E-Revo 1:16 (часть 2)
В 380-м размере нет сенсорных движков нормальной мощности для миниРевы…
скорее: никто не пробовал в деле сенсорный движок 380-размера 😉 повторюсь - по характерисктикам заявленным производителем тот-же 8.5-витковый новак вполне себе Ок. - 210Вт, при 9000kv (стоковый вазелин - 240Вт при 4000kv).
Ребят, насчет колес, покупатель найден. Я просто только сейчас личку прочитал.
Если вдруг будет отказ от колес, я всем отвечу кто мне писал
отказа не будет, колесики жду с нетерпением, все как и договаривались 😃 всем остальным - сорри, я так понял что я первый отписался.
А чем греть? И можно ли на больший по размеру мотор разогнуть. А то тоже есть проблема
газовой горелкой, но я не грел у меня нашелся по размеру. Я его только распилил пополам и медную сердцевину вышиб. Это у меня две половины одного радиатора. К стати сегодня устроил покатушки практически не греется тепло проводит отлично, вот резина говно надо менять, а для дрифта пойдет 😃
Я попробую стоковую натенуть интересно, что получится?
скорее: никто не пробовал в деле сенсорный движок 380-размера повторюсь - по характерисктикам заявленным производителем тот-же 8.5-витковый новак вполне себе Ок. - 210Вт, при 9000kv (стоковый вазелин - 240Вт при 4000kv).
Да все одно терзают смутные сомнения… этот движок по длине намного меньше стокового, откуда там 210Вт при 9000kv? Ездить-то наверно будет, а вот сможет ли тронуться плавно?
Я все-таки за 540-е - и выбор больше и мощи уж точно хватит 😃 Устал уже деньги на эксперименты тратить…
Да все одно терзают смутные сомнения… этот движок по длине намного меньше стокового, откуда там 210Вт при 9000kv? Ездить-то наверно будет, а вот сможет ли тронуться плавно?
Я все-таки за 540-е - и выбор больше и мощи уж точно хватит 😃 Устал уже деньги на эксперименты тратить…
я вот както тоже, заказал “конверсию от саммита”, жду… выбираю неспеша 540-й сенсорник из китайцев. 😃 но с другой стороны в 380-ом размере всетаки есть сенсорники 😉
неспеша
это правильно
тут текин обещается скоро разродиться на нового 540го 4х полюсника сенсорного
rctech.net/…/519538-tekin-pro-4-short-course-motor…
думаю поменять своего 550го SC4X на него. пишут вроде по-мощней будет.
только вот одно пока смущает - они там говорят что esc к нему надо RX8 - уровня mamba monster 😦
нам такую громадину не воткнуть никак без жуткого колхоза
из китайцев
а, не заметил этого :]
но я поддерживаю это мнение:
Устал уже деньги на эксперименты тратить
если и менять что-то, то только на максимально лучшее.
но с другой стороны в 380-ом размере всетаки есть сенсорники
они-то может и есть, и можно даже меньший мотор теоретически воткнуть и ездить (верней ползать) на родных колесиках с какими-нибудь 14/55 передачами.
на стоковых 28/50 все же пишут что родной, далеко не самый плохой мотор, жутко греется.
все потому что он надрывается, приходится его обвешивать горой радиаторов.
да и вообще, в чем суть апгрейдов? хочется же выжать по-максимуму, хочется чтоб газануть и она сделала двойное сальто в воздухе 😃
думаю поменять своего 550го SC4X на него
неужели мало?=)
сделать такую дырку
хм. а металлические уголки там зачем?
хм. а металлические уголки там зачем?
для защиты щаськи
купил Summit 1/16 vxl и что-то ни разу не впечатлил( Кому надо - в личку.
для защиты щаськи
от чего? легче наверно тибон натянуть.
кстати, а с тибоном проблема камешков и карданов остается?
от чего? легче наверно тибон натянуть.
легче, но дороже. уменя например шаська при заезде на небольшие бордюры именно там бьется
сколько раз заезжал на бордюры, бился дном при приземлениях, все замечательно. дальше царапин не уходит
неужели мало?=)
во-первых, говорят он еще мощней будет
во-вторых 550й слишком длинный, упирается в боди. надо либо дырку прорезать, либо ставить боди от саммита или жука, а мне они не нравятся
хм. а металлические уголки там зачем?
вообще то это рева-лимузин 😉
ее разрезали пополам и удлинили. поэтому образовалась дырка в защите и понадобились уголки чтоб держать шасси.
traxxas.com/forums/showthread.php?8920739-GO-NOW!!…
во-вторых 550й слишком длинный, упирается в боди. надо либо дырку прорезать, либо ставить боди от саммита или жука, а мне они не нравятся
аа, ясно
вообще то это рева-лимузин
м. ненаблюдателен я с утра.
подскажите пожалуйста чем отчистить стоковый регулятор от компаунда ?
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
Где-то попадалось. Писали, что надо погрузить регуль в банку на несколько суток в растворитель. Компаунд размягчится и его можно будет отковырять. Вот только не знаю, мне кажется при этом кнопке и светодиоду точно хана будет, так как содержат в себе пластик. Кнопка растворится, а вот светик помутнеет.
вообще то это рева-лимузин
то то я смотрю, там 4 крепления под аккумуляторные крышки и полоска какая то на шаське ненужная. вроде на большую смахивает. но у большой на нижней стоковой защите ещё крышечка есть, которая держится на болтах
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
если и заморачиваться заменой, то можно их все на более мощные поменять (если найдутся конечно в таком же корпусе), плюс конденсаторы по-больше воткнуть. радиатор само собой по-крупней подобрать. кнопку со светодиодом тоже можно проапгрейдить. ну и на последок залить все эпоксидкой
тоже своего рода тюнинг интересный 😉
подскажите пожалуйста чем отчистить стоковый регулятор от компаунда ?
хочу попробовать его починить, по виду сгорели феты 4833N R951 ~ 3шт
Если получится - я следующий ремонтироваться )))))