E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
Максим_Лавёрычев:

… из мотор пошел дым.
Двигатель колекторный.

Отличный повод поставить бесколлекторную систему.

Поглядел вчера свежим взглядом на свое творчество и решил контакты кондёра герметиком еще замазать - хуже не будет.

xcrash

на одной из липолек отвалился балансирный провод минусовой. содрал пленку и скотч, много песка. видно все таки неправильное решение было, выводить провода спереди отсека.

и окисление от воды.

Vitamin
xcrash:

видно все таки неправильное решение было, выводить провода спереди отсека

Сзади тоже не фонтан (трудно задать изгиб проводов, чтобы они не терлись о рычаги). Я опять переделал на передний выпуск, надо будет подумать о грязезащите акумов…

xcrash
Vitamin:

Сзади тоже не фонтан (трудно задать изгиб проводов, чтобы они не терлись о рычаги). Я опять переделал на передний выпуск, надо будет подумать о грязезащите акумов…

припаяю обратно, замотаю в термоусадку, а на выходе проводов герметиком обмажу. должно помочь.

baalbes

Изолентой обматывать вдоль акка и дальше провода до половины - естественно прикидывать, чтоб в отсек влезало.
У себя пока только провода замотал “под корень” - тут немного видно.

Герметиком, думается, фигово будет - эти провода все время туда-сюда мотать приходится. Герметик там весь отклеится и поотваливается.

xcrash

ну не знаю. у меня в рпм бампере печатная плата с диодами сидит на герметике. хоть бы хны.

алексей, твои тюнинги добавлены.

baalbes

напиши что за герметик. я уже много разных пробовал - с пластиков все чулком слезают.
последний какой то модный американский - даже цвет меняет. Сначала белый, чтоб было видно чо-где намазал, при высыхание делается прозрачный. Но один хрен держится фигово.

xcrash
baalbes:

напиши что за герметик. я уже много разных пробовал - с пластиков все чулком слезают

обычный герметик хенкель. в водопроводных магазах таких вагоны. понадобилось подпаять диоды на этой плате, задолбался отдирать герметик с бампера и с печатки.

пришлось ножом уже срезать.

помоему вот такой. не помню уже.

не реклама, да

GrAl

Вчера был офигенный краш тест T-bone полной защиты.
Вечером вышел покатать по полянке, катал там уже несколько раз и все было хорошо, а тут проклеил колеса армированным скотчем и машинка стала вести себя на максималке более предсказуемо. Ну я и разошелся. 😃
И тут в не примятой траве на все скорости, прямо по центру попался не хилый кусок кирпича, радует что встретил его с пологой стороны.
Машина резко взмыла в воздух. Кроме глубокой царапины на бампере и в самом начале нижней платы ни каких потерь нет.

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг, хотя до этого катал по песку и земле все было ок.

Vitamin
GrAl:

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг

Трава она такая, вроде мягкая, но опасная. Однажды на девятине оба пыльника наружных гранат в лоскуты изрезало об траву.

baalbes:

напиши что за герметик.

Я использую автомобильный высокотемпературный (черный) импортный (название если нужно посмотрю вечером). Держится на проводах сервы и регуля. Только технология нанесения на подвижных частях 2-х ступенчатая: обмазываю, даю высохнуть (сутки), начинаю проверять на изгибы, обязательно где-то отлипнет или порвется, вот в эти щели наношу свежего и после высыхания уже не отходит нигде. Естественно обезжирить поверхности. Попробую на акумы нанести в место входа проводов.

mikolka6
GrAl:

Вчера был офигенный краш тест T-bone полной защиты.
Вечером вышел покатать по полянке, катал там уже несколько раз и все было хорошо, а тут проклеил колеса армированным скотчем и машинка стала вести себя на максималке более предсказуемо. Ну я и разошелся. 😃
И тут в не примятой траве на все скорости, прямо по центру попался не хилый кусок кирпича, радует что встретил его с пологой стороны.
Машина резко взмыла в воздух. Кроме глубокой царапины на бампере и в самом начале нижней платы ни каких потерь нет.

Пыльники на осях из шариков после первой же поездки по свежескошенной траве порвало нафиг, хотя до этого катал по песку и земле все было ок.

А вы господа возьмите в одну руку пучок травы, зажмите с легонца, а второй рукой дерните за конец пучка, результат , неделю пиво держать не сможете, руки порежет.

uns
mikolka6:

А вы господа возьмите в одну руку пучок травы, зажмите с легонца, а второй рукой дерните за конец пучка, результат , неделю пиво держать не сможете, руки порежет.

Николай Любит эксперименты 😃

xcrash

а разбаланс 0.11 волта по банкам это нормально? или моя кривая пайка повлияла как то?

baalbes

Да ладно вам - прошлые вых сам косил и сам гонял. Час. Порвал один и то - веточка застряла.
Кстати, вчера проводил ревизию на одном колесе - под этими пыльники все равно куча песка. Кардан там весь внутри обшмурыганый песком.

Vitamin
baalbes:

Кардан там весь внутри обшмурыганый песком

В этом слабость всех пыльников, если нет 100% герметичности, то они только вредят, т.к. абразив туды заходит, а смыть его легко (без разбора) не получается. Итог - износ больше, чем без них 😃 Жалезки рулят! 😃

xcrash:

а разбаланс 0.11 волта по банкам это нормально?

При зарядке? Или пустые уже?

xcrash

трава тоже разная бывает.

Vitamin:

При зарядке? Или пустые уже?

ну откатаный акб. подключил на зарадяку начинает заряжать с 0.11 разницей, потом вроде вытягивает ровно. к концу тоже часто бывает 0.01

baalbes
Vitamin:

Жалезки рулят! 😃

Посмотрим сколько эти отходят, тогда можно о железках думать - вощем то не мешает. Но ты прав - наверно сниму, когда шаровые буду менять.
Из всех пыльников остались только на подшипниках булок и подшипниках внутри кулаков. Остальное уходит на второй покатухе.

Самые веселые пыльники были под хексами, на мелких подшипниках кулаков.
Вырезал новый, поставил, собрал, две перегазовки, разбираешь - пыльника как не бывало 😆

а то тут все люфты щемили по сервантам, а после десятка грязных покатух в подшипниках такие болтания начинаются…
чего ж их кажный месяц менять все по кругу?

Vitamin
xcrash:

подключил на зарадяку начинает заряжать с 0.11 разницей, потом вроде вытягивает ровно. к концу тоже часто бывает 0.01

У меня часто такая разбалансировка на пустых аках, даже больше бывает. Чтобы было ровно надо перемычку паять и ставить как mikolka6 выкладывал. Заряжаю всегда в режиме балансировки, зарядник IMAX B6 (ориджинал типа) - он сначала выравнивает, потом льет одинаково, контролируя баланс. Одна сотая вольта на заряженных тоже не критична.

baalbes:

чего ж их кажный месяц менять все по кругу?

Да, с подшипниками надо чего-то думать, тоже стоят пыльники от упаковки центрального дифа, после пескопыльных покатух туда все-таки пробирается абразив. Надо будет попробовать что-нибудь из сантехники подобрать, внешний край приклеить (замазать герметиком), а внутренний плотно на вал насаживать.

П.С.: Ефим,
Хотя сейчас еще раз схему перемычки посмотрел, разброс по банкам одного акума может остаться и с ней, она больше для выравнивания двух параллельных акумов. Чтобы в одном акке было ровно надо наверно персональную ставить, вот какие провода с какими соединить не подскажу.

lookeech

коллеги, прикупил предмет обсуждения для ребенка. пока все штатное (модель с БК мотором). погоняли чуть, сразу появились вопросы:

  1. что там такое так воет при трогании с места? очень похоже на несмазанные прямые шестеренки, надо разбирать трансмиссию (редуктор) и мазать?
  2. от стокового регуля реально добиться человеческого поведения, чтоб по первой отдаче курка от себя он тормозил, а назад ехал по второй? а то он как краулер, норовит сразу задний ход включить.
  3. если включить 50% он это запоминает при отключении батарей? что-то непохоже.

если что-то очевидное спросил, пошлите в фак 😃

baalbes

Vitamin,
Надо подши искать - либо дешевые как семки, либо надежные. Я прихожу к выводу, что от кустарных пыльников в большинстве случаев толку не много.

А зарядник у меня такой же - позитивный девайс.
Как заряжаться будешь - сфоткай, плиз, эту чудоплату. Куда тыкать, какой режим ставить.
Заодно в фак сунем.

lookeech ,

  1. такой звук у БК. Шестерни главной передачи и в коробке мазать не надо. Как-чо мазать есть в факе
  2. на большой скорости он так и делает, на малой сразу заднюю врубает
  3. 50% чего? режим регуля, режим курка на аппе? регуль тренировочный режим запоминает(как и все остальные 😉 ).

Если надо замедлить для ребенка, медленнее чем в тренировочном режиме (50/50) - в настройках аппы крайние точки газа

фак у нас тут