно, а железные отдельно ) нет, они в одной коробке и от вращения будут смазаны все, поэтому сразу мазать все, то что много я напиз…л это да перло по началу с подшипника, потом не чего нормуль вытер лишнее, и гуд. Кстати не чего не замкнуло, там от воды быстрее все сдохнет, чем от графита в коробке. Это не спор просто попытался объяснить, что кашу маслом не испортишь. Кстати там химически стойкий пластик ему все похрену.
Ктонить себе ставил центральный стальной кардан? Вот думаю как бы он не развалился как обычный кардан после 20 минут катания… А стоковые карданы живы уже на протяжении 2 месяцев жесткого катания(катаю на детской площадке,а там дети… Отказывать не всегда удается,а они уж очень любят забор на прочность испытывать).
Неужели все со стоковыми централиными дифами?
Неужели все со стоковыми централиными дифами?
Что-то вообще не понял. Что нужно? Про карданы центральные вроде обсудили на предыдущей странице, а причем тут дифы центральные?
mikolka6, Производитель пишет, что не надо. Практика это подтверждает. Дык чего ж себе “ветряные мельницы” изобретать?
Ну считаешь, что нужно, ну бог с ним - тебя учить, только портить 😃
Практика это подтверждает
Практика как раз показывает, что смазывать нужно.
Практика как раз показывает, что смазывать нужно.
Можно подробнее, желательно с фотками.
А я вам свою сфоткаю.
GrAl, Ну начали тему тереть здесь, так давайте тут и продолжим, а не в личке.
Есть некий опыт
Не очень понял о чем том, но попробую угадать. Какая то ассошка и в опыте участвуют передний и задний диф?
В дифах, видимо, передача на металлических шестернях? В мануале производитель пишет - смазывать. И он прав. Но Россия же родина Кулибина - надо всегда попробовать по своему. К тому же, передний диф, наверно, и не герметили?
Комментарий GAGARINа более чем подробно описывает данный опыт.
О чем ведем речь мы - основная трансмиссия(НЕ дифференциал). Шестерни ПЛАСТИКОВЫЕ. Все, что там требуется - герметик на шов корпуса. И он будет жить долго и счастливо.
Металлические шестернки в булках, перед и зад, смазывать необходимо.
Можно подробнее, желательно с фотками. А я вам свою сфоткаю.
Именно с Ревой опыта нет. Документальный опыт другого пользователя я предоставил вам в ЛС.
От смазки хуже не будет это 100%
Что-то вообще не понял. Что нужно? Про карданы центральные вроде обсудили на предыдущей странице, а причем тут дифы центральные?
Да я оговорился 😇,не дифами а карданом центральным.
От смазки хуже не будет это 100%
100% не будет лучше - остальное большой вопрос.
Я уже привел цитату из инструкции и могу подтвердить на своем опыте. Смазывать не надо.
Если кому то нравится смазывать - смазывайте.
Только не надо говорить, что от этого есть какой то прок только по тому, что нет вреда.
Пока не появится вменяемых доводов - тему предлагаю свернуть
мде, что то разошлись 😃 все равно останутся все при своих, а я просто поробовал 😃
Я трансмиссионочки покапал на шестерни и нижужу 😃
Тут устроил шоу-танец мотор регуль. Сфоткаю выложу.
как оказалось Трекстар очень удобно герметить. Откручивается одна боковинка и проливай чем хошь.
покатался с камерой на борту над крылом.
малейший поворот - чувствуется что приличная масса высоко и сзади - кренится и задом виляет.
разгоняться больше чем в пол-газа страшно 😉
у камеры угол обзора около 170 градусов, поэтому тряска на видео хоть и есть, но терпимая. прежде чем выложить все отснятое не могу решить делему. лучше оставить как есть, когда машинка на месте в кадре, а все вокруг трясется. или же с фильтром, компенсирующим эту вибрацию - получается как будто камера носится над машинкой как хочет и ее саму не особо разглядеть, но зато весь остальной мир довольно гладко получается.
короче вот, зацените кусок и скажите мнение где лучше - в первой половине или во второй.
по-мне так лучше оригинал, интересней смотреть на саму машинку, как скачут и поворачивают колеса. с другой стороны, обработанное видео гораздо приятней для глаза когда не трясется все вокруг :unsure:
если смотреть avi’шку с 60fps, то тряска не так страшна
www.e-revo.net/v/57.avi
но кто ж их качать будет, все с ютуба смотрят 😦