E-Revo 1:16 (часть 2)
пружины с виду прогрессивные.
а вообще конечно сайт их просто блещет изобилием информации 😦
пластиковые гнутся еще легче. просто когда моешь и потом выжимаешь воду. их достаточно с небольшим усилием прижать чтоб они форму поменяли 😦
а алюминиевые с чего это погнуться должны? резина же должна смягчать удары, а дальше подвеска.
при совсем уж сильных ударах мне кажется скорей в подвеске что-то погнется, чем диск.
я на машине (настоящей) один раз всего погнул диск - влетел в большую яму и резина прижалась на столько что просто разрезалась как ножницами между асфальтом и диском, и диск погнуло.
но это же ведь единичный случай.
и можно же не алюминий, а титан 😉
максимум железное кольцо, типа бедлока
а если интересно в пластиковых дисках по контуру дырок насверлить и кольца бедлоки с обоих сторон прикрутить… чисто чтоб жесткости добавить, чтоб не гнулись так легко и может балансировка лучше станет
о, прикольно, алюминиевые колеса!
www.integy.com/st_prod.html?p...27&p_catid=257
интересно как резина держится, на клею тоже чтоли?
Это и есть бед локи.(если присмотрется то можно увидеть что в дырках шурупы под плоскую отвёртку).
Windows, я дурак, мне не понятно.
Объясните, пожалуйста.
Katara
Psy_Nejumi`303
Всё как в авто 1:1
Крутим колесо и наклеиваем грузики свинцовые на внутреннюю
часть диска. Тем самым добиваемся, что бы колесо останавливалось ни
на одном и том же месте, а всегда в разных.
Если вы этого добьётесь (что весьма легко;))
вы получите идеально сбалансированное колесо.
Windows, ну у меня нет авто 1:1 и в нём не разбираюсь, поэтому и не знал такого:)
А что с грузиками потом делать? Оставлять? Так они же по отваливаются.
А что с грузиками потом делать? Оставлять? Так они же по отваливаются.
приклейте.
И как можно крепче.😃
Но они всё равно периодически отлетают.
Да и вообще думаю для 1:16-18 не особо актуальна балансировка.
Масштаб не тот;)
как балансировать понятно.
правда можно не грузиками, а пластилин подклеивать.
только бестолку! 😉
если б диск был жесткий как на 1:1, тогда да.
а если диск постоянно меняет форму т.к. жесткости нет, то толку не будет.
про бедлоки я в курсе, сам по-началу хотел такие диски, но так и не нашел широких 2.2"
только узкие в продаже
для просто покататься можно и не обращать внимание на разбаланс, но на большой скорости это уже плохо влияет на стабильность.
и когда я пытался недавно прикрепить камеру сверху и поснимать… 😦 даже по ровному асфальту дерготня нереальная, ничего не разглядеть 😦
вот так обычно я катаюсь по лужам.
а это вот, кстати, как по травке ездиет.
Вот, один из вариантов металлических дисков на 2’2 -
tgndistributing.com/lawless-2.2-custom-wheels.html
Правда, не знаю, как они по ширине…
они явно узкие
и нужно же еще чтоб были под hex 12mm
Ни каких теорий, всё использую сам
купил вчера нанопротек) хотел у вас узнать, после обработки на плате остается как бы “мокрая” пленка (жидкая), причем она никак не изменяет своего агрегатного состояния. это нормально или что-то не так сделал, возможно слишком большое количество?
Какой именно нанопротек?
Вообще ок, у меня тоже вроде бы есть, но особо не вглядывался. У меня универсал.
Не знал я что вообще такое бывает, но оказывается что на “еревана” ставили 2 мотора. Вот тут статья therccarblog.com/2008/…/traxxas-e-revo-buildup/#mo…
эм, так это же рева 1/10
но оказывается что на “еревана” ставили 2 мотора.
Так это же большая рева!
Какой именно нанопротек?
Вообще ок, у меня тоже вроде бы есть, но особо не вглядывался. У меня универсал.
я взял electronic
Хочу в очередной раз поднять вопрос света…
Вот понравилась такая штуковина:
Интересует ваше мнение.
Есть ли смысл заморачиваться?
Я так понял, подключается она к приемнику, паралельно газу и серве?!
вопрос интересный.
где-то видел по-лучше систему. она распознавала и тормоз и задний ход.
но всеже мое сугубо личное мнение - оно просто не может работать правильно. просто теоретически не может.
оно ставится в разрыв между допустим сервой и приемником. тут вроде все нормально, лево-право будет работать четко. но только зачем оно надо чтоб моргало при каждом движении рулем? дет. сад имхо 😉
с тормозом и задним ходом все очень сложно.
в идеале оно может работать только если прямо из esc будут соотв. выходы выходить. т.к. у разных esc разные программы и они по-разному ведут себя.
даже если на пульте переключить на 70/30, то уже будет неправильно работать, т.к. оно расчитано наверняка на 50/50.
и например на mamba max pro настраивается, что например задний ход включится через пару секунд после остановки. допустим мы попадем в эти пару секунд и машинка не назад поедет, а все еще будет тормозить, а этот контроллер посчитает что мы уже назад едем и засветит белым.
и! например та же mamba max pro включит задний только после реальной остановки двигателя (не знаю как другие esc). т.е. допустим ситуация - едем вперед, тормозим слегка, нейтраль - машинка притормозит чуть и будет катиться дальше, контроллер этот светанет красным тормозом, все правильно вроде… жмем назад - esc будет все еще тормозить, а этот контроллер понятия не имеет что там реально с двигателем, по ее алгоритму она зажжет задний ход уже.
короче примерно так.
вообще я себе тоже свет хочу сделать, но изза того что все не просто, будет просто примитивно - если жмем на пульте назад, то горит красный. задний ход обозначить правильно нереально (кроме как из esc както получить сигнал). повороты или нафиг не надо или отдельным каналом буду вкл/выкл.
также отдельным каналом мощный свет передний. и габариты перед-зад горят все время.
такой план.
только готовые контроллеры не подойдут, т.к. у меня пульт на 70/30 стоит, буду свой делать
нужно отталкиваться от такой схемы:
www.sentex.net/~mec1995/gadgets/rc-sw.htm
Задний ход здесь вообще не раелизован.
В комплекте 2 белах диода, 4 желтых и 2 красных.
Я уже немного разобрался. На картинке, кстати, совсем не тот комплект и блок, как на видео.
Нашел такой комплект как на видео на ebay за $15.
Наверное куплю попозжа! 😃
Думаю, может только передние диоды поменять на сверх мощные, и задние спарю, чтобы по 2 было (мне кажется, так красивее будет).
И еще думаю, повороты одни на бок спереди, а вторые назад, к стопам.