E-Revo 1:16 (часть 2)
Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
По параметрам вроде подходит. Усилие гарантирует производитель и стоит 20$. Почему именно Turnigy ставите?
Собрал и установил Road Hawg + Titus
о, жду фото, так же хотел сделать.
Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.
у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.
Ну у стоковой 3 кг. Переплата за 2кг? А насколько реально надо эти 2 кг?
не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.
не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.
Не, я не про стоковую спрашиваю. А именно про Хайтек. Кто-нибудь пробовал ее на реве? И для титусов ее что-ли мало будет?
PS. подскажите, RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?
Дрифт резина на реву в природе существует?
P.S. Конкурент?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1385…
И для титусов ее что-ли мало будет?
Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…
RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?
Одного хватит, я еще не слышал, чтобы их ломали…
Заказывать одну её дороговато.
Я там еще по мелочи разного покупал: свет, крепеж и т.п.
Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…
Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич? 😃
Или будет летающий кирпич?
А вы думаете со стоковыми колесами миниРева - дельтаплан? 😃
Конечно можно. Плюс тяжелые колеса позитивно влияют на высоту центра тяжести - меньше переворотов…
Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич?
нормально летает, стабильнее чем с более легкии колесами, соответственно, рулится в полете хуже.
P.S. Конкурент?
опомнились. хотя продавались бы они сразу оба,я бы долго думал.
насчет дрифт резины, специльно на ереву нет. подойдет любая от дрифтушек 1к10, у них хексы одинаковые.
Конкурент?
думается мне, рева ему ни разу не конкурент…
думается мне, рева ему ни разу не конкурент…
Вы плохо читали его спецификацию, пока были только рекламные фото и данные было интересно. Посмотрел реальные фото и данные, нет даже интереса смотреть еще раз. Его уже обсудили в профильной теме. Не конкурент даже такому кирпичу как минирева.
rcopen.com/forum/f27/topic239731
хотя возможно держать направление по прямо, на оффроаде, на огромной скорости, наверное получше мини ревы будет, но не факт. Стихия машинки зажигать по небольшому оффроаду.
думается мне, рева ему ни разу не конкурент…
на чем основывается сие мнение?
В траксасе что стоит? Велинеон 380 размера, без настроек и с жутким компаундом на плате, который зимой как правило трескается и регулю настает кирдык. В XS будет стоять полноценный 540 мотор и нормальный регулятор, считай что мамба. Аккумы тоже можно юзать нормального размера, т.е. 5000 махов например. Не знаю как он в плане развесовки, т.к. аккум с одной стороны а трансмиссия с другой, но думаю за счет низкого ЦТ машинка не должна быть кувыркучая.
А вы думаете со стоковыми колесами миниРева - дельтаплан? 😃
Спорить не буду, попрыгать успел мало до поломки 😃
Прыгал с крыльца, высота примерно 40см, скорость при соскоке 15-20км/ч. Так рева у меня приземлялась мягко на все 4 как кошка 😃.
Но стоило разогнать чуть пошустрее, почему-то клюнула носом и приземлилась на переднюю ось.
Но стоило разогнать чуть пошустрее, почему-то клюнула носом и приземлилась на переднюю ось.
Потому что испугались и резко сбросили газ.
Но стоило разогнать чуть пошустрее, почему-то клюнула носом и приземлилась на переднюю ось.
Можно управлять полетом. При добавлении газа нос задирается, при сбросе - клюет носом…
Потому что испугались и резко сбросили газ.
Запросто 😃. Хотя помнится в тот момент была эйфория, а что рука на курке делала я как-то не отследил 😃
В траксасе что стоит? Велинеон 380 размера, без настроек и с жутким компаундом на плате, который зимой как правило трескается и регулю настает кирдык. В XS будет стоять полноценный 540 мотор и нормальный регулятор, считай что мамба. Аккумы тоже можно юзать нормального размера, т.е. 5000 махов например. Не знаю как он в плане развесовки, т.к. аккум с одной стороны а трансмиссия с другой, но думаю за счет низкого ЦТ машинка не должна быть кувыркучая.
гдето я слышал что он прет 105 кмч, рева 90. вопрос - много ли дал 540 мотор?. два ака в реве - 4400, вот только для развесовки это полезнее. центр тяжести тут явно выше чем у ревы, так что кувыркатся будет еще хлеще
Счастье не только в скорости, есть такое понятие как тяга