E-Revo 1:16 (часть 2)
Акки и плату запихиваю в сейв-мешок.
Зажмотил я в свое время на такой мешок - заряжаю тупо на тарелке. А храню и таскаю в жестяной банке из под чая 😆
Зажмотил я в свое время на такой мешок - заряжаю тупо на тарелке. А храню и таскаю в жестяной банке из под чая
😃 дык они на ХК копейки стоят. Я свой первый купил задорога у барыги (видео насмотрелся, акумы уже были, а что к чему еще только разбирался 😃 ). Сейчас у меня один большой для хранения зарядника и собственно для процесса зарядки и два маленьких: в одном куча мелких для 1/24 и вертолета, в другой как раз 4 шт от ревы влазят. Их только желательно плотно закрывать, а то говорят при возгорании из них еще электролит (или что там) горячий может потечь.
хм, действительно по баксу - ну в следующий раз захвачу десяток 😉
спасибо за ответ,
такой звук у БК.
у нас еще есть багга 1/10 там БК стартует и газует, можно сказать, бесшумно.
50% чего
регуля (тренировочный режим), чтоб дите шибко не гоняло. ладно, это спишем на незаряженный акк.
можно видосы на ютубе поглядеть - у нашего вазелина такой голос
регуль(как и аппа) помнить и без питания. Аппу бывает плющит и она сбрасывается. На регуль еще жалоб не было.
там БК стартует и газует, можно сказать, бесшумно.
у нашего вазелина такой голос
А ежели еще спур металлический поставить, то она на высоких оборотах еще и посвистывать как турбина начинает 😃 чем меньше шаська, тем громче лает 😃
- что там такое так воет при трогании с места? очень похоже на несмазанные прямые шестеренки, надо разбирать трансмиссию (редуктор) и мазать?
это нормальный звук. но если неймется можно глянуть зазор пинион\спур.
А ежели еще спур металлический поставить
блин. я наслушался, теперь тоже хочу. на 23\55 звук уже злее, а с металлом будет вообще кайф )
только не забывайте, что металлические пары зубчатой передачи нужно будет обслуживать - регулярно смазывать и чистить
регулярно смазывать и чистить
Я не стал смазывать, т.к. узел не герметичный (как коробка например) и на смазку столько песка налипнет, что пара за одну покатушку умрет (обороты-то высокие). Главное зазор правильно выставить. Посмотрим на сколько хватит. Надо еще Евгения спросить, он вроде давно на стальной паре катает.
Vitamin, видимо, в данном случае так будет получше, но тогда трение будет их подъедать. Я тут пин менял - обнаружил выработку. Хотя пин металлический, а спур пластиковый.
Кстати, тут же вспоминается еще одна аксиома - пара меняется целиком, иначе старая часть быстро сожрет новую.
В принципе, любой, кто интересовался, например, велосипедами уже в зрелом возрасте, знает что такое обслуживаемая негерметичная передача. Масштаб бедствия объяснять не надо. Я уж лучше звуком шин по асфальту буду наслаждаться 😆
baalbes
Ну я же не знаю, кто чем интересуется помимо моделей 😃 Написал обоснование своего решения.
На мой взгляд, менять в сборе пару желательно только стальную, т.к. пластиковый спур навряд ли даст какую-либо существенную выработку на металлическом пиньене (при условии нормально выставленных зазорах). Вот если я сейчас, после использования стальной пары, захочу поменять что-либо из нее, то конечно лучше менять сразу парой (если спур будет меняться на пластиковый, то думаю в этом случае пиньен можно не трогать).
baalbes
т.к. пластиковый спур навряд ли даст какую-либо существенную выработку на металлическом пиньене (при условии нормально выставленных зазорах).
Говорю ж - у меня подожрался пин даже нйлоновым спуром, с зазорами порядок. Пин могу зафотать.
если спур будет меняться на пластиковый
И даже если на металлический - все равно оба. У сношенных зубов форма меняется, площадь контакта уменьшается, нагрузка на единицу площади больше и новая быстренько притрется к старой 😃
Говорю ж - у меня подожрался пин даже нйлоновым спуром, с зазорами порядок.
Скорее всего абразив какой попал. У меня ни на одном пиньене нет заметной выработки после пластиковых спуров, хотя конечно у меня машинка моложе. И после покатушек я практикую снятие защиты со спура и его продувку сжатым воздухом.
Про замену парой я и не спорю, согласен. Может некорректно написал, имел ввиду, что если стальной спур меняем на другой стальной, то очень желательно и пиньен сменить, ежели на пластик, то можно оставить пиньен, т.к. стоимость пластика намного меньше 😃 он мягче и быстро примет форму выработки пиньена (скорее всего после первой выкатки понадобится повторная регулировка зазора). Это мое мнение, так я решил для себя, в идеале конечно всегда лучше менять парой.
я практикую снятие защиты со спура и его продувку сжатым воздухом.
ды вот еще не хватало 😃
душем облил, газанул и на балкон обтекать
обладатели аллюминевых крышек батареек, есть смысл кроме эстетизму? ) а то у меня вторая тоже надрываться начинает. печалит
Да ладно вам - прошлые вых сам косил и сам гонял. Час. Порвал один и то - веточка застряла.
Кстати, вчера проводил ревизию на одном колесе - под этими пыльники все равно куча песка. Кардан там весь внутри обшмурыганый песком.
Ну господа не знаю что у вас там за образив собирается, у меня под пыльниками только тальк с шаров, учитуя что я её не мою, грязь сама больше 5 мм отваливается или от контактов со стенами, и луфтов нет в карданах, а раньше закусывало бывало. Вот видос снятый пару дней назад и не мытый 3 месяца
Подсчитал сколько мне обойдется ремонт с небольшой доработкой после краша.
порядка 200 зелени.
ещё с дуру заказал акум липо в магазине когда модель брал за 1380р. 1шт.
Как хорошо что я взял 1\16 масштаб на не больше.
Как хорошо что я взял 1\16 масштаб на не больше.
Кстати после 16 масштаба в верх цена не сильно растет.
Подсчитал сколько мне обойдется ремонт с небольшой доработкой после краша.
порядка 200 зелени.
ещё с дуру заказал акум липо в магазине когда модель брал за 1380р. 1шт.
Как хорошо что я взял 1\16 масштаб на не больше.
Ну надо катать аккуратнее и тогда ремонт не понадобится.
Я помню в первую неделю катания(в полном стоке и без тибона) по неопытности(пропал сигнал на полном газу) влетел левым передним колесом в железный забор на полном ходу. Забор аж ходуном заходил и пока я шел к машинке,был уверен на 100%,что там вся морда разбита… В итоге все оказалось цело,пришлось правда минут 7 пытаться вытащить колесо намертво застрявшее между землей и забором. Так ,что машинка довольно крепкая и чтобы что то сломать надо постараться.
Так ,что машинка довольно крепкая и чтобы что то сломать надо постараться.
Мы стараемся:)
летом еще ничего, а вот зимой, когда пластик на морозе делается хрупким…
а про карданы я вам скажу откуда там песок берется при пыльниках - на маме разъемной части, на торце, где крестовина, есть отверстие. Вот через него и попадает песочек, а далее пыльник не дает ему высыпаться и он там внутри весело шмурыгает.
ёмана, что то не везет с посылками последнее время - теперь шаровые зависли, три недели уже, да еще и без трека.