E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
baalbes:

Кардан там весь внутри обшмурыганый песком

В этом слабость всех пыльников, если нет 100% герметичности, то они только вредят, т.к. абразив туды заходит, а смыть его легко (без разбора) не получается. Итог - износ больше, чем без них 😃 Жалезки рулят! 😃

xcrash:

а разбаланс 0.11 волта по банкам это нормально?

При зарядке? Или пустые уже?

xcrash

трава тоже разная бывает.

Vitamin:

При зарядке? Или пустые уже?

ну откатаный акб. подключил на зарадяку начинает заряжать с 0.11 разницей, потом вроде вытягивает ровно. к концу тоже часто бывает 0.01

baalbes
Vitamin:

Жалезки рулят! 😃

Посмотрим сколько эти отходят, тогда можно о железках думать - вощем то не мешает. Но ты прав - наверно сниму, когда шаровые буду менять.
Из всех пыльников остались только на подшипниках булок и подшипниках внутри кулаков. Остальное уходит на второй покатухе.

Самые веселые пыльники были под хексами, на мелких подшипниках кулаков.
Вырезал новый, поставил, собрал, две перегазовки, разбираешь - пыльника как не бывало 😆

а то тут все люфты щемили по сервантам, а после десятка грязных покатух в подшипниках такие болтания начинаются…
чего ж их кажный месяц менять все по кругу?

Vitamin
xcrash:

подключил на зарадяку начинает заряжать с 0.11 разницей, потом вроде вытягивает ровно. к концу тоже часто бывает 0.01

У меня часто такая разбалансировка на пустых аках, даже больше бывает. Чтобы было ровно надо перемычку паять и ставить как mikolka6 выкладывал. Заряжаю всегда в режиме балансировки, зарядник IMAX B6 (ориджинал типа) - он сначала выравнивает, потом льет одинаково, контролируя баланс. Одна сотая вольта на заряженных тоже не критична.

baalbes:

чего ж их кажный месяц менять все по кругу?

Да, с подшипниками надо чего-то думать, тоже стоят пыльники от упаковки центрального дифа, после пескопыльных покатух туда все-таки пробирается абразив. Надо будет попробовать что-нибудь из сантехники подобрать, внешний край приклеить (замазать герметиком), а внутренний плотно на вал насаживать.

П.С.: Ефим,
Хотя сейчас еще раз схему перемычки посмотрел, разброс по банкам одного акума может остаться и с ней, она больше для выравнивания двух параллельных акумов. Чтобы в одном акке было ровно надо наверно персональную ставить, вот какие провода с какими соединить не подскажу.

lookeech

коллеги, прикупил предмет обсуждения для ребенка. пока все штатное (модель с БК мотором). погоняли чуть, сразу появились вопросы:

  1. что там такое так воет при трогании с места? очень похоже на несмазанные прямые шестеренки, надо разбирать трансмиссию (редуктор) и мазать?
  2. от стокового регуля реально добиться человеческого поведения, чтоб по первой отдаче курка от себя он тормозил, а назад ехал по второй? а то он как краулер, норовит сразу задний ход включить.
  3. если включить 50% он это запоминает при отключении батарей? что-то непохоже.

если что-то очевидное спросил, пошлите в фак 😃

baalbes

Vitamin,
Надо подши искать - либо дешевые как семки, либо надежные. Я прихожу к выводу, что от кустарных пыльников в большинстве случаев толку не много.

А зарядник у меня такой же - позитивный девайс.
Как заряжаться будешь - сфоткай, плиз, эту чудоплату. Куда тыкать, какой режим ставить.
Заодно в фак сунем.

lookeech ,

  1. такой звук у БК. Шестерни главной передачи и в коробке мазать не надо. Как-чо мазать есть в факе
  2. на большой скорости он так и делает, на малой сразу заднюю врубает
  3. 50% чего? режим регуля, режим курка на аппе? регуль тренировочный режим запоминает(как и все остальные 😉 ).

Если надо замедлить для ребенка, медленнее чем в тренировочном режиме (50/50) - в настройках аппы крайние точки газа

фак у нас тут

Vitamin
baalbes:

Как заряжаться будешь - сфоткай, плиз, эту чудоплату. Куда тыкать, какой режим ставить.

Хорошо. Хотя там просто все. Режим обычный балансировочный 2S, больше 2А не ставлю, т.к. не спешу уже никуда обычно (на ночь включаю), Силовые разъемы: первый акк в первый разъем, балансир от него в левый, второй акк в следующий, балансир от него в правый, третий и четвертый аналогично. Заряжается естественно дольше одного акка 😃 Акки и плату запихиваю в сейв-мешок.

baalbes
Vitamin:

Акки и плату запихиваю в сейв-мешок.

Зажмотил я в свое время на такой мешок - заряжаю тупо на тарелке. А храню и таскаю в жестяной банке из под чая 😆

Vitamin
baalbes:

Зажмотил я в свое время на такой мешок - заряжаю тупо на тарелке. А храню и таскаю в жестяной банке из под чая

😃 дык они на ХК копейки стоят. Я свой первый купил задорога у барыги (видео насмотрелся, акумы уже были, а что к чему еще только разбирался 😃 ). Сейчас у меня один большой для хранения зарядника и собственно для процесса зарядки и два маленьких: в одном куча мелких для 1/24 и вертолета, в другой как раз 4 шт от ревы влазят. Их только желательно плотно закрывать, а то говорят при возгорании из них еще электролит (или что там) горячий может потечь.

baalbes

хм, действительно по баксу - ну в следующий раз захвачу десяток 😉

lookeech

спасибо за ответ,

baalbes:

такой звук у БК.

у нас еще есть багга 1/10 там БК стартует и газует, можно сказать, бесшумно.

baalbes:

50% чего

регуля (тренировочный режим), чтоб дите шибко не гоняло. ладно, это спишем на незаряженный акк.

baalbes

можно видосы на ютубе поглядеть - у нашего вазелина такой голос
регуль(как и аппа) помнить и без питания. Аппу бывает плющит и она сбрасывается. На регуль еще жалоб не было.

Vitamin
lookeech:

там БК стартует и газует, можно сказать, бесшумно.

baalbes:

у нашего вазелина такой голос

А ежели еще спур металлический поставить, то она на высоких оборотах еще и посвистывать как турбина начинает 😃 чем меньше шаська, тем громче лает 😃

xcrash
lookeech:
  1. что там такое так воет при трогании с места? очень похоже на несмазанные прямые шестеренки, надо разбирать трансмиссию (редуктор) и мазать?

это нормальный звук. но если неймется можно глянуть зазор пинион\спур.

Vitamin:

А ежели еще спур металлический поставить

блин. я наслушался, теперь тоже хочу. на 23\55 звук уже злее, а с металлом будет вообще кайф )

baalbes

только не забывайте, что металлические пары зубчатой передачи нужно будет обслуживать - регулярно смазывать и чистить

Vitamin
baalbes:

регулярно смазывать и чистить

Я не стал смазывать, т.к. узел не герметичный (как коробка например) и на смазку столько песка налипнет, что пара за одну покатушку умрет (обороты-то высокие). Главное зазор правильно выставить. Посмотрим на сколько хватит. Надо еще Евгения спросить, он вроде давно на стальной паре катает.

baalbes

Vitamin, видимо, в данном случае так будет получше, но тогда трение будет их подъедать. Я тут пин менял - обнаружил выработку. Хотя пин металлический, а спур пластиковый.
Кстати, тут же вспоминается еще одна аксиома - пара меняется целиком, иначе старая часть быстро сожрет новую.

В принципе, любой, кто интересовался, например, велосипедами уже в зрелом возрасте, знает что такое обслуживаемая негерметичная передача. Масштаб бедствия объяснять не надо. Я уж лучше звуком шин по асфальту буду наслаждаться 😆

Vitamin

baalbes
Ну я же не знаю, кто чем интересуется помимо моделей 😃 Написал обоснование своего решения.
На мой взгляд, менять в сборе пару желательно только стальную, т.к. пластиковый спур навряд ли даст какую-либо существенную выработку на металлическом пиньене (при условии нормально выставленных зазорах). Вот если я сейчас, после использования стальной пары, захочу поменять что-либо из нее, то конечно лучше менять сразу парой (если спур будет меняться на пластиковый, то думаю в этом случае пиньен можно не трогать).

baalbes
Vitamin:

baalbes
т.к. пластиковый спур навряд ли даст какую-либо существенную выработку на металлическом пиньене (при условии нормально выставленных зазорах).

Говорю ж - у меня подожрался пин даже нйлоновым спуром, с зазорами порядок. Пин могу зафотать.

если спур будет меняться на пластиковый

И даже если на металлический - все равно оба. У сношенных зубов форма меняется, площадь контакта уменьшается, нагрузка на единицу площади больше и новая быстренько притрется к старой 😃

Vitamin
baalbes:

Говорю ж - у меня подожрался пин даже нйлоновым спуром, с зазорами порядок.

Скорее всего абразив какой попал. У меня ни на одном пиньене нет заметной выработки после пластиковых спуров, хотя конечно у меня машинка моложе. И после покатушек я практикую снятие защиты со спура и его продувку сжатым воздухом.
Про замену парой я и не спорю, согласен. Может некорректно написал, имел ввиду, что если стальной спур меняем на другой стальной, то очень желательно и пиньен сменить, ежели на пластик, то можно оставить пиньен, т.к. стоимость пластика намного меньше 😃 он мягче и быстро примет форму выработки пиньена (скорее всего после первой выкатки понадобится повторная регулировка зазора). Это мое мнение, так я решил для себя, в идеале конечно всегда лучше менять парой.

baalbes
Vitamin:

я практикую снятие защиты со спура и его продувку сжатым воздухом.

ды вот еще не хватало 😃
душем облил, газанул и на балкон обтекать