E-Revo 1:16 (часть 2)
Про инструмент. Integy гавно редкостное. брал набор из 3х за 30$ отверток еще когда саваж х был так у плоской на первом шурупе голову снесло, посмотрел на скол а там сталь порошковая.
Про переходник. Сделал утром нормальный переходник параллельный, спасибо за подсказку про посильней, выбивал лепестки отверткой и молотком из разъема.
Про покатушки. Вышел вчера первый раз на липо во двор, в дыбы рвет огого на дыбах неуправляемая покатал привык к упровлению и скорости стало скучно, решил выйти на проезжую чясть и вот тут то и реально почувствовал весь потенциал тачки. Пока машины стоят на светофоре успеваешь сделать дрэг по прямой на всю катушку. Первый раз поехал пробно быстро но осторожно. Второй поехал параллельно иномарки по соседней полосе, обогнал бы но там уже страшновато стало светофор загорелся зеленый а нужно было еще на всех парах гнать реву к себе на встречю приближающемуся транспорту. В третий раз гнал на всю катушку и чтото меня дернуло руль слегка шевельнуть, как она полетела кубарем на всех порах, думал колеса оторвутся, нет живая закончила перевороты легла на крышу и докатилась на ней до обочины, только я подошел и машины мимо проехали. Экстрим непередоваемый, покатушки во дворе для меня теперь вообще деткий лепет, буду делать ее устойчивее и скростнее. АПАРАТ СУПЕР
Алексей, вы рано паникуете. Диспут раньше 44-го дня открывать не стоит. У меня одна посылка шла 70 дней 😃 Раз прод отправил (трек американский), то дальше работа почты.
BackFlip
По аккуратней на дороге. Водители разные, у профессионала нет сомнений с какой стороны кошку/собаку на дороге объезжать (правильный ответ - прямо 😃 ), а неопытные могут запаниковать, начать метаться по дороге объезжая модель…
Экстрим непередоваемый, покатушки во дворе для меня теперь вообще деткий лепет, буду делать ее устойчивее и скростнее
ищи трамплины, доставляет не меньше скоростных заездов.
ищи трамплины, доставляет не меньше скоростных заездов.
Круче всего доставляют заезды на скоросты по лесу в котором почти нет подлеска
Прыжки по корням на скорости это вообще нечто.
Круче всего доставляют заезды на скоросты по лесу в котором почти нет подлеска
не пробовал. мне щас нравится сальто в воздухе крутить. правда не всегда получается ровно приземлиться, то разъем батареек из регуля выйдет, то разъем фар, крышка отсека сломалась. а в остальном все круто
Алексей, вы рано паникуете. Диспут раньше 44-го дня открывать не стоит. У меня одна посылка шла 70 дней 😃 Раз прод отправил (трек американский), то дальше работа почты.
Все это понятно, с проверенным магазином даже подождать можно. Этих я не знаю, а они молчат и заказ у себя мой еще стерли.
К ним, либо посылка вернется, либо страховку они получат, а у меня кроме палки никого нет - 70 дней ждать точно не вариант 😃
Вот ХК - проверенный серьезный магазин, но если что то происходит, то только палкой расшевелить можно. А заплатишь карточкой - устанешь потом бегать за ними.
К ним, либо посылка вернется, либо страховку они получат
И скорее всего закроют ваш аккаунт 😃 Ляги проверенный магаз, посылок 20 мне оттеда приехало уже, от мелочевки копеечной, до довольно дорогих…
70 не надо, диспут на палке можно открывать не позднее 45 дней с момента оплаты, раньше не стоит, продавцы тоже не виноваты в работе нашей почты.
BackFlip
По аккуратней на дороге. Водители разные, у профессионала нет сомнений с какой стороны кошку/собаку на дороге объезжать (правильный ответ - прямо 😃 ), а неопытные могут запаниковать, начать метаться по дороге объезжая модель…
Или будет хрусь и блинчик на память:(
Пока подвеска не усилена про прыжки даже и не думаю. Про покатать по травке тоже страшновато подтравные камни стекло какахи. покатаю на скорость а потом быки поучусь.
И скорее всего закроют ваш аккаунт 😃
На ХК диспут открывал. Удалили проблемный заказ из истории и все. После этого еще заказывал.
ХК ваще жуки те еще - например, продают, то что в бэкордере. Ну кто это делает осознанно - тем может это и полезно. А сколько народу по незнанию так залетело. Ведь из-за одного шнурка в бэкордере весь заказ стопорят и не высылают. Потом когда шнурок появится, что то еще в бэкордер уйдет и так и будет этот заказ там тусоваться - устанешь потом по лайвчатам за ними бегать, чтоб заказ разделили и выслали то что есть в наличии.
Ну кто им мешает нормально общаться? Деньги забирают быстро, а на вопросы отвечают потом только в палке.
Жабы и в палке молчат. Мож там уже и нет никого, один сайт у хостера крутится? 😉
Хочется мелкую ревку, чуть более устойчивую и чуть более проходимую.
А то небольшое изменение курса на скорости и ты летишь кувырком или спрыгнул с тропинки в траву по выше и все застрял, хотя по газонам и проселочным дорогам гоняет на ура.
Им места под корку ну очень мало.
Устойчивость будем добавлять понижением ЦТ и расширением колесной базы.
Заказал адаптеры для расширения колесной базы и колеса по шире Summit Geode.
Можно было бы еще засчет амортизаторов опустить машину, но тогда клиренс будет ниже и будем часто чиркать днищем, а колес большим диметром чем dirt hawg нету 😦
Колеса он от моделей по больше с адаптерами ни кто не пробывал?
Народ
Ни кому не попадались колеса по больше и по шире которые более менее встали на нашу козявку
GrAl, больше и шире чего?
Не очень понятно какая проблема и какие цели этого грейда.
GrAl, широкие роад рэйдж, или роад хавгс как у меня. но там помоему не из за ширины меньше переворотов, а из за более скользкого состава по сравнению со стоком.
GrAl, больше и шире чего? Не очень понятно какая проблема и какие цели этого грейда.
Скажем так не совсем правильно сформулировал просьбу 😃
такие же большие в диаметре как dirt hawg и такие же широкие как geode или road rage
И монстровые.
Цель сделать колесную базу по шире и что бы при занижении машины за счет амортизаторов не так страдал дорожный просвет
GrAl, широкие роад рэйдж, или роад хавгс
Это все дорожные, а мне под offroad
Это все дорожные, а мне под offroad
Все равно не получится сделать так, чтобы и не кувыркалась и гребла хорошо.
При уменьшении дорожного просвета на прыжках будет пузом чирикать и на брюхо садиться чаще.
Врят ли выйдет чтоб везде было хорош - нужно выбирать специализацию.
Если грунт и скорость - надо мелкие шипы выбирать, может тот же PL Caliber. Но лезть в крутую гору или краулить на них будет не здорово.
Клиренс - начать с пружин пожестче, может и ограничитель хода потом попробовать. Но на больших прыжках могут быть проблемы.
При уменьшении дорожного просвета на прыжках будет пузом чирикать и на брюхо садиться чаще.
вот поэтому и ищу колеса побольше диаметром
Но чирканье брюхом не сильно страшно, у меня тибонка полная.
мне ни так скорость нужна на грунт, точнее вообще не очень нужна. мне нужна устойчивость хотя бы на той скорости что я могу развить с самой злой резиной.
Перевороты у нас на самом деле происходят из-за того что ЦТ находиться очень высоко по отношению к оси колес.
А бороться с переворотами менее цепкой резиной это не совсем правильно.
мне нужна устойчивость хотя бы на той скорости что я могу развить с самой злой резиной.
Злая резина это уже не скорость - по определению. Еще можно разогнать по прямой, но повороты надо проходить медленно - иначе переворот.
Но чирканье брюхом не сильно страшно, у меня тибонка полная.
Само по себе чирканье не проблема - чиркает и бог сним, до дыр не скоро протрет.
Но с низким клиренсом, во первых, будет чаще на брюхо садиться. Во вторых, низкая и жесткая подвеска не даст нормально прыгать(приземляться). В третьих, плохо будет отрабатывать неровности(низкая энергоемкость).
Перевороты у нас на самом деле происходят из-за того что ЦТ находиться очень высоко по отношению к оси колес.
Правильно. Кроме того это и прыгать нормально не дает. И корень этой проблемы не в клиренсе, а в том, что мотор высоко стоит(да и другие компоненты тоже).
И это как раз к тем, кто 540вые моторы ставит - они тяжелее и стоять будут выше, еще сильнее снижая стабильность.
А бороться с переворотами менее цепкой резиной это не совсем правильно.
Это не основной инструмент - это доводка. Это делается в самом конце настройки - резина подбирается под трассу с тем расчетом, чтобы дать достаточное сцепление и в то же время не избыточное, чтобы проходить повороты быстро и без опрокидываний.
Там с ней делать нехер если честно был там раз 100500 Ниачём
понятно, спасибо, я собственно так и предполагал, что там трасса всеже для бОльшего маштаба (восьмерки, десятки…), как и на крестовском.
У меня вот такие стоят. Встают как родные и за тибон не задевают. На фото сравниваю с родными.
У меня родных не было 😃
Я сразу себе dirt hawg взял
по диаметру они как ваши, но по ширине меньше родных
Хочу найти такую же резину по ширине как ваша, но оффродовская кроме родной самитовской что-то ничего не попадалось.
GrAl, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDT95&P…
Кстати, диски 10го масштаба кроме того, что шире еще и вылет имеют другой - колеса будут шире стоять, расширители не нужны - и так квадратная получится.
А цеплять будут лучше - пятно контакта больше. Значит “кувыркучесть” возрастет.
PS видок, конечно, на этих пуговицах - атунг 😆